Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с ASR

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   chfb123

chfb123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2016 - 20:00

W124 2.8 104 мотор, ДЗ с ASR без круиза!

Проблема в том что авто иногда переходит в аварийный режим!

Заводится прекрасно, как и работает без нареканий! Но через пару минут загорается ASR(педаль газа даже не трогал), еду с горящей ASR, все норм! Но иногда авто переключается в аварийный режим(педаль газа проваливается, машина не едет), выкл вкл зажигание и все норм, через некоторое время(может через 100 метров, а может и целый день нет проблем) та же фигня!

Дроссельная ремонтировалась пол года назад, вместе с моторной косой!
Тяги проверил, люфтов нет, ходят легко, на всякий случай смазал, не помогло! Проверил микрик(на педали газа) при нажатии показывает 900 Ом(так и должно быть, или должен замыкаться на кз?) 
И еще течет гидроаккумулятор(под левым крылом), тормозуха вытекает почти вся и довольно быстро! Может ли из за этого переходить в аварийный режим?
Подскажите кто что может!
Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   matrix967

matrix967

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Нальчик
  • Автомобиль:
    CE320

Отправлено 24 September 2016 - 11:32

W124 2.8 104 мотор, ДЗ с ASR без круиза!

Проблема в том что авто иногда переходит в аварийный режим!

Заводится прекрасно, как и работает без нареканий! Но через пару минут загорается ASR(педаль газа даже не трогал), еду с горящей ASR, все норм! Но иногда авто переключается в аварийный режим(педаль газа проваливается, машина не едет), выкл вкл зажигание и все норм, через некоторое время(может через 100 метров, а может и целый день нет проблем) та же фигня!

Дроссельная ремонтировалась пол года назад, вместе с моторной косой!
Тяги проверил, люфтов нет, ходят легко, на всякий случай смазал, не помогло! Проверил микрик(на педали газа) при нажатии показывает 900 Ом(так и должно быть, или должен замыкаться на кз?) 
И еще течет гидроаккумулятор(под левым крылом), тормозуха вытекает почти вся и довольно быстро! Может ли из за этого переходить в аварийный режим?
Подскажите кто что может!
Заранее спасибо!

Вы сами ответили на свой вопрос.Течет гидроаккумулятор.



#3 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2016 - 12:46

W124 2.8 104 мотор, ДЗ с ASR без круиза!
Проблема в том что авто иногда переходит в аварийный режим!
Заводится прекрасно, как и работает без нареканий! Но через пару минут загорается ASR(педаль газа даже не трогал), еду с горящей ASR, все норм! Но иногда авто переключается в аварийный режим(педаль газа проваливается, машина не едет), выкл вкл зажигание и все норм, через некоторое время(может через 100 метров, а может и целый день нет проблем) та же фигня![/size]
Дроссельная ремонтировалась пол года назад, вместе с моторной косой![/size]Тяги проверил, люфтов нет, ходят легко, на всякий случай смазал, не помогло! Проверил микрик(на педали газа) при нажатии показывает 900 Ом(так и должно быть, или должен замыкаться на кз?) [/size]И еще течет гидроаккумулятор(под левым крылом), тормозуха вытекает почти вся и довольно быстро! Может ли из за этого переходить в аварийный режим?[/size]Подскажите кто что может![/size]Заранее спасибо![/size]

Привет ! Та же самая проблема, отпишись пожайлусто если решишь, в свою очередь так же напишу если решу проблему.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#4 ОФФЛАЙН   chfb123

chfb123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2016 - 21:31

Вы сами ответили на свой вопрос.Течет гидроаккумулятор.

Дело в том, что потек он месяца три назад! Но в аварийный режим начала вставать только неделю назад! И что смущает, проблема плавающая, можно и целый день проездить нормально, а может и несколько раз в день проявляться!


Привет ! Та же самая проблема, отпишись пожайлусто если решишь, в свою очередь так же напишу если решу проблему.

Обязательно отпишусь! Пока склоняюсь к неисправности в самой дроссельке! Завтра ее сниму, посмотрю что там! Ну а у тебя какие симптомы?



#5 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2016 - 21:42

Ровно так-же как и у тебя) Единственно педаль газа только в аварию не вставала пока, а так один в один, сначала потек гидроаккумулятор потом вобще все отрубилось вместе с абс, так пока и езжу без абс и аср, насколько я понял по скудной информации по этой теме сам гидроаккумулятор не перебирается, единственно хочу узнать они со 140 ми однотипные или там другие, на 140х эта опция очень часто встречается.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#6 ОФФЛАЙН   chfb123

chfb123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2016 - 22:17

Ровно так-же как и у тебя) Единственно педаль газа только в аварию не вставала пока, а так один в один, сначала потек гидроаккумулятор потом вобще все отрубилось вместе с абс, так пока и езжу без абс и аср, насколько я понял по скудной информации по этой теме сам гидроаккумулятор не перебирается, единственно хочу узнать они со 140 ми однотипные или там другие, на 140х эта опция очень часто встречается.

Ну у меня абс не загорается, только аср! А подойдет я думаю любой похожий гидроаккумулятор, он нужен лишь для накопления давления(по принципу компрессора), гидроблок накачивает в него тормозуху и при открытии клапана давление идет к редуктору! Единственное косяк может быть по креплениям к кузову!А так в принципе это просто емкость! ну как то так!



#7 ОФФЛАЙН   chfb123

chfb123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 September 2016 - 18:24

Проблему вроде устранил! Разобрал дроссельку, внутри было немного осыпавшейся изоляции и она попадала на шестеренки(видимо после ее ремонта забыли хорошенько продуть) и поэтому мог подклинивать моторчик! Все очистил, продул, немного смазал! Сопротивление моторчика было 2.5Ом(многовато), погонял его в холостую минут 10 в обоих направлениях, предварительно сняв промежуточную шестерню, теперь 1.8Ом! ASR горит, но хоть не становится в аварийный режим!







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных