Перейти к содержимому


Фотография

Восстановить контактное зажигание или переделать на бесконтактное?

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 03 October 2016 - 02:37

Всем здравствуйте.

Есть w123 м115 с контактным зажиганием. подрегулировали его по инструкции, стал лучше работать, ровнее, но на холодную бывают провалы в работе на холостых. Советуют купить трамблёр и коммутатор от 102 мотора и переделать зажигание на бесконтактное.

Вот думаю, если восстановить штатное контактное:

нашёл в каталоге A0005862815 ремкомплект распределителя зажигания. кто нибудь себе заказывал, что в него входит? 

комплект контактов

сам этот кулачок который крутится, заменяется/заказывается?

Этот вариант мне больше нравится потому что ремкомплект 1300 (бош) + контакты 300 оригинал. в итоге должно получиться прекрасно работающее зажигание. Которое не так уж быстро износится. во всяком случае на несколько лет его точно хватит.

Второй вариант - переделать на бесконтактное, как советуют.

Купить б\у трамблёр от 102-го (1500) + б/у коммутатор (цены хз пусть будет 1000) + ещё какие-нибудь з/ч + отдать за переделку мастеру (думаю запросит не менее 2 000).

Выходит рублей 5.

Что посоветуете?


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 October 2016 - 11:37

Контактное надежнее будет. И не слушайте, что контакты подгорают и искра слабее. При нормальных комплектующих все хорошо работает и не требует вмешательства.

Провалы при работе, это еще не значит, что нужно ставить другую систему. Причины могут скрываться в крышке трамблера , проводах, свечах. ну наконец в системе питания.

При переделке на бесконтактное нужно еще катушку менять.


  • Wowka_300E это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 04 October 2016 - 12:01

Контактное надежнее будет. И не слушайте, что контакты подгорают и искра слабее. При нормальных комплектующих все хорошо работает и не требует вмешательства.

Провалы при работе, это еще не значит, что нужно ставить другую систему. Причины могут скрываться в крышке трамблера , проводах, свечах. ну наконец в системе питания.

При переделке на бесконтактное нужно еще катушку менять.

свечи новые, провода оригинальные. как проверить крышку трамблёра? и интересно что входит в ремкомплект?

буду его заказывать скорее всего.

Катушку проверили, сопротивление в допусках. на бегунке сопротивление сильно отличается от книги. на резисторе сопротивление 1,7.


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 04 October 2016 - 12:43

Крышку трамблера проверить визуально на наличие трещин, при этом осмотреть контакты, при необходимости снять нагар. если сильно выгорели, желательно крышку под замену. Еще стоит внимание обратить на центральный контакт-уголек, вытащить из гнезда, осмотреть контакты, только аккуратно - не потерять пружинку. ну и осмотреть контакты для ВВ проводов, может там уже окислов много или ржы от влаги.

Еще смотрите на самом распределителе конденсатор, который служит для подавления искрения между контактами. Бывает он высох, вот и искрит сильно, что приводит к быстрому выгоранию контактов. Желательно его заменить.


  • Wowka_300E это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Wowka_300E

Wowka_300E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W168 A160

Отправлено 05 October 2016 - 01:55

Крышку трамблера проверить визуально на наличие трещин, при этом осмотреть контакты, при необходимости снять нагар. если сильно выгорели, желательно крышку под замену. Еще стоит внимание обратить на центральный контакт-уголек, вытащить из гнезда, осмотреть контакты, только аккуратно - не потерять пружинку. ну и осмотреть контакты для ВВ проводов, может там уже окислов много или ржы от влаги.

Еще смотрите на самом распределителе конденсатор, который служит для подавления искрения между контактами. Бывает он высох, вот и искрит сильно, что приводит к быстрому выгоранию контактов. Желательно его заменить.

спасибо. займусь - отпишусь. ремкомплект заказывать?


MB 168 A160 2001

MB 124 E250 diesel 1993

MB 123 240D

MB 123 230 АКПП золотой. продан
MB 124 300E - мой первый мерс. продан.


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 05 October 2016 - 11:58

Я честно не знаю, что в ходит в ремкомплект, но если есть необходимость, то нужно заказать







Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных