Привет всем. Пока машина стоит на подъемнике и есть к ней доступ решил покрасить передний подрамник т.к. он уже был весь в очагах коррозии. Прошу помощи и совета как правильно и лучше это сделать, какими материалами, технологию так сказать. )
Пока что зачистил все от ржи карщетками с дрелью, обстучал, продул компрессором, промыл от потеков масла бензином и обработал все преобразователем ржавчины. На этом пока все.
Преобразователем пользовался таким:
Далее к работам смогу приступить только со вторника, есть время выслушать советы и купить все недостающее.
Изначально думал покрасить после преобразователя hаmmerite' ом, есть в наличии банка черной краски которая "прямо по ржавчине" На нее после высыхания нанести антигравий и поверх него черной аэрозольной краской. Ну может еще перед покраской угловые места и стыки промазать шовным герметиком.
Но есть сомнения в этом выборе, насколько он удачен и как вообще на хаммерайт ляжет антигравий, не потечет ли... на тот же герметик и т.д...
Подскажите как это сделать правильно в какой последовательности. Какими материалами.
А наличии есть:
Антигравий черный BODY 950 в аэрозоле.
Герметик BODY 999
Грунтовка BODY, номер не помню, алкидная, наверное 992.
Сообщение отредактировал UserOK: 24 October 2016 - 02:01