Случилась беда перетерлась трубка та что идет с насоса к фарсунке.Покапался в гараже нашел трубку которая подошла точь в точь с откуда она незнаю может с трактора может и с другой иномарки.По резбье подошла один в один по конусу тоже но одна проблема она толще сама трубка подчеркну чем она закручивается такая как на мерсе.Дак вот закрутил завел нигде не пропускает.Но появился цокот такой как у мерса но на одном цилиндре сильнее особенно слышно в салоне что один цилиндр цокает.Поменял гидрики все как было так и осталось хотя раньше такова небыло.Вот сижу думаю в чем причина вроде мозг понимает что нереально но как то все факты.Это реально что это из за трубки?

Трубка ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 01:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 08:51
Вполне может быть из-за трубки. Важна также длинна трубки и толщина. Если параметры не совпадают, то изменяется давление в трубке. А следовательно и момент впрыска форсунки.
Поменяйте трубку. На разборке стоит 200-400 рублей.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 09:34
Да нифика подобного... жидкость не сжимается (точнее сжимается, но очень мизерно, так что в этом случае этим можно пренебречь), посему параметры трубки (длина, толщина) абсолютно до задницы - давление будет тоже самое, изменится всего лишь внутренний объём трубки. Скорее всего при установки трубки попал мусор в форсунку и подклинивает распылитель.Вполне может быть из-за трубки. Важна также длинна трубки и толщина. Если параметры не совпадают, то изменяется давление в трубке. А следовательно и момент впрыска форсунки.
Поменяйте трубку. На разборке стоит 200-400 рублей.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 11:44
Тогда почему конструкторы устанавливают трубки на все форсунки с одинаковой длинной? Зачем их гнуть таким невероятным образом? Можно ведь поставить прямые трубки с ТНВД на форсунки и экономить на них.
Я разговаривал по этому вопросу с аппаратурщиком. Он говорил, что при замене трубок желательно подбирать трубку с того же цилиндра. На КамАЗе трубка 1-го цилиндра имеет меньшую длину чем остальные. Но там и первый кулачок распредвала ТНВД смещён на более поздний впрыск.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 22 August 2011 - 11:46
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 12:38
А она кстати короче мерсовской примерно на половину!Тогда почему конструкторы устанавливают трубки на все форсунки с одинаковой длинной? Зачем их гнуть таким невероятным образом? Можно ведь поставить прямые трубки с ТНВД на форсунки и экономить на них.
Я разговаривал по этому вопросу с аппаратурщиком. Он говорил, что при замене трубок желательно подбирать трубку с того же цилиндра. На КамАЗе трубка 1-го цилиндра имеет меньшую длину чем остальные. Но там и первый кулачок распредвала ТНВД смещён на более поздний впрыск.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 14:29
Попробуйте поменять, хотя бы для эксперимента, на родную, и сразу всё станет ясно. Процедура-то не очень трудоемкая.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 18:00
Просто у меня в городе нормалных разборок нет.Спрашивал есть но они залупили 50 дол.!!!!!!!! Я считаю как то многовато темболее с нашим курсом придется ехать в другой город(((((Попробуйте поменять, хотя бы для эксперимента, на родную, и сразу всё станет ясно. Процедура-то не очень трудоемкая.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 19:29
Есть почта и Барахолка на олдмерине. А свою запаять не получится хотя бы на один раз попробовать?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 20:32
С такими расценками можно попытаться и свою запаять/залудить.залупили 50 дол.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 11:07
Тогда почему конструкторы устанавливают трубки на все форсунки с одинаковой длинной? Зачем их гнуть таким невероятным образом? Можно ведь поставить прямые трубки с ТНВД на форсунки и экономить на них.
Я разговаривал по этому вопросу с аппаратурщиком. Он говорил, что при замене трубок желательно подбирать трубку с того же цилиндра. На КамАЗе трубка 1-го цилиндра имеет меньшую длину чем остальные. Но там и первый кулачок распредвала ТНВД смещён на более поздний впрыск.
Технологичность производства, эстетичность конструкции, унификация деталей, удобство в сборке, ремонте, обслуживании, возможность настройки мотора - вот хотя бы несколько причин для производства одинаковых трубок. Да и так уж они одинаковые? На моём нынешнем моторе первая трубка всё-таки короче пятой. Когда поставил этот комплект трубок в работе мотора ровным счётом ничего не изменилось. До этого стояли такие барание рога, что только диву давался, кто там что крутил.
Существует масса прецендетнов, когда народ ставил трубки от совершенно других машин, на 60х дизеля ставят трубки от 61х дизелей и ничего - всё это нормально работает.
Насчёт КамАЗа реально ничего сказать не могу - ну не встречался я плотно с ним. Хотя по другим дизелям опыта вроде бы немного имеется...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 09:34
В топливной аппаратуре все играет свою роль: трубка хоть и стальная, но там хорошее давление и во время работы трубка играет в диаметре! Возьми пальцама ее во время работы-почувствуй скачки давления! Если трубка другая и сильно отличается от родной, может уехать момент впрыска в этом цилиндре !
Люблю Мерседес ! W123 200D 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 12:32
В топливной аппаратуре все играет свою роль: трубка хоть и стальная, но там хорошее давление и во время работы трубка играет в диаметре! Возьми пальцама ее во время работы-почувствуй скачки давления! Если трубка другая и сильно отличается от родной, может уехать момент впрыска в этом цилиндре !
именно поэтому и пошли путём коммон раил и цди. дабы исключить влияние скачущего давления в трубах на количество топлива подаваемого в цилиндры
w123-230/ e32-750iaL
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 14:07
Можно взять две абсолютно одинаковых по длине и гайкам трубки и поставить их на мотор - одна будет брыкаться сильно, другая не очень. Разница в изгибах трубок. Если радиусы изгибов достаточно большие (40-60 мм) то пульсации практически не слышны, трубки согнутые с радиусами 20-30 мм очень пинаются - проверено.
Это вторичная причина. Первичная причина в том, чтобы отказаться в моторах от форкамер. Как известно, форкамеры значительно понижают мощность дизеля (если не ошибаюсь, то процентов 11-15), однако их ставят, дабы понизить шумность мотора пусть и в ущерб экономичности и мощности. Комон рейл и цди - это системы управляемого впрыска. Т.е. в начальный момент впрыска поступает сразу небольшая часть топлива, а потом, когода уже смесь нормально вспыхнет, впрыскивается основная часть топлива - и всем этим управляет компутер, мозг двигателя. За счёт этого повышается мощность и экономичность при том же расходе топлива...именно поэтому и пошли путём коммон раил и цди. дабы исключить влияние скачущего давления в трубах на количество топлива подаваемого в цилиндры
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных