Доброго время суток. После 4 месяцев эксплуатации своего "Бандитского автомобиля", а именно W124 1993г.в. 200E PMS, решил все таки, что с неработающим дросселем кататься не айс и провел самодиагностику. И тут, как и улюбой женщины, прошедшей через 10 владельцев (Я 11) выявились неприятные заболевания. По мерцаниям светодиода, я выявил 4 ошибки: 2 мигания, 8 мерцаний, 26 миганий, 29 миганий. 29 миганий оказалась релюшка подогрева коллектора, которую какой-то криворукий сантехник Георгич выдернул за ненадобностью и кинул рядом с гнездом. Это я сразу исправил. 26 миганий оказалось кодирующее сопротивление РОЗ, вылетел резюк. Но магазин радиотоваров и паяльник исправили мое бедственное положение. Остались 2 ошибки. Дак вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос. 2 мигания, как я понял это датчик температуры двигателя. Где-то тут находил как проверять, в общем с проводов снимается 4,9в сопротивление на датчике меняется, дак почему же тогда выскакивает ошибка? Возможно ли что датчик дает неверные данные?? Насчет 2 ошибки сложнее. 8 миганий- как я понял неисправность электропривода ХХ и вот тут я попадаю в просак. Нигде нет нормальной инфы как сие чудо прозвонить. Есть схемы но на HMF, на PMS нет нихрена. Провода от платы до штекера звонятся все, реостат работает как часики. Моторчик работает, при подаче тока на него. единственное я не прозвонил кнопку, когда снимал дроссель. Может ли эта ошибка быть из-за нее? И как прозванивать штекер идущий от мозгов? Хотя бы кто-то распиновкой поделитесь. В приоритете разобраться с датчиком температуры, а то пока до 40 не прогреется при нажатии на педаль тупит. MAP сенсор, кстати, скорее жив, чем мертв. Во первых, если его отключить на ходу тачка сразу глохнет, во вторых трубка и камера чистые как душа ангела в третьих ошибки на него нет и в четвертых расход 10-11л город 6-7 трасса. Я очень люблю свою машину, и хочу почувствовать от нее отдачи. Надеюсь вы мне поможете разобраться в ее болячках.

Где ловить козу?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 14:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 15:01
схема ПМС на 124 (не совсем полная, но то что нужно есть) www.hfmscan.com/files/W124.PMS.rar
M16/6 это дроссель
сопротивление моторчика дросселя между 4 и 8 должно быть менее 10 Ом...
некоторые древний ПМС требуют сброса адаптации блока чтобы дроссель начал работать. процедура сброса есть у меня в FAQ (Сброс адаптации без сканера)...
в общем случае бывает что и драйвер дросселя в ПМС накрвывается, но сначала чекают проводку мотора и дросселя (если не менялась), дальше дроссель проверка или подкинуть заведомо испраыный, потом уже блок ПМС
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 15:53
схема ПМС на 124 (не совсем полная, но то что нужно есть) www.hfmscan.com/files/W124.PMS.rar
M16/6 это дроссель
сопротивление моторчика дросселя между 4 и 8 должно быть менее 10 Ом...
некоторые древний ПМС требуют сброса адаптации блока чтобы дроссель начал работать. процедура сброса есть у меня в FAQ (Сброс адаптации без сканера)...
в общем случае бывает что и драйвер дросселя в ПМС накрвывается, но сначала чекают проводку мотора и дросселя (если не менялась), дальше дроссель проверка или подкинуть заведомо испраыный, потом уже блок ППо
По поводу сброса адаптации, там инструкция дана на ХФМ, про ПМС нет ничего.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 15:54
По поводу сброса адаптации, там инструкция дана на ХФМ, про ПМС нет ничего.
все тоже самое
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2017 - 15:58
Кстати по Электропроводкам вот тему какую нашел http://texhomapket.narod.ru/sxemy.html
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2017 - 17:24
Пробовал скинуть по мануалу, привод не заработал. И опять вышибло кодирующее сопротивление.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2017 - 15:19
Кстати по Электропроводкам вот тему какую нашел http://texhomapket.narod.ru/sxemy.html
на этих схемах есть ошибки!!! в том числе к ПМС
на сколько я помню там земля с 9 пином перепутана к фишки ДЗ
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2017 - 18:52
Подскажите, как называется тип клемм использующихся в проводке?
Темы с аналогичными тегами: W124, E-класс, Навесное на двигатель, Электрооборудование, Инжектор
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных