Перейти к содержимому


Фотография

датчик давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 December 2011 - 13:17

Уважаемы мерсоводы у меня наблюдается следующий баг на холодном непрогретом моторе давление масла ~2.2кг а на прогретом до рабочей температуры ~2.7кг глюк начался совсем недавно после сильных морозов масло залито полусинтетика кастрол магнетек 10w40


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 December 2011 - 13:19

Подскажите с чем это может быть связано...мои предположения помирает датчик только где на панели приборов или на моторе?


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 December 2011 - 13:41

На этой же странице, чуть ниже, в теме написано как проверять. Да и в поиске этих датчиков масла...


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 January 2012 - 16:11

На этой же странице, чуть ниже, в теме написано как проверять. Да и в поиске этих датчиков масла...

я просто не понимаю в чем глюк давление на холодную стало еще меньше на холостом ходу теперь около 1.5 как только двигатель прогревается давление становиться 2.7 кг


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 January 2012 - 18:58

Тут:
oldmerin.club/board/index.php?showtopic=107831
писали, как проверить тот что в приборке.

 

Но раз от прогрева глючит, значит, думаю, надо менять тот, что в моторе, приборка вряд ли сильно прогревается от мотора...


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 January 2012 - 22:30

двигатель 102.980

В этом движке манометр стоит. Это W123 с К-Джетом.

230E, 2.3, 4 АКПП, KE-J., 90г,

У тебя - датчик давления. Замени его.
http://www.oldmerin....h...c=83435&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 08:07

В этом движке манометр стоит. Это W123 с К-Джетом.

 

У тебя - датчик давления. Замени его.
http://www.oldmerin....h...c=83435&hl=
Удачи !

Да был манометр и я движку купил от 123 но т.к. он предусмотрен конструкцией и на 124 вместо шланга на мех.манометр я поставил электро датчик все подошло без проблем...


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#8 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 08:14

Датчик проверил снял клему с датчика при вкл. зажигании 3 массы касаешься 0 после остановки двигла стрелка падает на ноль в течении 1.5сек.


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 January 2012 - 10:04

Дачик на двигателе глючит у тебя. Он устроен как реостат (контакт ползает по спирально накрученной проволоке), с годами либо проволока протирается, либо масло внуть начинает попадать и конденсат накапливается, забивается нагаром входной канал и под диафрагмой накапливается грязь (карбклинер и тонкая стальная проволочка в помощь). Всё это окисляется и перестаёт нормально работать. Варианта два:
1) развальцевать дачик, отпаять контакт(он трубчатый и в нём впаяна проволочка), разобрать, почистить. Может поможет, а может и нет (я из трёх один собрал).
2) заменить на новый (1,5-2 т.р.) или б/у.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 11:16

Дачик на двигателе глючит у тебя. Он устроен как реостат (контакт ползает по спирально накрученной проволоке), с годами либо проволока протирается, либо масло внуть начинает попадать и конденсат накапливается, забивается нагаром входной канал и под диафрагмой накапливается грязь (карбклинер и тонкая стальная проволочка в помощь). Всё это окисляется и перестаёт нормально работать. Варианта два:
1) развальцевать дачик, отпаять контакт(он трубчатый и в нём впаяна проволочка), разобрать, почистить. Может поможет, а может и нет (я из трёх один собрал).
2) заменить на новый (1,5-2 т.р.) или б/у.

Благодарю за подсказку попробую промыть если не поможет закажу новый...


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 22:28

вот собственно и симптомы болезни только завел на холодную...

Прикрепленные изображения

  • DSCN1643.JPG

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 22:35

это еще чуть прогрелся...

Прикрепленные изображения

  • DSCN1644.JPG

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 January 2012 - 22:42

Изначально не верно !!! Одно фото на прогретых холостых надо, а вторую при 2,5-3 тыс оборотов (должно упереться в тройку). Если на хх не менее 0,5 а на 3000 не уходит в тройку - виноват дачик.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 23:17

прогрелся окончательно...

Прикрепленные изображения

  • DSCN1653.JPG

230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#15 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 January 2012 - 23:22

Изначально не верно !!! Одно фото на прогретых холостых надо, а вторую при 2,5-3 тыс оборотов (должно упереться в тройку). Если на хх не менее 0,5 а на 3000 не уходит в тройку - виноват дачик.

на холодную уже при 1.5 уходит в тройку но самое интересное что глюк такой прекращается с прогревом движки как прогреется может остыть часа через три тогда заведешь уже буде тройку держать и с полным прогревом потихоньку падать до 2.5...сам движка шепчет и до морозов не было такого глюка а потом появился еще странно то что датчик давления масла стал реагировать на включение например печки или света фар он начинает немного занижать до этого такого не было...


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#16 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 07 January 2012 - 17:28

Ну как, проблему решили? Отпишитесь пожалуйста.
Похожая проблема у меня.

 

1. Датчик подключен. Включаю зажигание показывает 0, завел мотор показывает 3. Еду и нажимаю на тормоз падает на 2,0 или 2,5 когда как.

 

2. Отключил датчик (снял фишку с датчика) включил зажигание, показывает 3 бара. Завожу двигатель тоже 3, выключаю мотор стрелка постепенно падает на 0.

 

Мне кажется, такая тема была на форуме. Дело в том что, тогда у меня с датчиком было все в порядке и я не помню как была решена проблема. Придется прочесать форум, надеюсь найти.
Если, кто то откликнется, заранее благодарень.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 07 January 2012 - 21:13

Ну как, проблему решили? Отпишитесь пожалуйста.
Похожая проблема у меня.

 

1. Датчик подключен. Включаю зажигание показывает 0, завел мотор показывает 3. Еду и нажимаю на тормоз падает на 2,0 или 2,5 когда как.

 

2. Отключил датчик (снял фишку с датчика) включил зажигание, показывает 3 бара. Завожу двигатель тоже 3, выключаю мотор стрелка постепенно падает на 0.

 

Мне кажется, такая тема была на форуме. Дело в том что, тогда у меня с датчиком было все в порядке и я не помню как была решена проблема. Придется прочесать форум, надеюсь найти.
Если, кто то откликнется, заранее благодарень.

:biggrin: Это нормальная работа !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 08 January 2012 - 03:35

:biggrin: Это нормальная работа !

Завел мотор работает, показывает давления масло 3 бара. Снимаю фишку с датчика опять 3 показывает. :confused:
Если действительно это так, то вы меня обрадовали. Спасибо вам большое Temruychanin


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#19 ОФФЛАЙН   elektrik56

elektrik56

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 January 2012 - 10:28

Ну как, проблему решили? Отпишитесь пожалуйста.
Похожая проблема у меня.

 

1. Датчик подключен. Включаю зажигание показывает 0, завел мотор показывает 3. Еду и нажимаю на тормоз падает на 2,0 или 2,5 когда как.

 

2. Отключил датчик (снял фишку с датчика) включил зажигание, показывает 3 бара. Завожу двигатель тоже 3, выключаю мотор стрелка постепенно падает на 0.

 

Мне кажется, такая тема была на форуме. Дело в том что, тогда у меня с датчиком было все в порядке и я не помню как была решена проблема. Придется прочесать форум, надеюсь найти.
Если, кто то откликнется, заранее благодарень.

проблему не решил но думаю сто процентов датчик так как последнее время он с 2.7 на горячую после того как машину заглушишь на ноль стрелка долго падает.менять не хочется холодно


230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.


#20 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 26 January 2012 - 03:11

проблему не решил но думаю сто процентов датчик так как последнее время он с 2.7 на горячую после того как машину заглушишь на ноль стрелка долго падает.менять не хочется холодно

Если, поставиш новый датчик отпишись пожалуйста о результате. У меня тоже постепенно падает стрелка.
Оказывается мы заливаем одинаковые масло 10W40 Castrol Magnatec. Желаю удачи.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных