Сегодня приехал в гараж и увидел такое...у владельца проблема с кипением джЫгулей!! вот как хозяин решил проблему ..супер!! берите на заметку!!!

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 21:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 22:09
Улыбнуло...
По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.
P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...
Сообщение отредактировал роман с180: 30 May 2018 - 22:14
Роман Е200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 22:14
Улыбнуло...
По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.
вообще то по факту все тройки и шестерки уже пошли с електро вентиляторами да и тут стоит ..спросил может кондей поставил чтобы наружными с компьютера вентиляторами *охлаждать*
а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо
Сообщение отредактировал КИРША: 30 May 2018 - 22:18
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 23:21
Улыбнуло...
По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.
P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...
Да ладно, вам, делают там свои запчасти, и не плохие, в Казахстане, например херсонские крестовины предпочтительнее российских, по навесному там в обще нормально, много продается в Казахстане ихних запчастей, кузовное железо так себе, именно по точности изготовления, но владельцы тех машин сильно не заморачиваются.
вообще то по факту все тройки и шестерки уже пошли с електро вентиляторами да и тут стоит ..спросил может кондей поставил
чтобы наружными с компьютера вентиляторами *охлаждать*
а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо
Да уж вспоминаю, всякую технику нужно обслуживать. Вспоминаю тот же Казахстан, лето очень быстро там приходит и на каждом перекрестке стоит какой то тарантас с поднятым капотом и лужей внизу. Там такие номера не проходят, температура зачастую за 45, все должно быть промыто, продуто, залито то что нужно, итд.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 23:26
Ездил годами и на жигуле 21011 и на волге 31029. Ни разу не кипел.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 23:34
Улыбнуло...
По факту, все советские классические ВАЗы и старые Волги и Москвичи - страдают в пробках, потому как в те года не было электро-вентиляторов охлаждения, а вентилятор радиатора банально приводился ремнем от шкива коленчатого вала.
P.S. Наверное на Украине с покупкой Российских запчастей - большие проблемы...
в Украине по охлаждению запчасти нормальные тот же Лузар как и с другими запчастями ..я на своем СТО давно не ставлю русские запчасти ..полно более качественных запчастей из ЕС на любые совковые модели тоже сцепление ЛЮК или Кольденшмидт на порядок лучше Вазинтерсервис ..единственное что еще пока нормальное так это резиноизделия Балаково...ремни грм на порядок дольше ходят того же боша или контитека ..
я фото выкинул по ржать с *кулибина* не более ..мы смеялись всем СТО пол часа
Сообщение отредактировал КИРША: 30 May 2018 - 23:37
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2018 - 23:47
По РТИ согласен, но нужно в проверенных местах в КЗ, очень левака много. Там в обще рынок запчастей очень специфичен, Китай рядом и не дремлет, любую свободную нишу занимают мигом. По ЦПГ, в основном все Китай, в ходу. А у вас?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 00:20
По РТИ согласен, но нужно в проверенных местах в КЗ, очень левака много. Там в обще рынок запчастей очень специфичен, Китай рядом и не дремлет, любую свободную нишу занимают мигом. По ЦПГ, в основном все Китай, в ходу. А у вас?
в основном ставим ИНА мерсов не очень много в основном ланосы авео на эти стараемся брать чехия польша ..более менее нормальное качество
Сообщение отредактировал КИРША: 31 May 2018 - 00:22
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 13:35
...а причина то была банальна ..как и здесь один *спец* посоветовал пробить термостат тесть на прямую..греться стал двс еще больше ..вот и решил *доп охлаждение* поставить вместо покупки нового термостата ..правда когда купил эти супер технологии снял ..двс просто перестал греться с исправным термо
Вообще-то, выступлю как капитан Очевидность, но мне помнится по прежней жизни, пробив термостат на так называемой "классике", нужно заглушить один патрубок на термостате, чтобы жижка шла сразу через радиатор. А так, действительно, будет только хуже
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2018 - 22:21
Вообще-то, выступлю как капитан Очевидность, но мне помнится по прежней жизни, пробив термостат на так называемой "классике", нужно заглушить один патрубок на термостате, чтобы жижка шла сразу через радиатор. А так, действительно, будет только хуже
я этому оленю тоже сразу так сказал ..оно не понимало теперь дошло ..правда после замены радиатора в придачу к терме
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 13:40
под каптом мощный геймерский комп стоит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2018 - 15:26
под каптом мощный геймерский комп стоит
лучший ответ
#13
ОФФЛАЙН
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных