после перегрева мотора прогарела прокладка под головкой, выбивало тосол из расширительного , снял головку отшлифовал ее заменил прокладку собрал вроде все норм тосол не выбивает но мотор перестал тянуть на низах на подъемы садится и разгоняется с провалами - до снятия головки ехал нормально - вывод ошибся с метками или на распредвале или на шкиве коленвала ,перед снятием головки метку на шкиве коленвала выставил в положение 0/Т метка на левом расредвале ( тот который со стороны выпускного коллектора) смотрела на ближнюю метку на шейке распредвала 1го цилиндра (меток на этой шейке 2) метка на правом распредвале смотрела на дальнюю метку . после снятия головки и ее шлифовки собираюсь ставить голову назад смотрю метка на шкиве коленвала стоит в положении 0/3 ( не обратил внимания раннее или позднее зажигание) возникает вопрос толи метка сместилась после снятия цепи грм толи я при выставления метки не рассмотрел ( так как на улице уже смеркалось) точные цифры 0/3 или 0/Т , хотелось бы найти фото или книжку по моему двигателю с описанием точного выставления меток - если кто знает ответ на мою проблему буду весьма благодарен за помощь )

проблема с зажиганием
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 23:01
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 21:21
забыл о главном мотор 111940
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 23:01
Угу, потому и ответов - море.забыл о главном


Здесь машинку :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 21:34
ну что ты будешь делать не одного ответа (((
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 22:01
Ваще то были темы - рой поиск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 23:11
после перегрева мотора прогарела прокладка под головкой, выбивало тосол из расширительного , снял головку отшлифовал ее заменил прокладку собрал вроде все норм тосол не выбивает но мотор перестал тянуть на низах на подъемы садится и разгоняется с провалами - до снятия головки ехал нормально - вывод ошибся с метками или на распредвале или на шкиве коленвала ,перед снятием головки метку на шкиве коленвала выставил в положение 0/Т метка на левом расредвале ( тот который со стороны выпускного коллектора) смотрела на ближнюю метку на шейке распредвала 1го цилиндра (меток на этой шейке 2) метка на правом распредвале смотрела на дальнюю метку . после снятия головки и ее шлифовки собираюсь ставить голову назад смотрю метка на шкиве коленвала стоит в положении 0/3 ( не обратил внимания раннее или позднее зажигание) возникает вопрос толи метка сместилась после снятия цепи грм толи я при выставления метки не рассмотрел ( так как на улице уже смеркалось) точные цифры 0/3 или 0/Т , хотелось бы найти фото или книжку по моему двигателю с описанием точного выставления меток - если кто знает ответ на мою проблему буду весьма благодарен за помощь )
Не понятно какие метки ты ищешь на валах, самодельные какие? Там валы фиксируются штифтами в одном положении. Попытаюсь выложить часть книги, в сканах. Обрати еще особое внимание на установку и сборку натяжителя, а то будет еще одна тема на форуме, про сломаный распредвал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 21:09
Всем спасибо за ответы , отдельное спасибо fastvasja за скриншоты , теперь ясно в каком положении должна быть метка на шкиве коленвала 2/0 а я при сборке выставил 0/T вот машина и не едет , завтра все выставлю как надо и расход опять вернется в норму 10л/г вместо 15 литров ) а насчет натяжителя цепи я в курсе как он ставится так как головку снимаю уже 2й раз просто в этот раз напутал с метками .
W124 200E 111940 5МКП 92Г.В
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных