Перейти к содержимому


Фотография

116 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 20 August 2011 - 22:22

Всем привет! Машина w126 420 se. двигатель 116. Помогите советом в пробке начала подниматься температура , коробка автомат, положение драйв 500 оборотов , на холостых 900 об , начинает быстро подниматься температура в положении драйв на 500 об. Термостат новый , расширительный бачок новый вместе с крышкой , антифриз заменен . Радиатор снял и почистил и помыл особо грязный небыл , машина с кондиционером . Переднии вентиляторы кондиционера при перегреве невключались. Термомуфта вроде рабочая , толком непроверял . Высказывайте ваши мысли. Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 August 2011 - 11:34

До каких поднимается?
Радиатор кондейный промывал?
Вискомуфту не проверял а вопросы задаешь!
Электровентиляторы проверены на работоспособность?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 21 August 2011 - 12:01

Кондейный радиатор помыл и продул , особо грязный небыл. Электровентиляторы невключаются но проверял рабочие. Основной радиатор распокавал , промыл и продул вроде негрязный был. Можно ли проверить вискомуфту если она снята с двигателя?


Сообщение отредактировал Betmen: 21 August 2011 - 12:03


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 August 2011 - 12:25

Кондейный радиатор помыл и продул , особо грязный небыл. Электровентиляторы невключаются но проверял рабочие. Основной радиатор распокавал , промыл и продул вроде негрязный был. Можно ли проверить вискомуфту если она снята с двигателя?

А диффузор стоит?
Натяжние ремня?
Охлаждайка по уровню?
Воздух из системы стравил?
Новый термостат еще не показатель его исправной работы?
Когда термостат ставил, шариком\дырочкой на нем куда смотрела вверх или в низ?
Нижний патрубок горячий или холодный?
На снятую вискомуфту проверить ее работоспособность врят-ли удасться.
В пробках желательно рычаг акпп переводить из драйва в нейтраль, чтобы избежать перегрева как движки так и самой коробки.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 21 August 2011 - 13:17

Диффузор стоит , ремни новые натянуты нормально , термостат поставил правильно , патрубки все горячии .



#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 21 August 2011 - 13:55

Температура то КАКАЯ? Что градусник в приборке кажет?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 21 August 2011 - 13:59

На 900об (холостой) больше 80 не греется а на драйве постепенно подымается до 120 ( простоял в пробке минут 30-40).



#8 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 21 August 2011 - 22:08

На 900об (холостой) больше 80 не греется а на драйве постепенно подымается до 120 ( простоял в пробке минут 30-40).

 

500 - это явно мало оборотов для помпы, она просто слишком медленно крутится. а если еще шкив большой от 961 модификации - это доп. фактор в пользу поднятия температуры. необходимо регулировкой или заменой клапана добавочного воздуха поднять обороты на драйве до 650 - тогда будет ясно, дело в этом или в недостаточной теплоотдаче радиатора. вискомуфта на ХХ в пробках и не должна включаться - она срабатывает при увеличении оборотов, когда резко возрастает теплоотдача радиатора, обычно для охлаждения в пробке достаточно влючить паркинг и пару раз газануть. до 120 не стоит греть мотор - в люминиевом блоке могут возникнуть и развиться раковины, либо масляная пленка истончится и тогда задир.


Сообщение отредактировал Al: 21 August 2011 - 22:11

w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#9 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 21 August 2011 - 22:15

Спасибо! Это очень дельный совет.



#10 ОФФЛАЙН   Betmen

Betmen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:n
  • Автомобиль:
    101

Отправлено 22 August 2011 - 19:13

Сегодня снял помпу , люфта нет , крыльчатка целая , правда подшипник немного шумит но решил поменять помпу так как снять ее нелегкое удовольствие. Датчик тоже нашол , стоит на корпусе термостата там их два , один оказался нерабочий так как на снятом внутри чтото болталось. Заказал новый радиатор , помпу и 2 датчика , буду ждать когда все приедет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных