День добрый! В общем была целая эпопея с ней. Закончилось тем, что рассплавился теплообменник и потек антифриз в глушитель и нагнетательный насос. После замены теплообменника, крыльчатки на нагнетательном насосе и испарительной прокладки, причем у меня их почему-то две, одна с дырочкой, другая без, при работе автономки с трубы валит белый дым и отрубается через 90 и 270 сек. Что это может быть? И сколько испарительных прокладок должно быть? Так же смущает описание неполадки при отключении через 270 сек. Что-то связано с воздухом.

В теме одно сообщение
Темы с аналогичными тегами: W124, Дополнительные опции
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Ом 605Автор Петров , Вчера, 16:49 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Карбюратор →
A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных