Перейти к содержимому


Фотография

неожиданный сбой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 01 August 2011 - 20:34

Проблемы начались в прошлый понедельник после 4х дней простоя, в ноль разрядился аккумулятор(не хотел снимать сигналку). Пока подзаряжал акум решил поменять свечи, со свечами поменял ВВ провода т.к. провода Тесла оказались низкокачественными, все было отлично двиг работал ровно не было и намека на подтраивание. Неделю ездил без проблем.
Сегодня опять в понедельник до работы доехал все ОК, никаких проблем. После рабочего дня завел все нормально. Но вот проехал пару км, постоял на холостом 5 мин пока говорил по телефону, заметил что загорелась лампа АБС и тахометр ведет себя невиданным образом, скачет до 2000 и резко вниз, может залипнуть на 0, хотя можно в этот момент дать газу и двиг без провала рычит, тахометр на 0. Заглушил и все, тишина даже не крутит стартер.

 

Снял клему, одел завелась почти сразу но стартер крутил не как обычно, даже можно сказать не крутил а завелась машина после 1,5 секунду задержки ключа в крайнем положении. 5 мин. работает повтор вышеописанного.

 

Попробовал сделать что знаю, снял реле бензонасоса и завести с перемкнутыми 30 и 87, заводиться так же странно опять работает 5 мин и повтор неисправности. ехать не стал оставил машину на работе.

 

Что это, откуда взялась такая проблема?


Сообщение отредактировал Bogatireshko: 02 August 2011 - 08:25

MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2011 - 20:45

Реле защиты от перегрузки как себя чувствует ? (это такое с предохранителем) . От него обычно комплексные чудеса бывают .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 01 August 2011 - 20:47

Реле защиты от перегрузки как себя чувствует ? (это такое с предохранителем) . От него обычно комплексные чудеса бывают .

 

покупал новое года полтора назад, БОШ и все дела. Как его проверять?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 August 2011 - 20:52

Проверяется методом замены на аналогичное или разборкой и осмотром мест паек . Там обычно образуется конценрическая трещина на пайках силовых контактов реле . Лучше все силовые пайки освежить , если есть подозрение . У меня при такой же проблеме именно так решилось всё . На ходу глохнуть норовил и моргал всеми лампочками .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 01 August 2011 - 21:19

Проверяется методом замены на аналогичное или разборкой и осмотром мест паек . Там обычно образуется конценрическая трещина на пайках силовых контактов реле . Лучше все силовые пайки освежить , если есть подозрение . У меня при такой же проблеме именно так решилось всё . На ходу глохнуть норовил и моргал всеми лампочками .

 

аналог взять негде, но знаю точно что похожую на перемыкание 30 и 87 делал мне Куратов с этим самым реле, подскажешь какие лапки нужно замкнуть чтобы продиагностировать проблему! чтобы зря новое реле не покупать.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 August 2011 - 07:03

Не подскажу , но 30 и 87 это из оперы про реле топливного насоса вроде .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 02 August 2011 - 09:12

Перефразирую вопрос, какие контакты в гнезде реле перегрузки нужно замкнуть чтобы установить рабочее оно или вся проблема именно в нем. Ездил таким макаром неделю пока новое не купил, но к сожалению не запомнил комбинацию, делал такой финт мне Андрей Куратов в Апрелевке.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#8 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 August 2011 - 17:16

неужели никто незнает какие гнезда нужно замкнуть?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2011 - 17:26

30 со всеми 87.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 03 August 2011 - 17:33

30 со всеми 87.
Удачи !

 

какие гнезда в реле перегрузки нужно замкнуть, а не в реле бензонасоса!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2011 - 09:34

какие гнезда в реле перегрузки нужно замкнуть, а не в реле бензонасоса!

Дык, ответил же :

30 со всеми 87.

:insane: :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2011 - 10:02

Вот схема реле :
http://www.oldmerin....h...c=36358&hl=
только выводов 87 у тебя может быть несколько.
Соединяешь

30 со всеми 87.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 August 2011 - 10:38

Практически на всех релюшках силовые контакты обозначаются как 30 и 87.
Это так, для информации.

 

Таке же все контакты под №30, как правило имеют постоянный +.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 04 August 2011 - 10:43

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 04 August 2011 - 11:48

Спасибо вам люди добрые может быть теперь смогу своим ходом доехать к мастеру :)

 

Подскажите еще как лучше сделать эту перемычку чтобы машину не спалить, или может они в магазине продаются?


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2011 - 11:56

http://www.oldmerin....=...t&p=1157556
Если контактов 87 несколько, то берешь больше штырьков, и спаиваешь проводами все между собой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 04 August 2011 - 11:59

http://www.oldmerin....=...t&p=1157556
Если контактов 87 несколько, то берешь больше штырьков, и спаиваешь проводами все между собой.
Удачи !

 

спасибо!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 04 August 2011 - 12:00

Думаю нада сначала напряжение зарядки померить. А то потом придется паленые блоки КЕ и АБС заменять .


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 04 August 2011 - 13:01

Думаю нада сначала напряжение зарядки померить. А то потом придется паленые блоки КЕ и АБС заменять .

 

В этой релюхе есть предохранитель, если он перегорел это будет показателем что зарядка идет неправильно?

 

А вообще как мерять и какие должны быть показатели? :bangheat:


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2011 - 13:12

В этой релюхе есть предохранитель, если он перегорел это будет показателем что зарядка идет неправильно?

Угу. Но, бывает, пред просто сгорает.

как мерять и какие должны быть показатели?

На заведенном авто вольтметром на аккуме. Должно быть 14 вольт на любых оборотах двигателя (с потребителями и без). На ХХ допустимо незначительное уменьшение напряжения при включении потребителей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 04 August 2011 - 14:47

http://www.oldmerin....=...t&p=1157556
Если контактов 87 несколько, то берешь больше штырьков, и спаиваешь проводами все между собой.
Удачи !

 

Предохранители целые.
У меня их как то очень много
схема выглядит так

 

87Е 30А 87L
87E 30А 87L
30 15 31

 

Тот который 15 тонче чем все остальные

 

Мне получается нужно замкнуть 7 гнезд?, мужики чета я ОЧКУЮ. :biggrin:

 

Реле я разобрал, внутри есть желтовато-коричневые пайки! Скоро смогу выложить фоты.


Сообщение отредактировал Bogatireshko: 04 August 2011 - 15:00

MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных