Сообщение отредактировал teladriel: 25 November 2018 - 11:57
#421 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 11:55
#422 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 22:40
#423 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 23:41
А на 140е не шли шторки на радиатор?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#424 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 21:30
Господа а что плохого в температуре 80 градусов ?
Первая дизельная зима, после бензина непривычно что радиатор холодный.
Интересно было узнать как у других.
Недостаток тепла в салоне пока не замечен.
А к чему была затронута тема возбуждения генератора?я по ходу что то упустил?
Просто попалась на глаза схемка, у себя проблема была с генератором. (http://www.oldmerin....16#entry2712640)
Как временное решение может и годится, а так надо с причинами разбираться конечно.
А на 140е не шли шторки на радиатор?
На бмв были жалюзи на радиатор, на меренах видел только у земляка на дизельном W124 родную шторку- жалюзи с термостатом в районе поддона совмещенной с защитой двигателя.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#425 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2018 - 22:12
После ТО бачка омывайки (http://www.oldmerin....21#entry2730501) занялся насосом и форсунками.
Качал насос слабовато, незамерзайка не держалась в шланге - стекала в бачек, дворники первое время после нажатия на рычаг шли по сухому.
Как показало вскрытие насос был на последнем издыхании, заказал новый (23113) , на фаромойки идет насос старого образца с контактами- штырями под фишку.
Форсунки с подогревом (A 210 860 18 47) снял с капота и разобрал для чистки.
Сначала извлек элемент подогрева.
Для того чтобы извлечь обратный клапан из корпуса нужно поддеть тонким ножом фиксирующую скобу
(она конусная, при сборке нужно правильно сориентировать обратный клапан , на нем конусные пазы)
Резинки снял, продул , промыл, поставил на место с поворотом на 90* по оси для более плотного прилегания.
при попадании грязи под них, клапан становится не герметичным и жижка стекает обратно в бачек.
Элементы подогрева проверил - все исправные (9,2 - 9,4 Ом).
Жиклеры и корпус внутри промыл.
Все собрал обратно, на двух из трех форсунок работа обратного клапана восстановилась, Третью придется заменить резинка подгорела от подогрева.
Далее настройка.
Над блоком предохранителей отключил фишку питания мотора стеклоочистителя,
согласно схемы из WISа на стекло наклеил квадраты из красной изоленты.
Настроил все шесть жиклеров. Подключил мотор дворников, проверил работу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 26 April 2021 - 17:14
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#426 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2018 - 06:44
#427 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 10:36
Дошло дело и до фар.
Удален последний колхозный элемент из авто.
Под стекла были вживлены светодиодные ленты и подключены вместо штатных габаритов, которые мне постоянно резали глаз.
Фары светили синевой, в слякоть спасали только противотуманки (там стоят OSRAM ALLSEASON (64150ALS))
Пришли лампы габаритов OSRAM 2825 Original Line 5Вт
Штатные лампы ксенона D2R для рефлекторной оптики Philips 85126 C1 "Xenon Standart D2R" 85В 35Вт, в коробке лежали 85126+ те что ярче на 200Лм по сравнению с 85126
Из фар демонтированы колхозные светодиодные ленты, установлен штатный галоген в габарит.
Достал лампы ксенона, ими оказались те же Philips 85126 только уже порядком уставшие.
Лампы отличаются немного по геометрии.
Света на дороге прибавилось прилично.
Пятно стало чуть шире и чуть дальше, и намного ярче, фотографиями не передать.
Фара теперь похожа на нормальную прозрачную хрустальную фару mercedes.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#428 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 10:40
#429 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 11:05
За последние несколько дней снега поднавалило, дороги не везде чистят, и не всегда вовремя.
После W124 в связи с возросшей массой кабана ждал зиму, некоторые писали что его с места не сдвинуть, зимой ездит только на веревке и т.д.
Покатался и по нечищеной трассе- обгоны и перестроения , по месту возле магазинов каша 15см а под ней лед, курсовая устойчивость, проходимость, системы ASR ESP ABS, да в целом - впечатлил.
Наверное не последнюю роль сыграла и hakkapeliitta 9.
Я смотрю у нас вскоре ожидается тема про поводки дворников омывателя фар)
Да, всегда их хотел, докуплю поводки и щетки, восстановлю обязательно.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 08 December 2018 - 11:07
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#430 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 13:25
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 December 2018 - 13:26
#431 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 14:29
цена на поводки и щетки смущает.дороговато
Это точно, но желание все равно победит разум со временем.
Попалось видео на глаза про создание w140.
Кое какие моменты показаны детально, типо работы подвески- наглядно все видно, печка дорестайловая, и др.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 08 December 2018 - 21:50
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#432 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2018 - 20:05
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#433 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2018 - 18:49
Поменял корпус выкидного ключа.
Мне достался вот такой скрепленый изолентой
С китая корпуса ходят по 2-3 месяца и разваливаются, их брать не хотел.
Нашлась достойная альтернатива, Питерская контора www.eobd.ru изготавливают диагностическое оборудование и ключи зажигания.
Себе заказал этот http://eobd.ru/glavn...oduct/462270201
Жало поставил свое, стопорится в поворотном механизме разрезной трубкой.
Корпус без заусенцев и швов, все достойно, сходство с оригиналом полное.
Батарейки должны стоять две CR2025 плюсом вверх,
поставил одну CR2025 (160мАч), одну CR2032 (225мА) она толще,но весь пакет свободно влазит под крышку.
Ключ после замены батареек "привязал", два коротких нажатия на кнопку направляя на ИК приемник в салонном зеркале и поворот ключа в замке зажигания во 2-ое положение.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 18 December 2018 - 22:11
- ArtMerin это нравится
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#434 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2018 - 16:41
Большой ассортимент в магазине. Спасибо за ссылку.
#435 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2018 - 22:17
Проведена ревизия задних тормозов (по передним здесь http://www.oldmerin....18#entry2723467)
и заменен правый верхний поперечный рычаг, полезла резина, увидел когда менял колеса на зиму.
Рычаг взял немецкого производства TRW JTC 999
Гайки затягивать моментом 70 Нм на опущенном авто.
Рычаг не симметричный, ставить надо в определенном положении чтобы при вывешивании он не лег на продольный рычаг, и при максимальном сжатии не уперся в подкрылок, документы из ВИСа в конце сообщения
Теперь надо на сход/развал.
Заменил задние шланги на TRW PHB 447 , трубки тормозные в отличном состоянии, все открутилось как по книге.
Суппорта ATE по проверенной технологии в таз с кальцинированной содой,
Были:
после электролиза - щетка.
Стали:
Обезжиривание, окраска высокотемпературной краской и на место:
Правый
Левый
По итогу нужны диски/колодки- износ на пределе,
ремкомплект поршни/резинки, пыльники на одном суппорте порваны были, на поршнях раковины от коррозии.
Зказал , до нового года приедут.
На водительской стороне нет кабеля к заднему колесу на датчик износа колодок и крепежа под него, из кузова под задним сиденьем выходит три провода, два на правое и левое колесо (датчики на АБС), и только на правое идет кабель на датчик износа, у всех так? следов дела рук человеческих не обнаружил.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 22 December 2018 - 10:31
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#436 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2018 - 06:30
да, на рейстайлах на датичках износа сэкономили, а изначально их было вообще чуть ли не 6-8 на машину, спереди аж 4 штуки по датчику на каждую колодку.
#437 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2018 - 11:47
на 603.960 тоже самое при спокойной езде 80-82 на затяжных спусках снижается до 78
W124T OM603.960 АКПП 92г
#438 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2018 - 12:57
Это точно, но желание все равно победит разум со временем.
Попалось видео на глаза про создание w140.
Кое какие моменты показаны детально, типо работы подвески- наглядно все видно, печка дорестайловая, и др.
сходняк 140
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#439 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2018 - 21:03
сходняк 140
Да, у нас такого не увидишь.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#440 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2018 - 11:45
Продолжил заниматься с задними тормозами, сзади стоят двухпоршневые АТЕ с диаметром поршней 40мм.
Датчики износа Febi 01498 были.
Пришли
Ate 13.0460-4047.2 Колодки тормозные дисковые задние комплект
Ate 24.0112-0129.1 комплект тормозных дисков 290мм на зад, высокоуглеродистые с покрытием, везде фаски сняты.
Frenkit 240913 Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма, взял 2- два на обе стороны.
Суппорта располовинил, внутри вычистил, продул, в ремкомплекте идет консистентная смазка для обработки стенок цилиндра и поршней.
Поршень после установки необходимо правильно сориентировать, себе сделал 20-ти градусный шаблон из плотного пластика
(В конце сообщения PDF файл с шаблоном 1:1, при печати выставлять масштаб 100%)
Ставится он так для более равномерного износа колодки.
Снижается серво эффект (затягивания переднего края колодки при торможении), по такому же принципу выполнены передние суппорта Лукас, только там это реализовано меньшим диаметром первого поршня. (кому интересно здесь поподробней про "почему поршни должны быть разного размера" https://tro-nik.ru/blog/supporta/ )
Пыльники напрессовывал оправкой, садятся очень плотно, в ВИСе нарисованы разжимные клещи с кольцами для монтажа без разборки.
Болты суппорта к кулаку тянуть- 115Нм.
Прокачной штуцер - 7Нм
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 13 January 2019 - 08:37
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Кузов, Мерседес, S-класс
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Проблема после замены мотораАвтор Astrayskas , 08 Aug 2024 W124, Мерседес, E-класс, Инжектор |
|
|
||
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
Фильтр от Газель Некст в мурзикаАвтор Burattilo , 09 Jul 2024 C-класс, W124, Инжектор, Мерседес и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 W123, Двигатель и 1 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 W124, E-класс, Мерседес и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)