Проблемы начались в прошлый понедельник после 4х дней простоя, в ноль разрядился аккумулятор(не хотел снимать сигналку). Пока подзаряжал акум решил поменять свечи, со свечами поменял ВВ провода т.к. провода Тесла оказались низкокачественными, все было отлично двиг работал ровно не было и намека на подтраивание. Неделю ездил без проблем.
Сегодня опять в понедельник до работы доехал все ОК, никаких проблем. После рабочего дня завел все нормально. Но вот проехал пару км, постоял на холостом 5 мин пока говорил по телефону, заметил что загорелась лампа АБС и тахометр ведет себя невиданным образом, скачет до 2000 и резко вниз, может залипнуть на 0, хотя можно в этот момент дать газу и двиг без провала рычит, тахометр на 0. Заглушил и все, тишина даже не крутит стартер.
Снял клему, одел завелась почти сразу но стартер крутил не как обычно, даже можно сказать не крутил а завелась машина после 1,5 секунду задержки ключа в крайнем положении. 5 мин. работает повтор вышеописанного.
Попробовал сделать что знаю, снял реле бензонасоса и завести с перемкнутыми 30 и 87, заводиться так же странно опять работает 5 мин и повтор неисправности. ехать не стал оставил машину на работе.
Что это, откуда взялась такая проблема?
Сообщение отредактировал Bogatireshko: 02 August 2011 - 08:25