Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 June 2018 - 22:57
#261 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2018 - 22:53
#262 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2018 - 17:49
"Посмотри ниже,сними полностью пол!у меня он стоял внизу......."
Спасибо за содействие, у меня не там. Все таки он под бардачком как я и предполагал.
WIS наше все.
Документы и предварительные условия:
- проверке заслонок через панель климата
- считывание неисправностей
Все эти возможности с климатом после 95 года.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 24 June 2018 - 17:53
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#263 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2018 - 22:03
Колян,а есть в твоей проге что нибудь подобное но для дорестайле?!нигде не могу найти инфы.не работает считывание ошибок.а заслонки наверное вообще не диагностируются.неужели у машин первых годов,в S классе этот момент никак не продуман?!"Посмотри ниже,сними полностью пол!у меня он стоял внизу......."
Спасибо за содействие, у меня не там. Все таки он под бардачком как я и предполагал.
WIS наше все.
Документы и предварительные условия:
- проверке заслонок через панель климата
- считывание неисправностей
Все эти возможности с климатом после 95 года.
#264 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 07:00
Колян,а есть в твоей проге что нибудь подобное но для дорестайле?!нигде не могу найти инфы.не работает считывание ошибок.а заслонки наверное вообще не диагностируются.неужели у машин первых годов,в S классе этот момент никак не продуман?!
Скинь свой WIN поищу в среду.
А так там с какого-то месяца 95 года все навороты идут.
(точнее ТИПЫ 140.1 /02 /03 /04 /05, начиная с 1.9.95,
140.06 /07, начиная с 1.5.95 с КОДОМ (581a))
Есть приборы подключаются в фишку вместо панели управления, с них можно продиагностировать, только где взять его.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 27 June 2018 - 23:04
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#265 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2018 - 10:58
#266 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 00:03
Капаю дальше.
Выяснилось что горячий воздух из боковых сопел дует тогда когда не закрыты или не полностью закрыты клапана печки.
Надо вскрывать, возможно неотрегулировал иголки.
Начало http://www.oldmerin....=4#entry2662139
Здесь подробно про принцип работы блока клапанов печки
схема взята с драйва у Roman-Ekb https://www.drive2.ru/l/3275458/
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#267 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 06:33
А климат что кажет в диагностическом режиме ? 3 и 4 позиция при включенном кондюке должны снижаться до 4-6 градусов(температура левого и правого теплообменника), при этом давление фреона 7 позиция 11-14 плавать, либо выше если на улице +35-40.
#268 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 10:22
попробуй после долгого простоя подать питание на клапана на прямую,отсоединив родную фишку.дай потарахтеть на холостых до прогрева.а по мере прогрева щупай руками и наблюдай равномернось прогрева шлангов.некоторые(на месте увидишь и разберешся)должны оставаться холодными.если я правильно понял принцип работы клапанов,еще по 124 помню что когда питание на них есть,то тогда они закрыты.просто таким образом можно будет точно определить в клапанном блоке ли дело исключая при этом перебои питания или неправильную работу блока климата и т.д.
и еще,а как там и чем регулируется иголки?я от 140 не вскрывал еще,но похожая система была в 124 и что то я не припоминаю никаких регулировок там
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 June 2018 - 10:20
#269 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 10:33
Замеры пока не проводил, времени нет.
Клапана закрыты при подаче напряжения, средний общий +, крайние "-" с клапанов на управление.
Смысл регулировки заключается в том чтобы при нажатом сердечнике когда он упрется в свое посадочное место , нижние конусочки перекрывали полностью поток антифриза, если они будут недоставать то соответственно будут пропускать, будут греться отопители, хоть и не на все 100%, но с учетом жары на улице результирующая будет приличная.
(глубина посадки сердечника оказывает на это прямое влияние)
Надо ставить на мороз заходить в режим считывания действительных значений и наблюдать за температурой отопителей.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 29 June 2018 - 10:34
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#270 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 22:50
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 29 June 2018 - 23:25
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#271 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2018 - 23:18
По охлаждению салона.
Завел машину на месте, климат на "LO" , боковые заслонки закрыты крутилками над климатом ,
смотрю показания датчиков:
Левый теплообменник 30* по мере прогрева мотора дошел до 77*
Правый теплообменник 30* по мере прогрева мотора дошел до 77*
Температура испарителя 7* поднимается до 35
Давление фреона 17 bar
Взял тестер, отщелкнул крышку на фишке управления клапанами печки
по середке плюс
на водительском управляющий минус есть
на пассажирском минуса нет, т.е. открыт постоянно
Обмотки звонятся, одна 5.8 Ом вторая 13.2 Ом
Заглушил, снял фишку с клапанов, подал плюс от блока предохранителей, крайние штыри на массу (клапана принудительно закрыты)
Завожу , открываю боковые сопла , меряю:
Левый теплообменник 33*
Правый теплообменник 32*
Температура испарителя 34*
Давление фреона 20 bar
Дальше экспериментировать некогда было, поехал -сопла боковые закрыл. на ходу смотрел за показаниями
Температура испарителя с 5* через пару минут становилась 32*, затем снова падала на 10* так же медленно.
заглушил - завел - холодит и опять начинает плавать, теплообменники по 80*
Вечером возвращался домой температура примерно на улице такая же, исходные те же, холодил всю дорогу, торчал в пробке минут 20, температура испарителя 3- 5 градусов давление фреона 20 bar
теплообменники соответственно по 80*
То что клапана не перекрывают теплообменники мне уже ясно, а вот почему плавала температура испарителя нет.
В момент плавания компрессор работал постоянно.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#272 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 00:18
Mercedes w140
S 300 Turbo-D om606.961
VIN: WDB1401351A371219
1997 г.
2 месяца попыток привезти качественные выпускные клапана - их нет!
TRW ENGINE 26047 немецкого производства были в приоритете - 2шт остальных нет
Freccia R4930/BMCR пришли 6 штук из 12. больше по складам нет.
AE V94280 пришли 12шт., но в коробках под одним кодом лежали 3 вида, с разной геометрией (на фото) их тоже в утиль.
Помогите с покупкой.
Какие есть варианты?
Через кого можно заказать 12 шт TRW ENGINE 26047.
У меня ае прошли 200 уже. Тоже парочка была другой формы как на фото. По факту нареканий на них ноль
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#273 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 07:11
У меня ае прошли 200 уже. Тоже парочка была другой формы как на фото. По факту нареканий на них ноль
АЕ ставить не рискнул на вид были как из помойки, TRW что приехали от Димы из Кишинёва внушают доверие.
200 прошли АЕ - на турбодизеле или бензине?
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#274 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 09:24
На атмосфернике 606.910АЕ ставить не рискнул на вид были как из помойки, TRW что приехали от Димы из Кишинёва внушают доверие.
200 прошли АЕ - на турбодизеле или бензине?
В 2012 делал всю башку на моторе. До сих пор как часики.
Молодец что такую работу проделал. Половина здоровья мотора в ГБЦ
Сообщение отредактировал Podmarev: 30 June 2018 - 09:25
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#275 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 09:50
в турбо моторе температуры и нагрузка выше.у атмосферника выпуск без натрия внутри.а у турбо он есть.так вот есть ли он внутри АЕ клапанов-большой вопрос!я тоже себе менял на 606 турбо.и этот вопрос меня волновал больше всего.
#276 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 10:56
Приехали оригинальные клипсы на пластик водоотвода возле щеток стеклоочистителяMercedes A 140 990 06 92 нужно 9шт.и щётки стеклоочистителя "Twin Spoiler", со спойлером, комплект Bosch 3397 001 359Винты клипс мазал графиткой, возможно поможет при последующем демонтаже не поломать их.По gismeteo с выходных сезон дождей, буду обкатывать бошевские щетки,а то водительская старая стояла для красоты и размазывала насекомых с дождем ровным слоем по всему стеклу.
а чего водительская щетка так слабо выехала в угол?или это просто мне кажется с такого ракурса?да и пассажирсккий дворник кажется коротковатым
#277 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 13:48
а чего водительская щетка так слабо выехала в угол?или это просто мне кажется с такого ракурса?да и пассажирсккий дворник кажется коротковатым
Щетки оригинал. Водительскую ставил по фотке teladriel
(http://www.oldmerin....=6#entry2668484)
(http://www.oldmerin....=5#entry2664603)
Проходит по стеклу в 5-ти мм от крыши.
Размеры на коробке.
Ракурс на фотке такой.
Вот зимой.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 06 January 2019 - 13:09
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#278 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 21:38
в турбо моторе температуры и нагрузка выше.у атмосферника выпуск без натрия внутри.а у турбо он есть.так вот есть ли он внутри АЕ клапанов-большой вопрос!я тоже себе менял на 606 турбо.и этот вопрос меня волновал больше всего.
Ну пильнул бы один ))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#279 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2018 - 22:13
я в итоге выпуск оставил б.у.проточили фаски.после замеров выступания все вложилось в допуска.очень недешево покупать выпуск на 605/606 турбо.я нашел статью на драйве где человек распиливал стержни новых выпускных клапанов на какой то ваговский мотор.были все известные бренды.АЕ,фреция,трв,Мале и другие.в итоге он последним купил оригинал.и только в нем в стержне был натрий.в остальных его не было! опираясь на это,я не стал рисковать.к примеру за один оригинальный клапан (выпуск)на 606 в магазине просили под заказ 50 у.е.!в то время как цены на остальные производители варьировались от 6 до 20 у.е.за штуку.так что эксперименты не очень дёшево обходятсяНу пильнул бы один ))
#280 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2018 - 09:15
Выпускные клапана TRW для турбовых ом606 в Германии на сегодняшний момент дороже оригинала.
В Россию их соответственно не везут, т.к. за эту сумму желающих их приобрести не много.
На фото АЕ и TRW разница заметна невооруженным глазом.
А так если ходят и мотор радует, так это хорошо.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Кузов, Мерседес, S-класс
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Проблема после замены мотораАвтор Astrayskas , 08 Aug 2024 W124, Мерседес, E-класс, Инжектор |
|
|
||
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
Фильтр от Газель Некст в мурзикаАвтор Burattilo , 09 Jul 2024 C-класс, W124, Инжектор, Мерседес и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 W123, Двигатель и 1 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 W124, E-класс, Мерседес и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)