Привет.
Двигатель 102 2,3 со Стромбергом...
Ужасно заводится на холодную. Завести можно только если качать педаль газа при старте и после схватывания резко жать... Реально пока не прогреется - хрен уедешь... Но это только сутра. Днем (даже в достаточно прохладную погоду от 0 до 10 град.) - заводится... минута прогрева (до 40) и вперед - никаких проблем.
Народ помогите. Уже задолбался. Желательно с фото. Куда - чего лезть. По общеизвестному описанию (где-то тут на форуме нашел) "Три основные проблемы при работе Стромберга)" нифига не могу разобраться. Уже все просмотрел.... Где подогрев впускного там у него? Пусковой автомат нашел. Вроде работает (ибо если из него двухконтактный штекер выдернуть - даже на прогретую (до 60) плохо заводится).
Раз читал статью, там все разложено по полочкам. Что можно добавить: Попробуй этот алгоритм:
1. Встань рано утром
2. Открой просмотровую окошку пускового механизма
3. Убедись в том, что конец рычага стоит по середине, т.е. по метке
4. Тяни трос газа на себя .т.е. "прогазуй" в это время смотри на п.механизм
5. Видимый конец должен уходит вперед (если ушел то механизм работает, если нет, то аккуратно сними три болта сбоку с туевины, к которому идут шланги охлаждения, посмотри на спираль. Его конец должен иметь выступ. Выступ должен надавить на конец рычага в карбе, бывает что выступ перескочил рычаг и практически бездействует. Если так установи его как полагается) Если нечем упираться то скорей всего его конец сломан. Если так то на время рычаг можно надавить рукой до упора и держать. А спираль с корпусом пока можно даже не крепить обратно
6. Заведи мотор, если завелся, то можешь не дочитать остальное
7. Если не завелся значит механизм работает, но смесь не обогащается
8. Разбирай карб
9. Опять сними с него туевину, к которому идут шланги охлаждения
10. Покажется механизм в виде рычажка (тот самый рычаг) - одним концом упирающийся к спирали, другим концом к стержню.
11. Разбирай дальше и доберись до стержня. Он имеет форму полого цилиндра с отверстием по середине. Прочисти стержень от грязи
12. Продуй воздухом то место в карбе где оно совпадает с отверстием, т.е. канал. Другой конец канала выходит к сторону коллектора. Убедись что канал не засорен.
Собственно все. Собери все в обратном порядке. К сожалению фото не могу приложить, т.к. у меня карб один, а снять его с машины и разбирать
...
w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан