Перейти к содержимому


Фотография

Задние тормозной диск и суппорт - как


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 12 October 2006 - 20:15

2 вопроса по заднице мерина.
Сегодня решил снятть задние тормозные диски чтобы посмотреть что там делается с ножником (10 лет без стояночного тормоза), а диски то прикипели. Короче снять не смог. Пролил все проникающей смазкой, постукивал, (сильно стучать не стал) , дергал туда-сюда. Как снимаются прикипевшие тормозные диски?
Заодно обнаружил заклинивший поршень суппорта. Буду ставить ремкомплект. Никогда не делал но руки чешутся самому попробовать, благо время есть. Сразу возник вопрос - суппорт ведь надо снять на стол чтобы им заниматься, если откручу шланг, тормозуха выльется. Т.е. после ремкомплекта следует прокачка тормозов?


W123 200D 1983


#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 12 October 2006 - 20:35

естественно прокачать .а чтоб вся пока не ушла открутишь шланг с суппортом потом открутишь суппорт от шланга - заглуши отверстие например целофаном и сверху виток изолентны .


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 12 October 2006 - 21:10

Пролил все проникающей смазкой, постукивал,

:bangheat: И стучал, и проливал, и молился... Пока не догадался погреть пистолетом ("феном") - с тех пор в гараже он всегда под рукой :wink: .
По суппортам поищи поиском - много было.
ЗЫ. а как не прокачивать, если ты собираешся располовинивать супорта?!! После сборки там воздуха будет больше, чем тормозухи в системе!



#4 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 12 October 2006 - 22:05

А разве можно располовинивать? У меня есть оригинальный МВ сервис мануал , так там в первой строчке в разделе 42-150 восстановления суппорта жирным шрифтом с восклицательным знаком написано - запрещается располовинивать, так как эти половинки собраны производителем не как попало а при помощи определенных инструментов с определенным усилием.
А насчет фена- за идею спасибо. Фен я так понял - строительный. Завтра попробую.


W123 200D 1983


#5 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 13 October 2006 - 01:01

не знаю как насчет фена, я всегда снимал следующим образом:
требуется:
1) молоток (хороший, на пару кило)
2) кирпичи, или каблуки под колеса (без них я как то по ранней молодости и распи...ву уронил таунус на асфальт, теперь без них боюсь :) ).
3) Храбрость, бутылки 3-4, не менее чем по пол-литра

 

как снимать:
Выпиваем бутылочку храбрости :), подставляем (я под все 3 оставшихся, но можно и под два колеса 1 заднее, и по диагонали переднее) каблуки с обоих сторон колеса. Отпускаем болты на колесе, поддомкрачиваем машину, откручиваем колесо, снимаем, подкладываем под машину.
Берем молоток, и сильно ху.. в смысле стучим по барабану, постоянно его поворачивая (стучать надо очень сильно, очень очень сильно). Стучим до тех пор (у меня как правило после оборота 4-5) пока диск не снимется, как правило, пробовать диск снимать нужно тогда, когда перестанет сыпаться говно из барабана. После снятия, выпиваем 2ую бутылку храбрости (ну никуда без нее, меня всегда после этой процедуры потряхивает).
Оставшиеся 2 бутылки храбрости оставляем на 2ой барабан :) Еще ни разу не было, чтобы барабан не снялся.
Вот, хотя с феном может и проще, просто фена под рукой никогда не было, да и слышу я про это впервой.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#6 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 October 2006 - 08:47

Если каждый день снимать тормозные диски то по formatu это грозит алкоголизмом. :)


W123 200D 1983


#7 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 09:21

Стучать категорически нельзя (крайний случай по торцу диска и только нельзя повреждать поверхность тормозного диска в плоскости зеркала) диска- будут проблемы с подшипником, далее вариант либо греть либо заливать какойнить легкооткручивалкой и потом опять стучать. Далее заклинивший ссупорт....? Нужно попытаться разработать только контролировать чтоб второй поршень не вылез. Далее при откручивании торммозного шланга утопи педаль тормоза насколько сможешь и после придави через какой-нить дрын передним седеньем и тормозуха сильно не потечёт потеряешь только то что в шланге и суппорте если будешь разбирать. СУППОРТ НЕ ПОЛОВИНИТЬ!


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#8 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 October 2006 - 10:02

Да, но ведь если нажать на тормозную педаль то давление в тормозной системе возрастет, и при откручивании шланга все струей вылетит. Или я что-то не догоняю.


W123 200D 1983


#9 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 10:45

Все не вылитит, снял суппорт утопил поршни, прожал педаль проконтролировал чтоб порщни не вылезли, заклинил педаль и после открутил резиновый шданг от металлической трубки. После этого можешь откручивать от суппорта, хотя бы не советовал, может обломится а потом высверливать и т.д. Разрабатывать нуна не откручиавя подающий шланг метод давишь на педаль затем топишь поршни опять на педаль опять топишь поршни....должно получиться.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#10 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 13 October 2006 - 11:06

Два вопроса, диск снял ,одна колодка в ноль сточена вторая как новая-ну естественно суппорт заклинен, мало того ,диск тормозной со стороны заклиневшего суппорта проржавел. Диск вроде не изношен ,а ржавчина глубоко проела обратную, сторону менять ? или не так критично -кололдка новая подшлифует? Второй вопрос ,суппорт был разполовинен, потому как вынуть цилиндр не представлялось возможным, был продут и тд...как результат взят на разборке бу , а там все до на оборот,вобщем есть две половины рабочие от разных суппортов (оба МВ) на чегунине одного 11 пробито на втором 13 ,но совмещаются идеально -можно ли собрать ? и чего ждать в том случае если все же в книге правильно советуют не разбирать? Потому что лет 5 назад перебирался суппорт, с разборкой, ничего криминального видно не было.


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#11 ОФФЛАЙН   vasiliy

vasiliy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 13 October 2006 - 11:13

Я так диск снимал: поддомкратил колесо, открутил колесо, диск - не снимается! Ставим кирпичи под оставшиечя колёса, заводим, включаем 4-ю, разгоняем до 60-ти км/ч, выжимаем сцепление и резко на тормоз! У меня со второго раза диск отлип.
А по поводу не делимости супорта, - для меня это новость! Всегда разбирал, и ничего. Даже в ремкомплекте есть два маленьких резиновых колечка которые ставятся между половинами супорта.
Ещё полезный совет (тоже не сильно гуманный): если поршень сильно заклинил, сверлим в днище цилиндра отверстие, через него выбиваем поршень, нарезаем резьбу, закручиваем заглушку (короткий болтик м6 или М8 ) метод не новый но действенный.


w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп


#12 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 October 2006 - 11:47

Мое мнение о располовинивании такое - мануал запрещает это делать. Но поскольку машинам по 20 и более лет то они уже вышли за пределы действия запретов и сними можно делать все! :twisted: В любом случае мой задний суппорт и на суппорт то не похож - так, бесформенный грязно-ржавый комочек. :lau:


W123 200D 1983


#13 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 11:49

Ну если разобрал то уже поздно спрашивать совет, Vasiliy все объяснил, проще было на разборе суппорт купить с живими поршнями и нет проблем, ведь рекомендует производитель не располовинивать. но коль зробил то теперь соединяй из двух разных.....да голь на выдумки хитра, ничего личного.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#14 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 October 2006 - 12:13

Я еще не разбирал!!! Я пока только языком треплю! и читаю советы.


W123 200D 1983


#15 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 12:24

Тогла и не разбирай! попробуй по совету Vasiliay, хотя я бы так не стал делать, но как вариант мона, может просто уже зеркало поршня накрылось медным тазо, если есть возможность найди на разборе незаклиневший и его восстанови будет гораздо надёжней.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#16 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 12:27

Да у меня тож был грязный комочек и поршень заклинило но разработал без проблем правда жена в кабине сидела педали давила и всё решилось потом ободрал карщёткой там даж надписи и номера появились!


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2006 - 12:36

Не шутил бы я с тормозами... Запрещает мануал половинить - послушайся.
Поставь новый, либо с разборки но рабочий. Изношеные, проржавевшие диски - менять на новые !!!
Тема дороговизны в данном случае, я думаю, неуместна.
Мне это напоминает игру в русскую рулетку. Но в этой игре, приставляя револьвер с одним патроном к виску, ты рискуешь лишь собственными мозгами.
Во случае с ремонтом тормозной системы ты рискуешь не только собой.
Другие участники движения, пешеходы...
Как бы ты отнесся к человеку, сбившему автомобилем ( не дай Бог !!! ) кого-то из близких тебе людей, ради экономии на тормозах ?
Я бы убил ! Так не становись потенциальным убийцей !!!
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 13:15

Поддерживаю ЗоМера на все 100%!!!!!


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#19 ОФФЛАЙН   le0

le0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78

Отправлено 13 October 2006 - 16:13

Фу-у! Снял таки тормозной диск. В моем случае получилось так: вчера пролил хорошей(!) проникающей смазкой (не WD40 конечно), а сегодня слегка простучал кувалдочкой через прокладку - он и отвалился. Кстати смазка просочилась внутри по всей поверхности. Думаю роль играет качество этого любриканта.
Тормозные накладки оказались хорошими, просто механизм весь заиндивел. Лет 10 я им не пользовался, даже забыл про него. Пролил той же жидкостью и все разработалось, отрегулировал зажим. Завтра во вторую сторону полезу.
Отсюда вывод - ножником надо пользоваться!
Осталось решить вопрос с суппортом. Один поршень не получается продавить - надо снимать. Немного досадный в этом деле момент: нельзя просто так взять его, снять и идти копаться - тормозуха блин! А завоздушишь и возня начнется, да и пешим временно остаешься. :cry:


W123 200D 1983


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2006 - 16:31

Тормозуху тоже не вредно бы заменить. Тем более после ремонта.
Кстати, именно из-за несвежей тормозухи и клинит поршни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных