Перейти к содержимому


Фотография

проблема с зажиганием


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Serjio811

Serjio811

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    Mercedes 200E

Отправлено 22 August 2011 - 23:01

после перегрева мотора прогарела прокладка под головкой, выбивало тосол из расширительного , снял головку отшлифовал ее заменил прокладку собрал вроде все норм тосол не выбивает но мотор перестал тянуть на низах на подъемы садится и разгоняется с провалами - до снятия головки ехал нормально - вывод ошибся с метками или на распредвале или на шкиве коленвала ,перед снятием головки метку на шкиве коленвала выставил в положение 0/Т метка на левом расредвале ( тот который со стороны выпускного коллектора) смотрела на ближнюю метку на шейке распредвала 1го цилиндра (меток на этой шейке 2) метка на правом распредвале смотрела на дальнюю метку . после снятия головки и ее шлифовки собираюсь ставить голову назад смотрю метка на шкиве коленвала стоит в положении 0/3 ( не обратил внимания раннее или позднее зажигание) возникает вопрос толи метка сместилась после снятия цепи грм толи я при выставления метки не рассмотрел ( так как на улице уже смеркалось) точные цифры 0/3 или 0/Т , хотелось бы найти фото или книжку по моему двигателю с описанием точного выставления меток - если кто знает ответ на мою проблему буду весьма благодарен за помощь )


W124 200E 111940 5МКП 92Г.В


#2 ОФФЛАЙН   Serjio811

Serjio811

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    Mercedes 200E

Отправлено 23 August 2011 - 21:21

забыл о главном мотор 111940


W124 200E 111940 5МКП 92Г.В


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2011 - 23:01

забыл о главном

Угу, потому и ответов - море. :( :smile:
Здесь машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Serjio811

Serjio811

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    Mercedes 200E

Отправлено 24 August 2011 - 21:34

ну что ты будешь делать не одного ответа (((


W124 200E 111940 5МКП 92Г.В


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 August 2011 - 22:01

Ваще то были темы - рой поиск. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 24 August 2011 - 23:11

после перегрева мотора прогарела прокладка под головкой, выбивало тосол из расширительного , снял головку отшлифовал ее заменил прокладку собрал вроде все норм тосол не выбивает но мотор перестал тянуть на низах на подъемы садится и разгоняется с провалами - до снятия головки ехал нормально - вывод ошибся с метками или на распредвале или на шкиве коленвала ,перед снятием головки метку на шкиве коленвала выставил в положение 0/Т метка на левом расредвале ( тот который со стороны выпускного коллектора) смотрела на ближнюю метку на шейке распредвала 1го цилиндра (меток на этой шейке 2) метка на правом распредвале смотрела на дальнюю метку . после снятия головки и ее шлифовки собираюсь ставить голову назад смотрю метка на шкиве коленвала стоит в положении 0/3 ( не обратил внимания раннее или позднее зажигание) возникает вопрос толи метка сместилась после снятия цепи грм толи я при выставления метки не рассмотрел ( так как на улице уже смеркалось) точные цифры 0/3 или 0/Т , хотелось бы найти фото или книжку по моему двигателю с описанием точного выставления меток - если кто знает ответ на мою проблему буду весьма благодарен за помощь )

 

Не понятно какие метки ты ищешь на валах, самодельные какие? Там валы фиксируются штифтами в одном положении. Попытаюсь выложить часть книги, в сканах. Обрати еще особое внимание на установку и сборку натяжителя, а то будет еще одна тема на форуме, про сломаный распредвал.

Прикрепленные изображения

  • _____111.xps.1.jpg
  • _____111.xps.2.jpg
  • _____111.xps.9.jpg
  • _____111.xps.3.jpg
  • _____111.xps.4.jpg
  • _____111.xps.5.jpg
  • _____111.xps.6.jpg
  • _____111.xps.7.jpg
  • _____111.xps.8.jpg
  • _____111.xps.10.jpg
  • _____111.xps.11.jpg
  • _____111.xps.12.jpg

Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Serjio811

Serjio811

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    Mercedes 200E

Отправлено 25 August 2011 - 21:09

Всем спасибо за ответы , отдельное спасибо fastvasja за скриншоты , теперь ясно в каком положении должна быть метка на шкиве коленвала 2/0 а я при сборке выставил 0/T вот машина и не едет , завтра все выставлю как надо и расход опять вернется в норму 10л/г вместо 15 литров ) а насчет натяжителя цепи я в курсе как он ставится так как головку снимаю уже 2й раз просто в этот раз напутал с метками .


W124 200E 111940 5МКП 92Г.В





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных