Перейти к содержимому


Фотография

OM 616 дроссельные заслонки во впускном коллекторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   bedolaga73

bedolaga73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль:
    307D

Отправлено 05 March 2016 - 01:14

Приобрел и оживил 616 84-го года, ТНВД "красная шапка" . Не могу разобраться с воздушными заслонками в коллекторе. На одной рычаг с тягой педали газа и отверстием, вторая свободная и на ее рычаге прорезь. Запускаю двигатель - управляю оборотами при помощи первой заслонки вторую не трогаю. Прогрел, работает на холостых, начинаю легонько поджимать пальчиком вторую (уменьшаю проходное сечение) совмещаю отверстие в первом и прорезь во втором рычагах - обороты чуть подрастают, выравниваются. Работает устойчиво. Вставляю в отверстие-прорезь болтик и радуюсь! Но недолго. При попытке увеличить обороты этот самый болтик не дает возможности открыть заслонки даже на 1/4. Вопрос: как СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ работа этих заслонок? Фото0398.jpg Фото0396.jpg Фото0397.jpg Фото0393.jpg Фото0394.jpg



#2 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 March 2016 - 22:00

потерялись где то все спецы(всегда было интересно зачем они нужны вообще?



#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2016 - 22:04

почитайте мануал на 616 нет никаких дроссельных заслонок, а то что у вас поналеплено, не могу сказать, вот мой 616


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   bedolaga73

bedolaga73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль:
    307D

Отправлено 05 March 2016 - 23:02

У меня на фургоне 307D стоял тоже 616 с ТНВД нового образца без всяких примочек (заслонок). А тут засада. Но по форуму есть еще упоминания об этом " 616 мотор замена ТНВД старого образца на новый"



#5 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2016 - 12:19

Это мотор 70-х годов.Заслонка там нужна для увеличения производительности слабого вакуумного насоса на холостых.При возможности установить более мощный(ох, не помню,- в начале 90-х было дело)) насос- ее можно выкинуть или оставить в постоянно открытом состоянии.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#6 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2016 - 19:41

Вот здесь разбирались в этом деле.


300D 123.130 1978


#7 ОФФЛАЙН   bedolaga73

bedolaga73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль:
    307D

Отправлено 07 March 2016 - 08:50

Запустил двигатель, понаблюдал за его реакцией на вторую заслонку и простым подпиливанием "лишнего" на ее рычаге получил искомое согласование. Поехал пробовать!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных