При покупке Шрус и литола как-то раз в магазине, спросил у продавца "можно ли шрус в подшипники?" ответ был "нет".
Вот непонятно почему? Чем вреден для подшипников? И где можно шрус использовать?
Смазка Шрус или Литол
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 14:10
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 19:30
Шрус можно использовать в шрусах.
Он содержит дисульфид молибдена и не любит нагрева.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 20:49
У ШРУСов смазка не густая, но не течёт, от нагрева потечёт, а у подшипников очень густая смазка, ещё гуще литола. Литол ни в ШРУСы, ни в подшипники не подойдёт.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 01:10
Литол и аналоги допускают температуру до 120-130 градусов, в ступичные подшипники подходит. Температура каплепадения литола 185*С, шрус-4 190*С.
Сообщение отредактировал gazovod: 22 August 2011 - 01:12
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 02:11
Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус. Вот думал применить в ограничители дверей, смазать, а то литола на год хватает.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 10:22
Попробуй на нем яишницу пожарить.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 17:02
Можешь заполнить Шрусом пыльники любых шаровых.Да просто пытаюсь понять, куда можно применить Шрус.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 17:02
Ступеньки ф подьезде смазать например можно.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 23:11
Это как?Литол .... в подшипники не подойдёт.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 00:27
Колхоз потому что ... Есть Castrol LMX и др. продукты от Mobil 1 - Mobiltemp 1 , Chevron , Texaco , Shell а не совковая замазка для похотливых дел с жЫгулями.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 07:58
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том - подойдёт для смазки подшипников или нет.Колхоз потому что ...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 09:05
Вопрос не в том, что лучше или хуже, а в том - подойдёт для смазки подшипников или нет.
Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза. Я понимаю, что не то вбил, но что другое вбивать - не знаю, то что на форуме рекомендуется - отсутствует в магазинах.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 09:34
Литол не подойдет для подшипников? Да вы что говорите то?
СПЕЦИФИКАЦИИ СМАЗКИ ЛИТОЛ-24
Класс консистенции по NLGI: 3.
Обозначение по ГОСТ 23258: МЛи 4/12-3.
Допуск МВК Госстандарта РФ № 814/422.
Смазка Литол-24 рекомендована к применению в технологии ОАО "АВТОВАЗ", соответствует требованиям ФИАТ-ВАЗ 55588.
Предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения всех типов, зубчатых и других передачах, узлах трения транспортных средств, промышленного оборудования, судовых механизмов и электрических машин, работающих при температурах от минус 40°С до плюс 120°С с кратковременным перегревом до плюс 130°С.
Нормальный Литол 24 ничем не хуже Кастрюльских ЛМИксов.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 12:18
Don Sanchess
Спасибо! Почитал, поржал...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 14:00
подойдёт для смазки подшипников или нет.
Залейте М6 в мотор , ведь это моторное масло же ? Следовательно в мотор лить можно , чё ...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 21:49
Ну я не знаю, почему вы все за литол, у меня есть отечественный литол из жигулёвского магазина (смазка жёлтого цвета), Castrol LM (тоже жёлтый) и Castrol LMX (зелёный цвет).
Из всех этих трёх LMX намного гуще обоих и рекомендован в ступицы. Я литолы побоялся бы вбивать в ступицы, если быстро испаряется в направляющих суппортов и на ощупь они так себе, не такой густой как LMX.
Литол и Castrol LM почти ничем не отличаются.
Silin Mike и что смешного?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 23 August 2011 - 21:52
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 07:14
А вот это:Silin Mike и что смешного?
При чём здесь тормоза, "одобрение для подшипников Даймлера" и пр.? Литиевая пластичная смазка "Литол-24" предназначена для смазки в первую очередь подшипников в тяжелонагруженных узлах. Про тормоза ничего нигде никогда не упоминалось! Для смазки деталей тормозной системы существуют другие - высокотемпературные смазки.Не подойдёт, т.к. я по незнанию литолом (Castrol LM) смазал направляющие в суппортах, через 6000 км проверяю (тормоза заскрипели), а от смазки почти ничего не осталось, либо вытекло, либо сгорело, т.к. там были почерневшие остатки от смазки.
Вбил туда Castrol LMX, т.к. он гуще и одобрен для подшипников Даймлером. У подшипников думаю тоже высокая температура и недалеко от суппортов находятся. 1 т км проехал, пока не скрипят тормоза.
"Густота" того, чем Вы мажете детали своего автомобиля никак не связана с рабочими параметрами пластичных смазок. Солидол, поди, погуще Литола будет . Итог. Если Вы имеете настоящий "Литол-24", то я Вас уверяю - он ничем не хуже других аналогичных смазок зарубежного(подозреваю - зачастую китайского) производства. Другое дело - сейчас развелось много любителей продать под каким-нибудь "брендом" откровенное фуфло. И ещё. Каждая смазка должна использоваться в тех местах, для которых она разрабатывалась. Если "Литол -24" выплавляется из ступиц Вашего автомобиля, то проблема не в смазке, а в его ступицах-подшипниках.
зы. Лично я мажу подшипники своего автомобиля литиевой смазкой с добавлением ER - не помню сейчас производителя. Куплена она была лет 15 назад, 100% качественный товар - проверено при проведении эксперимента. Хотя до этого использовал "Литол-24" и не было ни одного нарекания. Как-то так .
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 20:27
Silin Mike спасибо за подробный ответ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 21:30
Don Sanchess
Не за что! Просто я точность люблю - когда точки над "i" расставлены.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных