Заменил воздушный фильтр, заказывал Knecht пришел Mahle Original LX 736 , бьются по одному номеру.
В Mann-овском C 28 191 чуть больше гармошек, в остальном идентичны.
#461 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2019 - 20:15
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#462 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2019 - 20:55
Магнитолу BP4902 удалось побороть.
Нашел руководство (там по большей части про навигацию)
Тембр и баланс и так интуитивно понятно, на стр. 8 есть описание пары комбинаций:
Кнопка настройки тембра/баланса "нажмите и удерживайте до тех пор, пока на дисплее не появится сообщение RESET (сброс)."
Комбинация кнопок АМ+FM
На дисплее появится меню System functions (функции системы)
Дальше есть возможность отрегулировать только пункт DISPLAY-KONTRAST, остальное относится к навигации.
Я подогнал дисплей магнитолы под дисплей климата, чтобы одинаково было.
По поводу громкости при включении, про зависимость от температуры я правильно приметил, непропай не нашел , но скорее всего он был (хотя пайка оч. качественная),
Убрал соплю с фишки, перемычку между 5-ой и 7-ой ногой верхней колодки "С" чтобы при каждом включении не просил код выполнил в самой магнитоле внутри корпуса.
Патифон разобрал по максимуму, и плату с корпусом засунул в духовку под 80*, и держал там минут 20.
После этого все пришло в норму, четвертый день, все ок (морозы -8-11*)
Пока разбирался с магнитолой попутно узнал что в рестайлах есть "фазоинверторы" в передних и задних дверях
Руководство по Blaupunkt Special APS BP 4902 в PDF во вложениях.
Выбор подключенной акустической системы.
Выключаем магнитолу.
Зажимаем клавиши RDS + 5
Включаем магнитолу
Попадаем в меню выбора. Клавишами "стрелка вверх" и "стрелка вниз" выбираем нужный параметр. Подтверждаем выбор кнопкой на регуляторе громкости.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 27 October 2022 - 09:43
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#463 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 09:34
Патифон разобрал по максимуму, и плату с корпусом засунул в духовку под 80*, и держал там минут 20.
Это для чего?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#464 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 19:57
Это для чего?
Такой метод используют когда микротрещину не удается найти. Выпаивают все что можно, остальное в духовку.
При нагреве платы плавкие места пайки начинают течь, при этом место возможного разрыва контакта (микротрещена ) может обратно спаяться.
Планировалось постепенное повышение температуры до плавки припоя, охлаждение и проверка, получилось на 80*.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#465 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 21:18
Офигительная работа проделана ! Мне мой немецкий уазик еще ковырять и ковырять . чтоб до такогосостояния дойти !
Очередное для себя получил обоснование того , что никто ни на каком сервисе нормальную капиталку не сделает - ибо цену надо заряжать как цена самой машины , нерентабельно . Такие вещи можно делать только для себя .
#466 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2019 - 11:58
Такой метод используют когда микротрещину не удается найти. Выпаивают все что можно, остальное в духовку.
При нагреве платы плавкие места пайки начинают течь, при этом место возможного разрыва контакта (микротрещена ) может обратно спаяться.
Планировалось постепенное повышение температуры до плавки припоя, охлаждение и проверка, получилось на 80*.
Ну, дак припой-то плавится при температуре далеко за 200, а вот электролитам может внезапно поплохеть : не все из них даже на 85* рассчитаны...поэтому я и не понял смысл сего действа. Ну, если помогло, то это хорошо.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#467 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2019 - 13:15
Ну, дак припой-то плавится при температуре далеко за 200,
Припой-припою рознь. На автоматических линиях пайки применяют низкотемпературные припои, типа сплава Розе. Поэтому "прожарка" плат - весьма распространенный способ починки.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#468 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2019 - 18:56
Припой-припою рознь. На автоматических линиях пайки применяют низкотемпературные припои, типа сплава Розе. Поэтому "прожарка" плат - весьма распространенный способ починки.
Прикалываешься , по-ходу? Или ,наверное , чинишь их пачками каждый день?....
Сплав Розе там не применяется, а применяются чаще всего безсвинцовые припои, температура плавления коих редко бывает ниже 180*. Если на девайсе есть занчок RoHS - знай - это как раз тот случай. И данную технологию весь цивилизованный мир начал применять уже эдак с 2006 года.( ОК можешь возразить, что для этого блаупункта, это не актуально , согласен , но тем не менее, сплав Розе, и тем более Вуда, как раз содержат свинец , а также кадмий и под директиву RoHS как раз подпадают. Их не используют в таких производствах) . Это раз.
Во-вторых, большинство плат аудиоголов имеют три слоя ( бывает и больше ) т.к. нужно уместить большое количество компонентов на ограниченной площади, так вот, если микротрещина образовалась во внутреннем слое платы , либо где-то перемычка с перфорацией отстала или лопнула , то ты хоть обпрожаривайся - перемычки формируются методом осаждения меди, и если shit happens - то это пипец.
Ежели что, имел неоднократный опыт твика голов , перепаивал в том числе и SMD детали феном, и паяльной станцией, так вот, пока платку как следоват не прогреешь, нехер туда с паяльником соваться, ибо припой там ни разу не Розе ))
А прожарка - это дешёвый вариант реболлинга BGA микросхем : повезёт/не повезёт.
Поэтому я и спросил - смысл греть до 80* ? Ни один припой не плавится при такой температуре.
Если и греть, то до температуры плавления припоя...но электролиты такого издевательства точно не переживут.
Ну, и на закуску видосик, где на десятой секунде четко виден температурный профиль на дисплее. В максимуме сверху плата нагревается до 280*, снизу - 244*...
- Cannibal Mad это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#469 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2019 - 09:31
Планировал поэтапное повышение температуры, охлаждение и проверка, если нет то греть больше. Получилось при 80*, просто повезло, где трещина была неясно, при нагреве произошла деформация, контакт появился, на сколько хватит посмотрю.
Если греть выше 100* то надо уже выпаивать электролиты (до 85* в основном держат все, но лучше от этого они понятно не станут).
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#470 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2019 - 11:51
Планировал поэтапное повышение температуры, охлаждение и проверка, если нет то греть больше. Получилось при 80*, просто повезло, где трещина была неясно, при нагреве произошла деформация, контакт появился, на сколько хватит посмотрю.
Если греть выше 100* то надо уже выпаивать электролиты (до 85* в основном держат все, но лучше от этого они понятно не станут).
Рекомендую в любом случае заменить все электролиты на качественные с низким импедансом, а по входному питанию поставить также низкоомные , но ёмкостью в 10000-15000 мкФ, насколько позволят габариты внутрянки. По питанию рекомендую HITANO, Nichicon, Rubycon, ELNA, Panasonic . Разделительные кондёры на выходе из предусилителя желательно с керамики заменить на плёнку WIMA , можно и неполярные электролиты поставить типа Silmic. Звук станет гораздо лучше.
Найти и купить качественные кондёры в Роисси практически нереально, это отдельная тема.
Я свои собирал по полгода, а то и больше, что с ибея, что из других городов... купить по одной штуке практически нереально, на некоторые аудиофильские серии цена - космос.
И если есть трабл с платой, то лучше подыскать другой экземпляр и заранее его твикнуть. Потому как, если трещина в плате, то все манипуляции с прогревами - это ненадолго. Вибрация и перепады температур своё дело знают.
Сообщение отредактировал JH: 26 February 2019 - 12:03
- Cannibal Mad это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#471 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2019 - 17:30
Второй экземпляр с кодом имеется,включается только подсветка. Ждет диагностики. Если заработает, может с ним и позанимаюсь. пока есть более важные направления, а на все нужно время и финансы. За рекомендации спасибо.
Аудиофильской темы коснулся в стационарном исполнении, цены на все ахтунг.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#472 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 23:05
маслосьемные колпачки.
лучшее из худшего.
Заказал все какие были по 1штуке.
3 впускных 6мм: гетц, виктор райнц, елринг
из них райнц самый мягкий, и внутри посадка на направляющую втулку чище. буду заказывать егоВыпускные выбор богаче- 7 штук
аджуса и кортеко деревянные, старые снятые с мотора мягче
Буду брать китайский елринг 701289 , самый мягкий и чистый
здарова.вот собираюсь ремонтировать мотор om 603.960 3 турбо. двс сапунит сильно и жрет масло сильно дым сильный появился синий мастер сказал что проблема в первом цилиндре и там надо менять кольца (поршни говорит менять ненадо на этом моторе хотя он еще мотор вообще не разбирал просто определил причину жора по подтеку моторного масла из выхода выпускного коллектора на первом цилиндре там масло на остальных цилиндрах в месте вывода выпускного коллектора такого нету), но как я понял они-тоесть кольца меняются сразу на всех цилиндрах, и заодно тоже маслосъемные колпачки клапанов будут меняться. объясните пожалуйста и что на впусные и выпускные клапана рызные чтоли? и вот я в EMEX.ru искал по вину эти колпачки и там показывает фирмы разные это мне там показывает цену за одну штуку или за комплект на все впускные и выпускные клапана, тоесть раз у меня 6 цилидровый мотор то по два клапана значит 12 кл сказали чтоапанник 6 впускных и 6 выпускных кл. в автомагазине у них по сайту показывает цену за штуку так как цена от 24 рублей и выше. есть и за 50 рублей и за 100. а вот дома когда искал в емексе то там цены уже другие минимум 900 рублей, я так понял это комплект на 12 клапанов? и если закажу то как мне определить какие из сальников для выпускных а какие для пускных??
и такой же опрос по поводу поршневых колец в емексе написано "комплект поршнемых колец" это комплект для одного поршня или для 6 поршней?
колпачки в емексе от 600 рублей это за комплект?
кольца написано комплект и цена на кольбеншмидт почти 3000 рублей, это разве для одного поршня такая цена может быть? в том же автомагазине цена за кольбеншмидт по моему вину была 700 рублей за комплект для одного поршня а м эмексе я непойму сразу на 6 цилиндров продают чтоли?
и еще мастер сказал чтобы я заранее закупил кольца масло колпачки клапанов и прокладки гбц впуск поддон. ну и я так понял почитав вашу тему про ремонт мотроа то надо еще и новые болты гбц купить. я вот думаю может комплект для замены цепи купить ил ненадо? ну теость когда мотор вскроют видно будет надо ее менят ьли нет? просто думал может заранее купить всетаки я сам никогда мотор не вскрывал этот и до меня вроде тоже наврятли а пробег за 300. я еще мастера спросил може тмне ще направляющие клапанов купить он сказал не ненадо врятли они испорчены.
я сам кароче просто не шарю что надо обзательно менять а что можно свое оставить. еслич то подскажите просто хочу чтоб норм было. гбц тоже сказал шлифовать врятли надо будет ну говорит линейкой посмотрим на плоскость но прокладка в любом случае обычная заводская те не ремонтная
Сообщение отредактировал Qbake: 20 March 2019 - 23:20
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#473 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 08:15
Создай тему в ветке дизель (ВИН напиши) - http://www.oldmerin....hp?showforum=28 так удобней будет спрашивать и подсказывать.
Без вскрытия и измерения говорить что менять а что нет по мне так не правильно, если не ясновидящий конечно .
если соберешься делать по нормальному, то тут надо без спешки,вникнуть в процесс , мерить а потом покупать, т.к. цены на турбовые запчасти приличные, читать а потом тянуть и прикручивать.
Вскрывать и мерить - поршни, цилиндры, болты ГБЦ, растяжку цепи, клапана и т.д., везде есть предельные размеры.
Дефектовать, только после этого делать выводы и что-то покупать.
По 603-ему мотору есть книжка http://cloud.mail.ru.../EsJN/Rg9QVsSGF, там в принципе все есть
Здесь ВИС и инструкция по установке http://www.oldmerin....=7#entry2675731.
Зарегься в https://exist.ru , там есть оригинальный каталог http://www.elcats.ru/ (аналог мереновского ЕРС из ВИС.)
В нем оригинальные номера и схемы и цены. По найденному коду можешь покупать в любом магазине.
Вскрывай, меряй, пиши результаты выкладывай фотки.
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 21 March 2019 - 08:17
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#474 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 12:35
ясно. WDB1241331B834920
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#475 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 17:12
Надо было прокатиться по месту (на улице -4 ) завел проехал 1км и заглох на ходу, скорость маленькая была 20-30 км/ч , движок останавился , приборка загорелась как при запуске, съехал на обочину
выключил зажигание , поворачиваю на старт - не горит спираль, в зеркале начинают моргать лампочки - как ключ отвязался.
С третьей попытки ключ привязал (двойное нажатие и поворот в замке) завелась, проехал еще 500м оставил работать, зашел в магазин, выхожу - не тарахтит, ситуация аналогичная.
Пытался привязать раз 10, загорелась долгожданная спиралька, дальше прогрелся покатался, едет как положено, все в порядке.
Следующий день посвятил поиску такой неприятной неисправности, рассматривался вариант пропадание питания на блоках управления либо пропажа канала связи блок иммобилайзера - блок управления дв., спасибо за наводку teladriel .
Был вскрыт бокс с блоками управления под капотом,
Первым был демонтирован блок EGS, вскрыл и проверил на отсутствие масла из АКПП внутри, пока был в доступе, к проблеме он отношение не имеет
Дальше шел блок A 019 545 38 32 GM
При вскрытии обнаружены кольцевые трещины практически на всех силовых частях и следы людей с паяльником.
Все было тщательно пропаяно, стал вопрос что это за блок и что он питает.
Для этого пришлось помучить людей с форума и найти версию StarFinder где есть эл. схемы для W140, (конкретно по ом606 нет)
Рабочая версия здесь https://yadi.sk/d/bMQDZPBcsUZkK
Инструкция здесь http://www.koshcheev...des-starfinder/
Перед работой установить плагин WHIP, есть в архиве.
Ссылка на несжатый файл чтобы можно было рассмотреть https://yadi.sk/i/3nGIIhmxYuQPIA
Расшифровка
исходник с переводом во вложениях.
Проблема устранена.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал nikolaj w124: 22 March 2019 - 17:16
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#476 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 17:56
Если да,то какой покупал?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 22 March 2019 - 17:58
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#477 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 19:55
Николай,привет!а маслонасос ты менял?
Если да,то какой покупал?
Нет, оставил старый, по давлению даже на горячую после прохватов вопросов нет.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#478 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 21:02
А сколько на горячуюю на хх?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#479 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 21:52
Самое маленькое которое было замечено после прохватов где-то 2.7 атм., а так 3.0 всегда.
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#480 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 22:44
Это здорово!Мерил мех.манометром или по датчику?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Темы с аналогичными тегами: W140, Двигатель, Кузов, Мерседес, S-класс
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
1997 w210 E320 3.2 об выкидной ключь. Нет импулса на форсунки.Автор Merinw32097 , 12 Dec 2024 W210, E-класс и 3 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Проблема после замены мотораАвтор Astrayskas , 08 Aug 2024 W124, Мерседес, E-класс, Инжектор |
|
|
||
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
Фильтр от Газель Некст в мурзикаАвтор Burattilo , 09 Jul 2024 C-класс, W124, Инжектор, Мерседес и 1 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 W123, Двигатель и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных