Всем привет! Машина w126 420 se. двигатель 116. Помогите советом в пробке начала подниматься температура , коробка автомат, положение драйв 500 оборотов , на холостых 900 об , начинает быстро подниматься температура в положении драйв на 500 об. Термостат новый , расширительный бачок новый вместе с крышкой , антифриз заменен . Радиатор снял и почистил и помыл особо грязный небыл , машина с кондиционером . Переднии вентиляторы кондиционера при перегреве невключались. Термомуфта вроде рабочая , толком непроверял . Высказывайте ваши мысли. Заранее благодарен.

116 мотор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 11:34
До каких поднимается?
Радиатор кондейный промывал?
Вискомуфту не проверял а вопросы задаешь!
Электровентиляторы проверены на работоспособность?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 12:01
Кондейный радиатор помыл и продул , особо грязный небыл. Электровентиляторы невключаются но проверял рабочие. Основной радиатор распокавал , промыл и продул вроде негрязный был. Можно ли проверить вискомуфту если она снята с двигателя?
Сообщение отредактировал Betmen: 21 August 2011 - 12:03
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 12:25
А диффузор стоит?Кондейный радиатор помыл и продул , особо грязный небыл. Электровентиляторы невключаются но проверял рабочие. Основной радиатор распокавал , промыл и продул вроде негрязный был. Можно ли проверить вискомуфту если она снята с двигателя?
Натяжние ремня?
Охлаждайка по уровню?
Воздух из системы стравил?
Новый термостат еще не показатель его исправной работы?
Когда термостат ставил, шариком\дырочкой на нем куда смотрела вверх или в низ?
Нижний патрубок горячий или холодный?
На снятую вискомуфту проверить ее работоспособность врят-ли удасться.
В пробках желательно рычаг акпп переводить из драйва в нейтраль, чтобы избежать перегрева как движки так и самой коробки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 13:17
Диффузор стоит , ремни новые натянуты нормально , термостат поставил правильно , патрубки все горячии .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 13:55
Температура то КАКАЯ? Что градусник в приборке кажет?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 13:59
На 900об (холостой) больше 80 не греется а на драйве постепенно подымается до 120 ( простоял в пробке минут 30-40).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 22:08
На 900об (холостой) больше 80 не греется а на драйве постепенно подымается до 120 ( простоял в пробке минут 30-40).
500 - это явно мало оборотов для помпы, она просто слишком медленно крутится. а если еще шкив большой от 961 модификации - это доп. фактор в пользу поднятия температуры. необходимо регулировкой или заменой клапана добавочного воздуха поднять обороты на драйве до 650 - тогда будет ясно, дело в этом или в недостаточной теплоотдаче радиатора. вискомуфта на ХХ в пробках и не должна включаться - она срабатывает при увеличении оборотов, когда резко возрастает теплоотдача радиатора, обычно для охлаждения в пробке достаточно влючить паркинг и пару раз газануть. до 120 не стоит греть мотор - в люминиевом блоке могут возникнуть и развиться раковины, либо масляная пленка истончится и тогда задир.
Сообщение отредактировал Al: 21 August 2011 - 22:11
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 22:15
Спасибо! Это очень дельный совет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 19:13
Сегодня снял помпу , люфта нет , крыльчатка целая , правда подшипник немного шумит но решил поменять помпу так как снять ее нелегкое удовольствие. Датчик тоже нашол , стоит на корпусе термостата там их два , один оказался нерабочий так как на снятом внутри чтото болталось. Заказал новый радиатор , помпу и 2 датчика , буду ждать когда все приедет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных