Доброго времени. Проехал на машине где-то 800 км, после ночи простоя, на следующий день, когда машина разогрелась пошел пар из под капота, точнее из под крышки расширительного бачка антифриза. Оказалось не осталось ОЖ (охлаж. жидк.). Залил, ушло примерно литров 4-5, ок. Поехал обратно домой по этим 800 км, проехал 70 км, температура поднялась до 120•, лопнул патрубок малого круга, заменил, заодно убрал термостат, из подозрений, что он вышел из строя. Поехал дальше, теперь, при движении и включенной печке на 3-4 скорости температура в нормальном состоянии, как только немного остановиться, например до 40 км/ч, сразу начинает подниматься температура, и антифриз сильно брызгает с тонкого патрубка, который идет из салона в двигатель (просто незнаю как он называется), и еще, каждый раз предохранитель печки перегорает. Если ехать ночью, в прохладное время, температура значительно медленно поднимается, нежели в теплое (жаркое) время. Прошу помочь советом, кто сталкивался. Машина W124 1991 г, Е260, 4-АКПП.
Сообщение отредактировал kfam: 09 October 2016 - 12:52