Доброго вечера. По причине незнания слива воды с двигателя, она там замерзла, все патрубки твердые ото льда, как разморозить это, и где находится слив антифриза в двигле 2.6 124, 91 г.в.? Как проверить двигатель на наличие льда.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 15:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 15:20
Доброго вечера. По причине незнания слива воды с двигателя, она там замерзла, все патрубки твердые ото льда, как разморозить это, и где находится слив антифриза в двигле 2.6 124, 91 г.в.? Как проверить двигатель на наличие льда.
Офигеть! А откуда там взялась вода?
Ведь даже в жигули и то антифриз льют...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 15:25
Доброго вечера. По причине незнания слива воды с двигателя, она там замерзла, все патрубки твердые ото льда, как разморозить это, и где находится слив антифриза в двигле 2.6 124, 91 г.в.? Как проверить двигатель на наличие льда.
Кати машин на автомойку) Слив должен на радиаторе быть и на блоке где то
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 16:10
если до 3 градусов мороза, авось и пронесет. Далее при понижении ниже 3 градусов первым страдает радиатор, блок уже при более низкой температуре..
В тепло куда нибудь ..
W124 230CE 88
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 16:21
если до 3 градусов мороза, авось и пронесет. Далее при понижении ниже 3 градусов первым страдает радиатор, блок уже при более низкой температуре..
В тепло куда нибудь ..
температура была -5, при пощупывании патрубков, лед местами только есть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 17:41
Время промерзания тоже значение имеет. Может там незамерзайка осталась немного.
В тепло не затащили ? либо теплый ветродуй под двигатель..
W124 230CE 88
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 17:49
Пробка для слива ОЖ из двигателя находится на блоке справа под выхлопным коллектором.
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 17:53
размараживал на улице
поливая горячей водой из баклашек и сразу все сливал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 19:26
Сообщение отредактировал genzemarta: 21 November 2016 - 19:27
- sensasha33 и kfam это нравится
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 20:18
какието сюреалистические проблемы. сними шланги совсем чтоб с них напрямую сливалось, и скинь ремеь и заведи пока не поздно. думаю нужно завести не на долго , буквально на 5 минут, чтобы не было резких перепадов температуры, дать остоять и опять завести. если он не промерз, то повышение на пару градусов хватит, чтоб воду слить.
но если патрубки аж твердеы, то скорее всего хана.
с началом каждой зимы слышу такие вопросы,
лет 20 не слышал таких вопросов
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 20:47
а мне вот тазоводы и таксисты "экономисты" постоянно их задают, как только первые марозы ударят.
Сообщение отредактировал genzemarta: 21 November 2016 - 20:47
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 20:52
Завести наверное не лучший вариант, могло помпу прихватить, лучше в тёплый бокс и снять патрубки.какието сюреалистические проблемы. сними шланги совсем чтоб с них напрямую сливалось, и скинь ремеь и заведи пока не поздно. думаю нужно завести не на долго , буквально на 5 минут, чтобы не было резких перепадов температуры, дать остоять и опять завести. если он не промерз, то повышение на пару градусов хватит, чтоб воду слить.
но если патрубки аж твердеы, то скорее всего хана.
лет 20 не слышал таких вопросов
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 21:03
Завести наверное не лучший вариант, могло помпу прихватить
Поэтому первым пунктом и написано скинуть ремень.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:18
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:20
Поэтому первым пунктом и написано скинуть ремень.
Скинуть ремень, т.е. ремень генератора скинуть, получается двиг будет работать напрямую от аккума?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:28
Скинуть ремень, т.е. ремень генератора скинуть, получается двиг будет работать напрямую от аккума?
да не продолжительное время будет работать, с акумом не чего не будет. Но замерзшая помпа бутет стоять и не повредится.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:43
температура была -5, при пощупывании патрубков, лед местами только есть.
не баись ,пронесет,,правильно говорят,скинь ремешок ,прокрути шкив помпы если крутится ставь назад ремень и заводи ,как начнет кипеть глуши,успокоится подостынет опять по новой заводи,попустит ,на морозе долго стояло авто? если ночь то не должно разморозить ,только не открывай крышку бачка расширительного ,все само по себе успокоится
Сообщение отредактировал КИРША: 21 November 2016 - 23:47
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:52
не баись ,пронесет,,правильно говорят,скинь ремешок ,прокрути шкив помпы если крутится ставь назад ремень и заводи ,как начнет кипеть глуши,успокоится подостынет опять по новой заводи,попустит ,на морозе долго стояло авто? если ночь то не должно разморозить ,только не открывай крышку бачка расширительного ,все само по себе успокоится
Если помпа крутится, обратно ремень ген. цепляю, крышку открывал уже, т.е. при запуске двигателя она должна быть закрытой? Допустим есть лед в блоке, даже в таком случае заводить двигатель? И как снять ремень генератора?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2016 - 23:57
Если помпа крутится, обратно ремень ген. цепляю, крышку открывал уже, т.е. при запуске двигателя она должна быть закрытой? Допустим есть лед в блоке, даже в таком случае заводить двигатель? И как снять ремень генератора?
крышку закрой ,будет бурчать ничего страшного,как подкипит заглуши и жди пока успокоится и остынет а вот как ремень снять тебе тут спецы скажут бензинщики ,был бы дизель рассказал
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Мерседес
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Вопрос по схеме управления кондиционером W124Автор denchik 2515 , 29 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Рулевой редуктор w124Автор Pet , 21 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
снятие шкива помпы м102980Автор вадик797 , 28 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных