Доброе утро. Поменял гидрики, троить перестал. Вчера мотался в Краснодар, НЕ ЕДЕТ. Такое впечатление, что вроде кто-то за "хвост" держит. Разгон до 120 минут 20, расход около 12-13 л по трассе. На обгон идти целый ретуал. Свечи в порядке, форсунки вроде новые, компресия 10-12. Мужики подскажите хоть в каком направлении искать причину. Спасибо

вопрос по 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 04:48
W124, 230E, МКПП, 1989г, Эдуард, Краснодар
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 09:38
Промыть ЭГРД , настроить СО, промыть фильтр на входе в дозатор.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 17:42
Было один в один такое именно с аналогичной машиной. Че мы только по молодости не поменяли... Свечи,форсунки,бегунок,вв провода,крышку трамблера,бензонасос,топливный фильтр... И нифига... На месте газу даешь обороты взлетают,машина на холостых работает хоть стакан с водой ставь на мотор... Выходишь на трассу,газ в пол,а она мертвая... Есть у нас в Апрелевке мужичек грамотный,поехали мы к нему. А он улыбается и говорит - молодцы,почти все поменяли,но она у вас все равно не поедет! Разобрал этот чудо дядька дозатор он же паук, выдрал от туда (как я понял) микро-фильтра, собрал, отрегулировал СО,холостые и собственно все. Посоветовал еще входной штуцер новый поставить. Тачку было просто не узнать!!!
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 17:58
Доброе утро. Поменял гидрики, троить перестал. Вчера мотался в Краснодар, НЕ ЕДЕТ. Такое впечатление, что вроде кто-то за "хвост" держит. Разгон до 120 минут 20, расход около 12-13 л по трассе. На обгон идти целый ретуал. Свечи в порядке, форсунки вроде новые, компресия 10-12. Мужики подскажите хоть в каком направлении искать причину. Спасибо
Эдуард1970 буду в Краснодаре 3 сентября по 6-7 ..могу сделать твоего коня..если у тебя есть желание
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 20:59
Не стал создавать новую тему!
Вот такой вопрос, мерс 190 АКПП, 102 двиг, 2.3 объем, KE-J, расход 17л по городу, это ведь не нормально? В чем может быть проблема?
И еще когда стоишь на положении D то эконометр показывает примерно треть шкалы, когда разгонишься и отпустишь газ, машина катится, то стрелка эконометра падает на минимум! Как сделаешь полную остановку удерживаешь тормоз, то опять эконометр показывает треть шкалы, если переключить на P или N то стрелка так же падает на минимум! Но стоит только включить D то опять треть шкалы кажет... Вот думаю может быть большой расход как-то с этим связан?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 21:17
Вот тут идея появилась поиграть с регулятором октанового числа, как думаете может быть это повлияет на расход?
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 22:03
Нет.идея появилась поиграть с регулятором октанового числа, как думаете может быть это повлияет на расход?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 15:58
Нет.
Удачи !
В чем тогда причина может быть? CO покрутить? Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться!
MB 190E 2.3 АКПП 1990 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:27
У меня такая история была когда цепь растянулась и метки на 10 градусов уползли, после замены цепи все пришло в норму.
W124 86г.в. МКПП 102 2.3
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:34
Крутить пока ничего не надо.
Изучить как работает КЕ (в подфоруме по КЕ прикрепленные темы), сделать измерения,почесать репу, если есть вопросы - спросить.в каком направлении двигаться!

В "КЕ" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных