Перейти к содержимому


Фотография

Замена термомуфты, ремонт.

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 02 November 2016 - 16:23

Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 02 November 2016 - 16:37

Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

Вопрос не в той ветке


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 08:39

Вероятность надо исключить.
Делается просто,если бы сначало попользовался поиском,то для начала бы узнал работоспособность вискомуфты и узнал бы что без термостата машина греется быстрее.Так что наместо нужную запчасть поставь!
Сворачиваешь газету,заводишь авто холодное,через минуты 2-3 пробуешь остановить крыльчатку.Должна остановится.Едешь катаешься,что бы быстрей прогрелась отключаешь печку.Как только авто начало греться и открылся термостат(ОЖ пошло по большому кругу)Температура к 100 приблизилась,снова берешь газету и так же при работе на ХХ пытаешься остановить крыльчатку.Если температура 100 и выше,радиатор кипяток,и ты остановил крыльчатку,вискомуфта не работает.Можно попробывать реанимировать.Там с наружи есть биметалическая пружина,которая при нагреве (проходе через неё горячего воздуха от радиатора)двигает затворчик.Так вот очисти там всё от грязи любыми способами( промой бензином,карбклинером)и добейся что бы этот затворчик работал.Если это не помогло,то с вероятностью 99.9 муфту в помойку.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных