Приобрел и оживил 616 84-го года, ТНВД "красная шапка" . Не могу разобраться с воздушными заслонками в коллекторе. На одной рычаг с тягой педали газа и отверстием, вторая свободная и на ее рычаге прорезь. Запускаю двигатель - управляю оборотами при помощи первой заслонки вторую не трогаю. Прогрел, работает на холостых, начинаю легонько поджимать пальчиком вторую (уменьшаю проходное сечение) совмещаю отверстие в первом и прорезь во втором рычагах - обороты чуть подрастают, выравниваются. Работает устойчиво. Вставляю в отверстие-прорезь болтик и радуюсь! Но недолго. При попытке увеличить обороты этот самый болтик не дает возможности открыть заслонки даже на 1/4. Вопрос: как СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ работа этих заслонок?

OM 616 дроссельные заслонки во впускном коллекторе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 01:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 22:00
потерялись где то все спецы(всегда было интересно зачем они нужны вообще?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 22:04
почитайте мануал на 616 нет никаких дроссельных заслонок, а то что у вас поналеплено, не могу сказать, вот мой 616
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2016 - 23:02
У меня на фургоне 307D стоял тоже 616 с ТНВД нового образца без всяких примочек (заслонок). А тут засада. Но по форуму есть еще упоминания об этом " 616 мотор замена ТНВД старого образца на новый"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 12:19
Это мотор 70-х годов.Заслонка там нужна для увеличения производительности слабого вакуумного насоса на холостых.При возможности установить более мощный(ох, не помню,- в начале 90-х было дело)) насос- ее можно выкинуть или оставить в постоянно открытом состоянии.
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 08:50
Запустил двигатель, понаблюдал за его реакцией на вторую заслонку и простым подпиливанием "лишнего" на ее рычаге получил искомое согласование. Поехал пробовать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных