Перейти к содержимому


Фотография

Ищу какую-либо информацию по круизным блокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 October 2011 - 11:08

Для вакуумного элемента. Каталог выдает два номера:
0015452132 и 0055451232. Ставил первый номер. Все работает, но не долго. Сгорел уже второй блок. В чем их различие? Нигде не могу найти информацию
Есть еще блок 0015452032


Сообщение отредактировал Megawollt: 13 October 2011 - 11:21

 


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 October 2011 - 18:53

Так почему они горят?
По этой схеме видно, что блок имеет один силовой выход, на котором и формируется импульсы для управления клапаном, все остальные это слаботочные входы. ИМХО блок горит со временем от того, что этот выход работает не в режиме, то есть нагрузка на него выше нормы, отсюда перегрев и выход из строя транзисторов. Проблема или в управляющем клапане (частичное КЗ) или в повышенном напряжении бортовой сети. В принципе проще отремонтировать блок, чем все время его менять.
Вот такой диагноз по фотографии :rolleyes:
tempomat_pneumatisch.jpg


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 15 October 2011 - 21:58

Все сложнее. Напряжение в норме, постоянно контролирую. Умирают так:
Первый просто отказывался работать, но реле щелкали в режимы включения и выключения и на кнопку стопа реагировали, а у второго реле после отпускания рычага сразу отключалось. Если теребить его долго, то все-таки оно фиксировалось, но блок все-равно не работал


 


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 15 October 2011 - 22:19

Для вакуумного элемента. Каталог выдает два номера:
0015452132 и 0055451232. Ставил первый номер. Все работает, но не долго. Сгорел уже второй блок. В чем их различие? Нигде не могу найти информацию
Есть еще блок 0015452032

Разницы нет.
Подключено все правильно?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 October 2011 - 08:04

В мануале встречал, что блоки 0055451232 начали ставится с 76г, типа взаимозаменяемые.
Рэле в блоке? Возможно раньше так было проще. Блоки дурят от времени. Чтобы я сделал в первую очередь, вскрыл, посмотрел бы плату на предмет наличия попаданий на плату когда-то воды и следов электохимической коррозии (соли меди проводят ток). Зачистил контакты рэле мелкой шкуркой-нулевкой от окислов, заменил бы все электролитические конденсаторы, со временем они высыхают и теряют емкость, параметры схемы уходят. Ну и после всего этого , смотреть, что получилось.
Пайка, это не сложно :-)
Круиз с вакуумным исполнительным элементом ставился только на дизеля, а электрический на бензинки?


Сообщение отредактировал Andron: 16 October 2011 - 08:09

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 16 October 2011 - 11:26

Подключено все правильно?

Несомненно. Все родное. Там даже подключения к плюсу нет. Питание берется с контактов стоп-сигнала. Напутать там что-то невозможно.

Чтобы я сделал в первую очередь, вскрыл, посмотрел бы плату на предмет наличия попаданий на плату когда-то воды и следов электохимической коррозии

Я электронщик по образованию. Паять умею :) Блок вскрывал, платы в идеале. И даже конденсаторы перепаивал

 

Насколько мне известно вакуумные ставились на все машины до 82г, электро после 82. Для США что-то отличалось.


Сообщение отредактировал Megawollt: 16 October 2011 - 11:27

 


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 October 2011 - 20:17

Коллега значит :beer: Извини, что так подробно объяснял. :D
Тогда разобрался, как происходит управление клапаном? На выходе блока ШИМ сигнал? И какая схема в самом клапане, может в нем проблемы.
В принципе можно с платы нарисовать схему, тогда будет более ясно в чем проблема.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 18 October 2011 - 06:00

Клапан - просто катушка. ШИМ в те годы....тоже врядли. Там скорее всего все на балансе напряжений. В общем буду копать


 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных