#341 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2018 - 23:05
#342 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2018 - 09:32
У меня где то была литература с расшифроыками ошибок. Вроде и все световые были расписаны.точно помню что есть больше 170 по климату для доресте.и ещё что то было.если ты не против,то я могу поискать и выложить сюда
Было бы отлично.
Будет время попробуй у себя светодиодом считать что-нибудь.
Есть вариант что эта функция закончилась на дорестайлах, а последующие модели не поддерживают медленные коды.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#343 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2018 - 19:36
Сваял диодный тестер.
Три цветных провода по метру, светодиод, резистор сопротивлением 1Ком, кнопка с нормально разомкнутыми контактами, и раздербанил старый шнур COM порта, взял от туда штырьки-контакты
1 пин 38пиновой диагностической колодки - это "масса"
3 пин - "+12В" (есть всегда, и с выключенным и с включенным зажиганием)
30 пин - SRS
Подключил как по схеме:
+ светодиода на 3 пин
минус светодиода через резистор на проверяемый пин (30 SRS)
кнопку: 1-ый контакт на 1 пин масса, 2-ой контакт на проверяемый пин (30 SRS)
Нажимаю на 4 сек, светодиод горит, отпускаю и по идее через пару секунд должен выдавать световые коды ошибок.
У меня соответственно ни чего не происходит (интервалы временные пробовал разные, пробовал читать другие пины).
Общался с Misha190E (он специализируется на диагностике, его сайт http://www.hfmscan.com )
цитата : "не думаю что в 97 году много блоков поддерживают медленные коды (Светодиод)".
Просьба к владельцам кабанов попробовать у себя на дорестайлах и рестайлах.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 31 August 2018 - 19:40
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#344 ОФФЛАЙН
#345 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2018 - 07:41
Теперь надо выяснить какие ЭБУ Bosch поддерживают блинк коды, а какие нет.
На Цешке (W202, m111 колодка 38пин) 1994 год все получилось - читается и стирается
На сканах указан блок не для 3,0ТД а для 3,0 ТДИ.
Надо глянуть что у меня стоит и от этого уже отталкиваться, в моем случае светодиод уже непрокатит, надо смотреть в сторону адаптера и программки для подключения к ноутбуку
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 01 September 2018 - 09:33
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#346 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2018 - 10:13
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 September 2018 - 11:40
#347 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2018 - 11:55
#348 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2018 - 13:47
Я попробую наверное на выходных этих у себя сфорганить такую приблуду,попробую прочесть ей и сбросить свои ошибки.у меня год старый,91,должно думаю получится.позже отпишусь об особенностях или наблюдениях по этому поводу
У Тебя получиться. Вроде как до 1995 года возможна такая диагностика. Отпишись, интересно.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#349 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2018 - 14:09
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 September 2018 - 14:11
#350 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2018 - 08:27
А светодиод я так понимаю на 12 вольт покупать?зачем диод сопротивления 1 ком?или это просто светодиод на 3 вольта и это к нему,чтоб он не перегорел?уточните пожалуйста этот нюанс
Светодиод рассчитан в среднем на ток 10-20 mA (имею ввиду обычные по 2рубля штука)
Сопротивление служит для ограничения тока
напряжение питания12 В\ ограничительное сопротивление 1000 Ом= получаем 12мА,
мощность сопротивления чтобы грелось умеренно соответственно должна быть не ниже 12В* 12мА= 0.144 Вт, т.е. стандартное 0,25 Вт и выше.
можно и в сеть 220В включить аналогично рассчитав номиналы (там только нюанс с обратным напряжением, но это уже не по теме) .
А так если нет желания возиться - просто купить светодиод на 12В, там это сопротивление уже впаяно китайцами.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#351 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2018 - 11:04
#352 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2018 - 15:15
#353 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2018 - 22:47
Итак,попробовал прочесть ошибки.методика описанная автором выше-полностью работает на доресте!
Ну и отлично, все у кого авто до 95-го года повезло в плане самодиагностики.
Конкретно по W140 вопрос закрыт:
- дорестайл - читается светодиодом
- рестайл - уже нет.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#354 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 17:56
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 06 September 2018 - 17:58
#355 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2018 - 22:31
Продолжил заниматься освещением салона.
Крутилки центрального воздуховода должны подсвечиваться двумя лампочками по 0.6Вт.
Для замены:
- открыл бардачок,
- отстегнул пластиковую заглушку деревянной вставки
- вывернул саморез
- аккуратно тянуть за край дерева, панелька отстегнется (держится на двух штифтах в пружинных замках)
- вывернуть два самореза крепления панели с крутилками
- отжав две защелки в верхней части панельки потянуть ее на себя.
Для замены ламп этого достаточно.
Из панели извлек Осрам на 1.1 Вт и какое-то народное творчество неизвестного номинала.
Световоды оказались целы не оплавились.
По EPC и Elcast выяснил что должны стоять по мерсономеру n000000003634
(остальные номера утратили силу) патрон BX8,4d с маленькой высотой
Идут только в оригинале, заменителей нет.
В случае установки большей мощности есть риск оплавить световоды, и крутилки будут выбиваться в темноте на фоне остальных кнопок по яркости.
Сборка в обратной последовательности.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 October 2018 - 11:46
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#356 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2018 - 01:01
Снимал передний плафон, интересовало состояние датчика температуры салона и электромотора продувки
(на W124 мотор гораздо габаритней и стоит под бардачком, воздух протягивает через плафон по шлангу)
на W140 все встроено в плафон, электромотор опирается на пружинки смазанные консистентной смазкой, по типу амортизатора получается.
Заодно все отмыл.
Сначала снял стекла, они на защелках, тянул со стороны люка
потом два винта к крыше авто
и две защелки отжимал отверткой.
Заменить основные лампы подсветки по 10Вт и дополнительные по 6Вт можно сняв только стекла.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 06 November 2018 - 14:58
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#357 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2018 - 17:04
Начал ревизию тормозной системы
Заготовил заранее тормозные шланги передние TRW PHB 352
тормозную жидкость для промывки системы Febi 23930 "Brake Fluid Plus", 1л (мерсодопуск МВ 331.0) точка кипения не ниже 260*, у просто DOT4 не ниже 230*
Датчики износа тормозных колодок Febi 01498
Начал с водительской стороны:
Снятый 4-х поршневой суппорт Lucas - в электролизную ванну
Взял пластиковый таз, свернул из нержавейки кольцо и подключил к нему "+" (анод)
положил суппорт с вкрученным старым тормозным шлангом по середке и подключил "-" (катод)
Налил воды с растворенной кальцинированной содой.
В качестве источника тока использовал сварочный полуавтомат
В качестве нагрузочного сопротивления две стальные проволоки диаметром 2 мм длинной около 50 см
При напряжении 20В ток был порядка 50А.
Варил суппорт час, периодически доставал и скалывал куски ржавчины постукивая по ним, и чистил металлической щеткой
При повторном погружении перед подачей напряжения мерил сопротивление суппорт-анод , чтобы суппорт не касался накоротко.
Затем немного почищенный щеткой и обезжиренный был покрыт высокотемпературной краской до 750*
Буртики на диске срезал,
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 October 2018 - 12:26
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#358 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2018 - 18:32
С тормозными трубками не все гладко прошло.
Водительский штуцер к тормозному шлангу был упилен уже до размера "9"
Купил зажимной ключ на "8", подогнал надфилем - открутил
Пассажирский же был круглый и трубка в районе штуцера имела следы коррозии.
Была пятница, оригинал 2,5тыс р и срок 8 дней + выходные.
В субботу объездив город предмет развальцевать трубки- глухо.
Приобрел трубку с покрытием и внутренним омеднением, аналог оригинала
трубогиб и говнонабор для самостоятельной вальцовки.
Метрического набора не было, дюймовый трубку не держал, шлифовка результата не принесла - трубка мнется и уползает
плюс к этому поршень для придания формы двустороннего конуса трубке не позволил бы его сделать впринципе.
(опыты ставил на жигулячей стальной , на фото слева то что должно получиться справа результаты, крайняя трубка аллюминий)
Из набора работает только труборез.
Принято решение делать свой вальцовщик. (нормальный набор стоит под 20тыс)
Приобретено сверло диаметром 4,8 (трубка размером 4,75),
после сверления с каждой половинки снято по десятке для натяга зажима
Поршни (прямой и обратный конус) для придания формы сделаны с направлением в оправке для исключения перекоса
Штуцер изготовил отрезав его со снятого тормозного шланга, рассверлив отверстие под трубку и сняв фаски.
Тормозную магистраль обрезал труборезом в подкапотном пространстве за воздушным фильтром где сухо и грязь не летит.
От тормозного шланга в подкапотное проложил новую.
На трубку с блока АБС надет штуцер и развальцован двойной конус,
на новую магистраль от тормозного шланга надета гайка и развальцован прямой конус.
Фото не очень, но общий смысл понятен.
Старую и новую трубки препарировал, справа оригинал, слева то что удалось найти.
У немцев меди внутри побольше будет.
Трубки с покрытием и внутренним омеднением жесткие, блестящие тазовские в сравнение с ними пластилин.
Система прокачана и проверена.
Теперь ржавые трубки - не проблема.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 October 2018 - 11:56
- koster_05 это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#359 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2018 - 12:28
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#360 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2018 - 23:09
Первое ТО.
Масложор закончился после 7тыс км пробега
Фильтра взял Mann
топливный WK 817/3 X (разрежу старый фотки выложу)
масляный HU 951 X (до этого брал немецкий SCT SH 437 P, сделан качественнее и бумаги больше)
масло традиционно оригинал Mercedes A 000 989 83 01 AAA4
Масла влезло 9 литров до отметки максимум на щупе.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 01 October 2018 - 16:28
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Кузов, Мерседес, S-класс
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Проблема после замены мотораАвтор Astrayskas , 08 Aug 2024 W124, Мерседес, E-класс, Инжектор |
|
|
||
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
Фильтр от Газель Некст в мурзикаАвтор Burattilo , 09 Jul 2024 C-класс, W124, Инжектор, Мерседес и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 W123, Двигатель и 1 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 W124, E-класс, Мерседес и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)