Перейти к содержимому


Фотография

Перегорает предохранитель С 16А

W124 Мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 18 November 2016 - 12:05

Всем привет!!!!

Когда генератор начал выдавать 16 вольт перегорел предохранитель С. Отвечает он за центральный замок и плафон заднего освещения салона. Вставляешь новый зразу перегорает. короче говоря появился где-то коротыш. как проверит и найти этого коротыша.


Сообщение отредактировал Ереке_benz: 18 November 2016 - 12:05


#2 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 12:15

по схеме на этот предохранитель идет + и выходит всего 2 провода - желто-красный на освещение салона сзади и багажного отделения и красно-белый, который идет на насос центрального замка на контакт №3. я бы для начала отсоединил оба этих провода от блока предохранителей и проверил на каком из них коротыш. Думаю коротыш будет сидеть на красно-белом проводе, т.к. в случае с подсветкой ломаться нечему - там концевик да лампочка. Но не факт, может на посветке в задней части салона какая электроника все же есть. В любом случае находим провод на котором коротыш. Затем уже проверяем ту цепь. например отсоединяем провод от  насоса центрального замка. пропал коротыш? значит проблема в насосе. не пропал? значит смотрим где провод проходит, может жгут пережат или изоляция на проводе полопалась.


  • Ереке_benz это нравится

#3 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2016 - 13:28

Внутри насоса ЦЗ плата, на ней защита коротнула.


  • Ереке_benz это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 18 November 2016 - 13:29

по схеме на этот предохранитель идет + и выходит всего 2 провода - желто-красный на освещение салона сзади и багажного отделения и красно-белый, который идет на насос центрального замка на контакт №3. я бы для начала отсоединил оба этих провода от блока предохранителей и проверил на каком из них коротыш. Думаю коротыш будет сидеть на красно-белом проводе, т.к. в случае с подсветкой ломаться нечему - там концевик да лампочка. Но не факт, может на посветке в задней части салона какая электроника все же есть. В любом случае находим провод на котором коротыш. Затем уже проверяем ту цепь. например отсоединяем провод от  насоса центрального замка. пропал коротыш? значит проблема в насосе. не пропал? значит смотрим где провод проходит, может жгут пережат или изоляция на проводе полопалась.

сегодня отсоединю насос и проверю. 


Внутри насоса ЦЗ плата, на ней защита коротнула.

и что делать как лечить его?



#5 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2016 - 14:18

сегодня отсоединю насос и проверю. 


и что делать как лечить его?

Выпаять сгоревший диод, запаять новый, при необходимости пропаять пожухлые дорожки.



#6 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 18 November 2016 - 14:44

Выпаять сгоревший диод, запаять новый, при необходимости пропаять пожухлые дорожки.

Спасибо!!!



#7 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 23 November 2016 - 20:08

по схеме на этот предохранитель идет + и выходит всего 2 провода - желто-красный на освещение салона сзади и багажного отделения и красно-белый, который идет на насос центрального замка на контакт №3. я бы для начала отсоединил оба этих провода от блока предохранителей и проверил на каком из них коротыш. Думаю коротыш будет сидеть на красно-белом проводе, т.к. в случае с подсветкой ломаться нечему - там концевик да лампочка. Но не факт, может на посветке в задней части салона какая электроника все же есть. В любом случае находим провод на котором коротыш. Затем уже проверяем ту цепь. например отсоединяем провод от  насоса центрального замка. пропал коротыш? значит проблема в насосе. не пропал? значит смотрим где провод проходит, может жгут пережат или изоляция на проводе полопалась.

Спасибо!!! нашел коротыша. снял насос воткнул предики все не перегорает. разобрал насос там на плато контакт болтается. вопрос как и куда он мог коротнуть.? 



#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 November 2016 - 20:19

Спасибо!!! нашел коротыша. снял насос воткнул предики все не перегорает. разобрал насос там на плато контакт болтается. вопрос как и куда он мог коротнуть.? 

Может фото этой "плато" с болтающимся контактом покажешь?


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 23 November 2016 - 20:30

Спасибо!!! нашел коротыша. снял насос воткнул предики все не перегорает. разобрал насос там на плато контакт болтается. вопрос как и куда он мог коротнуть.? 

И еще вопрос. машина простояла в гараже дня три морозы сильные были не заводил. как потеплело завел мерса с пол пина проработал минуту начало колбасить, троить очень сильно, холостые начали падать до 500. чуть надавил на газ заглох и не заводится. сегодня свечи новые купил завелась с пол пина. также проработала и заглох. в гараже очень сильно завоняло бензином. выкрутил их они черны и мокрые. почистил поставил снова завелась. в этот раз сразу ей тапок в пол чтобы думаю проперделась кое-как набрал обороты до 2500 продержал так пока не прогрелся до 50. троить не перестал. отпустил газ заглох. выкрутил свечи оказались сухими но черные(утром тока новые поставил). сзади машины обнаружил черную сажу и лужу пахнет бензином. за эти три минуты прогрева на оборотах у меня схавало литров 7 точно. стрелка стремительно падала вниз. крышка трамблера новая провода новые бегунок новый, свечи новые. живу в деревне диагностики нету и сто. куда копать подскажи?

Может ли эта проблема произойти из-за того что на заведенном двигателе поменял аккумуляторы? может датчик какой отказал.


Может фото этой "плато" с болтающимся контактом покажешь?

завтра сфотографирую покажу



#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 November 2016 - 20:49

 

Может ли эта проблема произойти из-за того что на заведенном двигателе поменял аккумуляторы? может датчик какой отказал.


 

В сторону реле перегрузки обратить внимание в частности на пред


после этого


По идее когда на заведенной машине снимаешь АКБ нужно включать дальный свет фар чтоб не пожечь электронику ну и сам генератор


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 23 November 2016 - 21:07

В сторону реле перегрузки обратить внимание в частности на пред


после этого


По идее когда на заведенной машине снимаешь АКБ нужно включать дальный свет фар чтоб не пожечь электронику ну и сам генератор

смотрел реле перегрузки все норм пред целый.



#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 November 2016 - 21:45

смотрел реле перегрузки все норм пред целый.

Может ЭБУ и згарелся :rip:


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 24 November 2016 - 07:34

Может ЭБУ и згарелся :rip:

как проверить?



#14 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 November 2016 - 13:38

как проверить?

Ткни мультик в колодку диагностики 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#15 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 24 November 2016 - 14:37

Ткни мультик в колодку диагностики 

Можно по подробней на какую шкалу ставить мултиметр. и где эта колодка находится. Похоже ты был прав про ЭБУ . все твердят что он сгорел. как его починить и можно ли? сколько ремонт стоит?



#16 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 November 2016 - 14:52

Ставь мультик режим Вольты примерно 20в, колодка находится в районе блока ABS такая круглая с крышкой контакты 2 и 3 

Все тут указано не ленись  http://www.oldmerin....showtopic=22932

Прикрепленные изображения

  • c939757d7242.jpg
  • d50b51e332bc.jpg

~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#17 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 24 November 2016 - 19:20

Ставь мультик режим Вольты примерно 20в, колодка находится в районе блока ABS такая круглая с крышкой контакты 2 и 3 

Все тут указано не ленись  http://www.oldmerin....showtopic=22932

Снял ЭБУ разобрал его. там на плато бочонок взорвался один. очень сильно воняет горелым. другую покупать или можно вылечить?



#18 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 24 November 2016 - 20:43

Какой баченок может Кондер? вот типичные проблемы его 

Прикрепленные изображения

  • i (6).jpg
  • kak-proverit-kondensator-vizualno.jpg
  • vzdutye-kondensatory-na-materinke.png

~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#19 ОФФЛАЙН   Ереке_benz

Ереке_benz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1988

Отправлено 25 November 2016 - 06:08

Какой баченок может Кондер? вот типичные проблемы его 

два конденсатора немного вздулись. и резистор сгоревший.



#20 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 25 November 2016 - 06:50

два конденсатора немного вздулись. и резистор сгоревший.

Паяльник в руки и действуй


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg






Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных