Поставили моему мурзику диагноз - кранты дозатору. Ставлю другой, бензин на пусковую форсу поступает, нажимаю на лопату, бензина на форсунки не идет. В чем может быть дело?

вопросы по дозатору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:19
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:26
Очень скудные данные.
Проверить люфт на НД и заглубление гайки плунжера.
Как поставили диагноз, что с родным дозатором?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:28
родной дозатор льет на два канала без нажатия на лопату, перебирали его, меняли колечки, мембрану, не помогло. Опиши подробнее про проверку люфта на НД и заглубление гайки плунжераОчень скудные данные.
Проверить люфт на НД и заглубление гайки плунжера.
Как поставили диагноз, что с родным дозатором?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:38
Значит не повезло с мастерами. Если замена колец и мембраны ни чего не дала. Там других причин быть не может. Либо ищите других мастеров, либо делайте сами.родной дозатор льет на два канала без нажатия на лопату, перебирали его, меняли колечки, мембрану, не помогло. Опиши подробнее про проверку люфта на НД и заглубление гайки плунжера
Люфт напорного диска может быть 1-4мм.
Заглубление гайки плунжера http://www.oldmerin....c...st&id=60899
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:54
только что проверил: люфта нет, гайка была заглублена на 1 мм, выставил примерно 0,6мм, результат тот жеЗначит не повезло с мастерами. Если замена колец и мембраны ни чего не дала. Там других причин быть не может. Либо ищите других мастеров, либо делайте сами.
Люфт напорного диска может быть 1-4мм.
Заглубление гайки плунжера http://www.oldmerin....c...st&id=60899
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 14:28
В KE-Jetronic, примерно быть не должно. Если люфта нет то лопата уже должна давить на шток плунжера. Единственное что на ум приходит, так это то , что не сориентированы каналы дозатора. Риска на буксе снизу дозатора , должна быть сориентирована на любой из каналов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 15:26
Дополнительно: Возьмите манометр и замерьте при включенном насосе давление системное( подключается на дозаторе вместо ПФ) - величина 5.2-5,7. И потом измерить управляющее давление на выходе закрытом пробочкой под ключ на 12 на нижней камере внизу под выходом на 2 форсунку. - величина - на 0,4 атм ниже реальной величины системного давления. Если эти давления будут равны по величине- на фрсунки топливо не пойдёт! Если нет манометра - взять маленький молоточек и не сильно постучать по ЭГРД привключенном насосе и нажатом вних диске расходомера. Возможно Ваши мастера с лишним усердием промыли Вам ЭГРД и он заклинил.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 19:21
Дозатор - деталь надежная и не убиваемая, пока резьбы сам не сорвешь или не поцарапаешь или развальцуешь плоскости половинок... родной дозатор скорее всего жив, просто его собрали кривыми руками, так как течет из двух каналов... Новый дозатор тоже скорее всего с перекосами, так как не правильно работает... Чтобы верно поставить диагноз, нужно больше информации с цифрами по давлениям и замерам зазоров и т.д.родной дозатор льет на два канала без нажатия на лопату, перебирали его, меняли колечки, мембрану, не помогло.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных