Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175CDT плохо заводится на "холодную"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 October 2006 - 19:30

Привет.
Двигатель 102 2,3 со Стромбергом...
Ужасно заводится на холодную. Завести можно только если качать педаль газа при старте и после схватывания резко жать... Реально пока не прогреется - хрен уедешь... Но это только сутра. Днем (даже в достаточно прохладную погоду от 0 до 10 град.) - заводится... минута прогрева (до 40) и вперед - никаких проблем.

 


Народ помогите. Уже задолбался. Желательно с фото. Куда - чего лезть. По общеизвестному описанию (где-то тут на форуме нашел) "Три основные проблемы при работе Стромберга)" нифига не могу разобраться. Уже все просмотрел.... Где подогрев впускного там у него? Пусковой автомат нашел. Вроде работает (ибо если из него двухконтактный штекер выдернуть - даже на прогретую (до 60) плохо заводится).



#2 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 13 October 2006 - 06:26

Привет.
Двигатель 102 2,3 со Стромбергом...
Ужасно заводится на холодную. Завести можно только если качать педаль газа при старте и после схватывания резко жать... Реально пока не прогреется - хрен уедешь... Но это только сутра. Днем (даже в достаточно прохладную погоду от 0 до 10 град.) - заводится... минута прогрева (до 40) и вперед - никаких проблем.

 

Народ помогите. Уже задолбался. Желательно с фото. Куда - чего лезть. По общеизвестному описанию (где-то тут на форуме нашел) "Три основные проблемы при работе Стромберга)" нифига не могу разобраться. Уже все просмотрел.... Где подогрев впускного там у него? Пусковой автомат нашел. Вроде работает (ибо если из него двухконтактный штекер выдернуть - даже на прогретую (до 60) плохо заводится).

 

Раз читал статью, там все разложено по полочкам. Что можно добавить: Попробуй этот алгоритм:
1. Встань рано утром
2. Открой просмотровую окошку пускового механизма
3. Убедись в том, что конец рычага стоит по середине, т.е. по метке
4. Тяни трос газа на себя .т.е. "прогазуй" в это время смотри на п.механизм
5. Видимый конец должен уходит вперед (если ушел то механизм работает, если нет, то аккуратно сними три болта сбоку с туевины, к которому идут шланги охлаждения, посмотри на спираль. Его конец должен иметь выступ. Выступ должен надавить на конец рычага в карбе, бывает что выступ перескочил рычаг и практически бездействует. Если так установи его как полагается) Если нечем упираться то скорей всего его конец сломан. Если так то на время рычаг можно надавить рукой до упора и держать. А спираль с корпусом пока можно даже не крепить обратно
6. Заведи мотор, если завелся, то можешь не дочитать остальное
7. Если не завелся значит механизм работает, но смесь не обогащается
8. Разбирай карб
9. Опять сними с него туевину, к которому идут шланги охлаждения
10. Покажется механизм в виде рычажка (тот самый рычаг) - одним концом упирающийся к спирали, другим концом к стержню.
11. Разбирай дальше и доберись до стержня. Он имеет форму полого цилиндра с отверстием по середине. Прочисти стержень от грязи
12. Продуй воздухом то место в карбе где оно совпадает с отверстием, т.е. канал. Другой конец канала выходит к сторону коллектора. Убедись что канал не засорен.

 

Собственно все. Собери все в обратном порядке. К сожалению фото не могу приложить, т.к. у меня карб один, а снять его с машины и разбирать :shock: ...


w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан


#3 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 October 2006 - 11:30

Спасибо за столь подробный план действий. Буду разбираться. Теперь все куда яснее.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 October 2006 - 12:24

Это конструктор? На двигатели 2.3 вроде стромберги не ставили, только впрыск


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   magnum

magnum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 October 2006 - 14:37

Это конструктор? На двигатели 2.3 вроде стромберги не ставили, только впрыск

 

да. стоял КЕ, однако после покраски (полная покраска кузова, вытаскивали движку) перестал нормально заводиться. Схватит, обороты растут до 900 и после этого резко падают (как будто отсекает что-то топливо). Месяц танцев с бубном убил всю надежду и я воткнул карб от двухлитрового.

 

С инжектором буду разбираться когда время будет. Карб не без "-", но зато находу.


Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных