Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление механизма фаркопа

W124 Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2017 - 10:03

Друзья, приветствую!

 

Реанимирую съемный крюк фаркопа. Все закисло напрочь, но после вымачивания в ВД40 уже лучше. Резиновая рукоятка пришла в негодность, прокручивалась.

Можете пояснить, как крюк отцепить? Как двигаются механизмы?

 

Спасибо заранее!

Прикрепленные изображения

  • IqGFQyMnAmY.jpg
  • DEtIrh1wI3w.jpg
  • cilVee_ZjdM.jpg

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 April 2017 - 14:05

Съемный крюк запирается на основании (деталь из нержавейки) штоком, который выдвигается из механизма и торцем упирается в балку. Шток двигает эксцентрик с храповиком, ось которого выведена на ручку.

 

Вал храповика, на который была насажена ручка, нужно подать внутрь механизма. При этом храповое колесо (видно на фото 3) выйдет из зацепления с собачкой. Далее вал храповика в нажатом состоянии вместе с эксцентриком нужно повернуть по ч.с. на 90°, преодолевая сопротивление пружины (фото 1). В таком положении эксцентрика, шток под действием собственной пружины утапливается в механизм, освобождая весь крюк.

 

Но это в теории. В данном случае, когда весь механизм превратился в единое целое, его надо разобрать. Для этого нужно выбить 2 штифта из оси эксцентрика, выбить саму ось из корпуса, вынуть эксцентрик. Далее нужно отвернуть 3 винта крепления основания крюка к балке и отделить крюк вместе с основанием. Теперь будет доступен торец штока. Шток в корпусе крюка нужно размочить керосином и, не повреждая торец, выдавить шток из корпуса внутрь. Все детали механизма изготовлены из нержавейки. Их нужно отчистить железной щеткой, промыть, смазать и собрать все в обратной последовательности.


  • sensasha33 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2017 - 07:01

Съемный крюк запирается на основании (деталь из нержавейки) штоком, который выдвигается из механизма и торцем упирается в балку. Шток двигает эксцентрик с храповиком, ось которого выведена на ручку.

 

Вал храповика, на который была насажена ручка, нужно подать внутрь механизма. При этом храповое колесо (видно на фото 3) выйдет из зацепления с собачкой. Далее вал храповика в нажатом состоянии вместе с эксцентриком нужно повернуть по ч.с. на 90°, преодолевая сопротивление пружины (фото 1). В таком положении эксцентрика, шток под действием собственной пружины утапливается в механизм, освобождая весь крюк.

 

Но это в теории. В данном случае, когда весь механизм превратился в единое целое, его надо разобрать. Для этого нужно выбить 2 штифта из оси эксцентрика, выбить саму ось из корпуса, вынуть эксцентрик. Далее нужно отвернуть 3 винта крепления основания крюка к балке и отделить крюк вместе с основанием. Теперь будет доступен торец штока. Шток в корпусе крюка нужно размочить керосином и, не повреждая торец, выдавить шток из корпуса внутрь. Все детали механизма изготовлены из нержавейки. Их нужно отчистить железной щеткой, промыть, смазать и собрать все в обратной последовательности.

Спасибо Вам за подробный ответ!

В процессе чистки выявили, что возвратная пружина треснула от коррозии. Пришлось ее вынуть полностью.

Как думаете, чем ее можно заменить? И как будет сниматься крюк без пружины?


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 April 2017 - 14:46

Как думаете, чем ее можно заменить?

 

Такой же пружиной.

 

И как будет сниматься крюк без пружины?

 

Практика покажет. 


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2017 - 14:55

Такой же пружиной.

 

Практика покажет. 

 

Ок, будем пробовать, импровизировать.

Спасибо за советы!


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три






Темы с аналогичными тегами: W124, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных