Приветствую форумчан!
Выхожу в понедельник утром, ключ на старт - а стартер еле крутит. Сел аккумулятор. прикурили-завелся. на работе поставил на зарядку, день он у меня заряжался, сегодня завел без проблем.
Соответственно начал искать причины такого явления. старый аккумулятор? не погибают они так внезапно и без причины.
Измерил напряжение на клеммах при заведенном моторе - на холостом ходу 13,7 вольт при включенном ближнем свете, отопителе на 2 скорости, ну и прогрев коллектора еще не отключился (на 60 градусах отрубается). Думаю нормально.
Включаю тестер в режим амперметра в разрыв минусовой клеммы. Ставлю на сигналку. Жду минут 15 чтоб все уснуло. Ток утечки 0,15А. На выдергивание предохранителей никакой реакции.
Прошлой зимой была проблема с поджиранием тока. Жрал блок комфорта. За что и был отключен совсем (все равно люк у меня пока не работает). После этого ток утечки составил 0,06А. Сейчас какая-то гадость проголодалась и решила подожрать мой аккумулятор.
Вопрос собственно - где еще стоят предохранители (на вебасто в бардачке, но вебаста обесточена, т.к. нет котла)? Где искать эту утечку?
Ну и может ли быть взаимосвязь? у меня подогрев заднего стекла через раз работает. Нажимаю кнопку - лампочка загорелась. Перестал нажимать - в половине случаев лампочка потухла. В другой половине обогрев поработал минут 5 и отключился. Может он как-то включается иногда ночью?
магнитолу отключал вытаскиванием фишки из нее - ток утечки падает на 0,02А
Подсветку бардачка и багажника проверял неоднократно - закрывал там телефон с включенной камерой, все отключается исправно.
Сообщение отредактировал Dan8584: 18 October 2016 - 11:09