Перейти к содержимому


Фотография

Очень нужна помощь с тнвд

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Newfag

Newfag

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123, 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2017 - 22:05

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. У меня дизельный w123, 1984 года выпуска. Владею где-то пол года. Многое поменял уже, вообщем делаю его потихоньку, по мере возможности. На двигатель никогда не грешил и не лазал в него ни разу, потому как самый надежный и неприхотливый мотор. На днях поменял ремень генератора и гура. На следующий день не доехал до работы. Где то на середине пути машина стала бесконтрольно разгоняться. Когда я выжал сцепление стало ясно, что обороты запали на максимуме. Повезло, в разнос не пошел. Заглушил от ключа. Единственное, что я попытался сделать это убрать тросик подсоса, думал он мешает движению планки и из-за этого такие обороты. Долетел кое-как на полном ходу до гаража, благо он был по пути, а я был на кольцевой, там и кинул машину. Вот теперь не знаю что делать. На сервис особо нет денег, до этого я со всем сам справлялся, но почитав о тнвд немного уже паникую, потому как слишком для меня это сложно.

Вопрос - есть ли какие-то варианты привезти все в порядок меньшей кровью? По крайней мере пока не выяснится, что дело именно в тнвд и его нужно разбирать во всех случаях.


Сообщение отредактировал Newfag: 15 April 2017 - 22:15


#2 ОФФЛАЙН   Newfag

Newfag

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123, 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2017 - 22:24

Немного фотографий двигателя и тнвд. Вдруг как то поможет

Прикрепленные изображения

  • 0dz2ZNm6mL0.jpg
  • OClJFTFGpIM.jpg
  • -XizCxFDWeA.jpg


#3 ОФФЛАЙН   КРУТИЛЬНИК

КРУТИЛЬНИК

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:г ,Белгород
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2017 - 22:30

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. У меня дизельный w123, 1984 года выпуска. Владею где-то пол года. Многое поменял уже, вообщем делаю его потихоньку, по мере возможности. На двигатель никогда не грешил и не лазал в него ни разу, потому как самый надежный и неприхотливый мотор. На днях поменял ремень генератора и гура. На следующий день не доехал до работы. Где то на середине пути машина стала бесконтрольно разгоняться. Когда я выжал сцепление стало ясно, что обороты запали на максимуме. Повезло, в разнос не пошел. Заглушил от ключа. Единственное, что я попытался сделать это убрать тросик подсоса, думал он мешает движению планки и из-за этого такие обороты. Долетел кое-как на полном ходу до гаража, благо он был по пути, а я был на кольцевой, там и кинул машину. Вот теперь не знаю что делать. На сервис особо нет денег, до этого я со всем сам справлялся, но почитав о тнвд немного уже паникую, потому как слишком для меня это сложно.

Вопрос - есть ли какие-то варианты привезти все в порядок меньшей кровью? По крайней мере пока не выяснится, что дело именно в тнвд и его нужно разбирать во всех случаях.

начинать надо с тяг от ТнВд, пружина на месте? 


начинать надо с тяг от ТнВд, пружина на месте? 

на фото пружина не обнаружена.., да прокладку первым делом  помень бы...

 


Сообщение отредактировал КРУТИЛЬНИК: 15 April 2017 - 22:30

w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116


#4 ОФФЛАЙН   Newfag

Newfag

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123, 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2017 - 22:40

начинать надо с тяг от ТнВд, пружина на месте? 


на фото пружина не обнаружена.., да прокладку первым делом  помень бы...

Пружина наверное и соскочила, если я правильно понял о какой идет речь. Но, я всю планку, которая влияет на обороты дергал во все стороны и это ничего не дало. Пружинка я так понимаю нужна, чтобы когда на газ давишь, планка в исходное положение ставилась. А прокладку на блоке вы имеете в виду? Это да, планировал ее заменить.



#5 ОФФЛАЙН   @kademik@

@kademik@

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Spb
  • Автомобиль:
    w123 300d 1982

Отправлено 17 April 2017 - 00:06

Позвони по телефону !Я нахожусь в Питере !Занимаюсь настройкой и ремонтом только w123 Решу твои проблемы -за недорого...Есть и запчасти б.у

Обращаться по телефону 89119303533


#6 ОФФЛАЙН   Newfag

Newfag

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123, 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 April 2017 - 00:28

Позвони по телефону !Я нахожусь в Питере !Занимаюсь настройкой и ремонтом только w123 Решу твои проблемы -за недорого...Есть и запчасти б.у

Спасибо! Сегодня поздно вернулся. Завтра наберу вас.



#7 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 17 April 2017 - 03:56

Пружинки тоже надо уметь ставить)))



#8 ОФФЛАЙН   Newfag

Newfag

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123, 1984
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2017 - 23:49

Всем спасибо за советы, проблему решили. Дело было, действительно в пружинке - всего навсего. А я то на тнвд грешил.

Отдельная благодарность @kademik@, который помог выявить проблему и решить ее!

 





Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных