Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление моторной проводки w202/PMS (вер. 2016)

W202

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 December 2016 - 18:02

Версия от 2016 года
Здравствуйте дорогие друзья!
Давно собирался обновить тему по ремонту моторных проводок, вашему вниманию предоставляется фотоотчет по ремонту моторной проводки на двигатаель м111 PMS с кондиционером, кузов w202.
Проблема знакомая всем владельцам 111 / 104 / 119 и 120 моторов - осыпающиеся изоляция на проводах. Процесс был подробнейшим образом сфотографирован, и надеюсь, что кому-нибудь из обязательно окажется полезным.
 
Первый этап - демонтаж проводки с автомобиля. На 202 кузове снятие проводки обычно не вызывает больших трудностей, практически все датчики на поверхности, но есть пару моментов, о которые мне хотелось бы отметить. На моделях, оборудованных кондиционером есть особенно неудобно откручивать V-образную распорку под впускным коллектором из-за непосредственной близости к моторному щиту, вдоль которого проходят трубки кондиционера. Облегчить доступ можно при помощи монтажки и напарника-амбала, задача которого упереться одним концом в лонжерон (не со всей дури конечно), вторым концом - в мотор и дать мотору немного сместиться на подушках, чтобы можно было открутить трещоткой распорку (2 верхних болта - на 13 и нижний - на 17). Далее АККУРАТНО поднять рогатку, сильно не тянуть, потому как на ней закреплен разъем дросселя, можно обломать пластиковое крепление разъема. После чего откручивается сам разъем ДЗ (2 болтика под шестигранник на 5, закрепленные с обратной стороны гайками на 10). 
 
Освободиться доступ к стартеру, наша задача снять клемму втягивающего реле. Убедитесь в том, что у вас отключена клемма АКБ и при помощи головки на 10 и соответствующего инструмента открутить гайку, снять клемму с втягивающего реле. Также встречается особо неудачное исполнение втягивающего реле, на котором вместо шпильки под соответствующую клемму предусмотрено отверстие с резьбой, при этом клемма притягивается винтом (причем шлиц частенько бывает слизан, что существенно добавляет удовольствия взявшемуся за работу). Провозиться с ней можно долго. [1]
aa50b2e92cb1286d972da557fd5ce88c.jpg
 
Анализируем структуру проводки, на моторе она состоит из двух ветвей:
1. На катушки и форсунки зажигания. 
2. На дроссель, датчики температуры, компрессор кондиционера, датчик давления масла и втягивающее реле.
 
На левом брызговике эти цепи пересекаются, получаем опять же два разветвления:
1. На ЭБУ PMS
2. На колодку коммутации (туда выведены ДТОЖ, датчик уровня масла, втягивающее, кондейная секция) за  гидроблоком АБС и фазный терминал, откуда берется питание на форсунки и катушки.
 
Извлекаем старый жгут из пластикового короба, сам короб тщательнейше отмываем от маслянистых загрязнений моющим средством "DOSIA" с горячей водой (фото справа), а старый жгут используем в качестве образца для плетения новой болванки кабеля. Так плетется ветка на форсунки и катушки зажигания (фото слева):

fe23495f921382a98ce903a346c63b8b.jpg
23a132aac20c7d45bf23d8dd6ee573d2.jpg
 
ЭБУ PMS имеет 4 контакта для управления впрыском и зажиганием два - на впрыск и два на зажигание. Поэтому управление впрыском 1 цилиндра запаралеливается с 4 (синие провода), а 2 - с 3 (белые провода). К форсункам подводятся провода сечением 0,75 кв.мм, далее они объеденны в провод 1,5 кв.мм. На управление катушками - провод 1,5 кв.мм. Все плюсовые цепи (питание форсунок - 4 красных провода 0,75 кв.мм и питание катушек - 1 красный провод 2,5 кв.мм) объедены в один провод сечением 6 кв.мм (также красный). Конструктивно места объеденения проводов реализованы внутри короба на разных уровнях, чтобы избежать при эксплуатации перетирания о кузов и взаимного замыкания.
86037e173fa09858819856e6e4ca6d16.jpg5015d3aac108a1eb8241fa3c8cea6474.jpg
27968057a53744f693d29bebdf25570a.jpg47e98c87dc086254915d6b54115ceb61.jpg
 
Таким образом ветка на форсунки будет выглядеть как на фото справа. Заготовка второй ветви (что включает в себя пока цепь на дроссель) представлена слева.
9debbed30a0ff55d159a1c2369b54626.jpgf3faf16c33f394cf98ca0d21bcc4515b.jpg
 
На круглый 2-х контактный датчик температуры охлаждающей жидкости (под 3-х контактную фишку) я предпочитаю пускать провод ПВС 3х0,75. Дело в том что ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха имеют одну общую цепь, и для того чтобы не тянуть лишние провода, объединяя их впоследствии в самой колодке ЭБУ, я использую готовый 3-х проводной кабель, у которого к 1-му контакту ДТОЖ (общий) припаиваются 2 провода - синий и коричневый. Далее этот коричневый провод уходит к ДТВ.
f7406a2bdd6f7f51cb623ea1af05f846.jpg9f58c30102b85875a63633fc31f842f8.jpg
 
 
На месте ответвления ДТВ с кабеля следует снять общую оплетку и пустить коричневый провод в обратку - в сторону ветви дросселя, именно там выводиться ветвь ДТВ (правое фото). На левом фото показаны вплетенные 3 провода на 2-х конт. ДТОЖ аварийного включения вентиляторов кондиционера и одноконтактного ДТОЖ на приборную панель.
d5ead8376601e1463edb7dee654253c1.jpgcc7debfc16457c8e12930e1634a86f00.jpg
 
Это заготовка второй ветви. Пока не вплетаю сюда цепи датчика уровня, втягивающего реле и компрессора кондиционера, потому как они будут мешать натягивать сверху трубку ПВХ. Их вплетем чуть позже
a2f08fbcc046978146fb6d742cefb9d0.jpg3fcd3f8c564ab2586a992039826cb0bf.jpg
 
Укладываем ветвь в лоток с целью оценки правильности выбора ответвлений на датчики. Если где ошиблись, следует провести корректировку. Когда добьемся желаемого результата, можно приступать к надеванию ПВХ трубки.
b933e1400907378f6ab025920c0b0498.jpg
 
Для отвода, объединяющего цепи ДЗ и ДТВ отлично подходит трубка диаметром 10 мм, на дроссель - 8 мм, на ДТВ - 4,5 мм.
c212076ba86aee1a3f890262c7937711.jpgf1637bc39ef79d018b77ebfde8940c0d.jpg
 
Перед тем как натянуть толстую трубку на две тонкие, последние следует смотать друг с другом изолентой, внешняя трубка должна садиться на место разветвления с натягом. Если внешняя трубка налазит очень тяжело, смочите место разветвления 646 растворителем - процесс пойдет веселее
b74acabab3abe231e24d589c887ad0a1.jpg7494ef70d7b725dec9c49a02d8911a4f.jpg
 
Должно получиться примерно как на фото:
2ffacbf703ed3cde52461c0c4cf5eb0f.jpgf772addacbb6c2300ea8583bac992706.jpg
 
Примеряем кусок ПВХ-трубки диаметром 12мм.
ac945b340459c16e732fc7b90dfa455b.jpg0ab743ff25e98284457e741e3db2a2eb.jpg
 
Следующее место ответвления предназначено для вывода ветвей датчика уровня масла, втягивающего реле и компрессора кондиционера. На правом снимке - ветвь, фактически готовая к размещению в пластиковом направляющем коробе. Пока с ней заканчиваем, вернемся к первой ветви (на форсунки)
8341be949e6da61495778c3ae03bf2ae.jpg56d61ee6d74b270167dc952cdbbc347f.jpg
 
Итак, на этом куске проводки со стороны двигателя формируем с помощью 3-х трубок диаметром 8мм три отвода: 
- на катушки зажигания (отвод наименьшей длины, 3 толстых провода)
- на форсунки 1/2 цилиндра (отвод средней длины, 4 провода)
- на форсунки 3/4 цилиндра (отвод наибольшей длины, 4 провода)
Карцанг - очень удобный инструмент, который мне подарил уважаемый Константин Otis 4 года назад просто незаменимая вещь! Отводим с помощью нее в месте развелвления внешнюю трубку и работаем с более тонкими:
c8c6c0e13dae83830953e77722f06c7d.jpg7b803f55d9d38c1a38cbf19e62359e45.jpg
 
Порядок сочленения описан выше, результат на фото. Общая трубка на ветвь имеет диаметр 12мм
3c39c68354539546470e40dc48c6593d.jpgea513cf3404d60800c73e4000d1ecb6c.jpg
 
Теперь внутри лотка следует расположить обе ветви жгута, сначала под форсунки, затем вторую - под дроссель и температурные датчики. Жгут крепиться внутри посредством пластиковых стяжек. Кабельный хомут на выводе желательно использовать попрочнее, что нибудь вроде 4х350, - остальные можно использовать тонкие, например 2,5х100. Вот теперь после того, как обе ветви закреплены в коробе, следует определиться с длиной трубки, которую наденем на ветвь под дроссель/ДТОЖ. Ориентируемся по соседней ветви (фото слева).
96b3bb0b9b5b81af4c2d583d5c88a70b.jpg833395e08ae9795a76dbdc4d5f84c54e.jpg
 
Следующий шаг - сформировать два разветвления - на ЭБУ и колодку коммутации с клемником питания.
09b8062a3343f304960e0911e946adca.jpgf882403afed10b9aa8834676f8e6bf2f.jpg
 
По предыдущей фото видны неприкрытые провода, ничего страшного, место разветвления скрепляем матерчатой изолентой Tesa 51006, а на ее край желательно нанести каплю суперклея. Это нужно чтобы впоследствии она у нас не размоталась. 
e4ff7de797e01ea48681b91d11dff692.jpg6fd4d11a09ea3ca4a17ba324394bbb56.jpg
 
Болванка проводки подготовлена, продолжение следует... Жду ваших комментариев.

Сообщение отредактировал koster_05: 22 October 2019 - 13:21

  • Andrei, S600 и diko1979 это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 06 December 2016 - 14:54

*** ПРОДОЛЖЕНИЕ ***
 
Продолжим. Итак, далее идет процесс отмывания электрических соединителей и подготовка контактов. Дело несложное, но чтобы подготовить все разъемы может потребоваться несколько часов. Срезаем фишки, извлекаем из разборных соединителей контакты и несем на кухню мыть. Остатки проводки можно выбросить или сдать на медь.
9219d788376cf41c12fdba039d613f82.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/87/2019/1022/2e2ad805021011cf01364d6d7651ea77.jpg.html]2e2ad805021011cf01364d6d7651ea77.jpeg[/URL]
 
Литые фишки и колодку ЭБУ следует разбирать после мойки. Кабельный ввод разъема залит весьма прочным компаундом, который потребуется удалить перед разборкой разъема. Я рекомендую разогреть компаунд, с повышением температуры он становиться значительно мягче. Его можно погреть феном, горелкой (аккуратно) или просто кинуть в кипяток на несколько минут. В последствии вам не составит труда отделить его от корпуса разъема. 
Извлекаем старые контакты из корпуса колодки.
cb9b3da9bafb7153c249adba083df474.jpeg
 
ВСКРЫТИЕ ЛИТЫХ РАЗЪЕМОВ
1. Разъем ДТОЖ Вскрытие фишки ДТОЖ производиться в тисках посредством двух продольных пропилов по заводским швам
b592c83ae4af2ce392606a5120282587.jpeg e648c0a3c5e5acaf2ad2af818710626e.jpeg
 
При помощи отвертки с плоским шлицом не составит разделить разъем на 2 части
3422337ab8b85713b017a8efc40ed2a6.jpeg
 
2. Разъем ДЗ. Вскрытие разъема дроссельной заслонки осуществляется также посредством двух продольных пропилов вдоль линии литничков. Разъем должен разделится на три части: торцевая, в которую вставляется обойма с контактами и две половинки хвостовой части разъема. 
22e97e6a6d53cac8414aacf1f80b0db4.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/86/2019/1022/b6951308702843c442b53a4638330117.jpg.html]b6951308702843c442b53a4638330117.jpeg[/URL]
 
Обратите внимание на то, что происходит с изоляцией проводов непосредственно в разъеме.
018cb65328642888719f85591498a3eb.jpegURL=https://fastpic.ru/view/89/2019/1022/3b0d2137265779e3fce9b09ee6416cb0.jpg.html]3b0d2137265779e3fce9b09ee6416cb0.jpeg[/URL]
 
3. Разъем ДТВ. Фишка датчика температуры всасываемого воздуха вскрывается с помощью двух неглубоких пропилов вдоль корпуса
50f1b032bf7ef626101c96b9239ca556.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/89/2019/1022/6183a4399b6ff6b8f3e46d54e58efb99.jpg.html]6183a4399b6ff6b8f3e46d54e58efb99.jpeg[/URL]
 
Внутри также можно наткнуться на вот такой сюрприз, поэтому экранированные кабели нужно менять. На моделях образца 92-94 года по причине того что они дубеют, на 95 - по причине осыпания изоляции центрального провода. На ДТВ нет большого смысла ставить экранированный кабель, с завода это делалось по причине унификации. 
5adaf61ad8e83dde20114e34e2c839ac.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/90/2019/1022/83d40b288759bf74125adfecf37fa3a2.jpg.html]83d40b288759bf74125adfecf37fa3a2.jpeg[/URL]
 
После разбора указанных разъемов срезать заусенцы, которые остались от ножовки, ввод кабеля в колпачковой фишке ДТВ рассверлить до 5,0 мм.
 
Подготовка контактных втулок
На форуме поднимался вопрос, как обслуживать эти контактные втулки. Можно конечно приобрести новые, можно и обслужить, если они не сгнили конечно. Процесс несложный.
Нам потребуется следующий инвентарь (на фото)
1. Набор надфилей - треугольный, круглый и плоский
2. Карцанг - зажим медицинский (подарок Константина Otis)
3. Зубная щелка
4. Растворитель Welltex 646 - практически без запаха
2b891eff3e34d749fe89020630324825.jpeg
 
Чтобы выпаять старый провод из втулки, паяльником пользоваться неудобно, особенно если пайка покрылась окислом и грязью. Для этих случаев особенно хороша газовая горелка. 
600a2b74910f6d64513140b146c0a294.jpeg
 
После того как припой расплавиться, резким ударом выбиваем содержимое из втулки. Далее, пока втулка не остыла, при помощи зубной щетки в растворителе удаляем остатки окислов с поверхности контакта.
0517f9ad9fc57b115378c04f178fc5d0.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/86/2019/1022/df016c8cbf0474409b6a081d6bbf058e.jpg.html]df016c8cbf0474409b6a081d6bbf058e.jpeg[/URL]
 
Если после очистки на поверхностях под пайку остались окислы, можно АККУРАТНО очистить надфилем. Должно получиться как на фото.
4b7ca02dc983fab286df21f5ec39fd6c.jpeg 
 
Все втулки готовы!
c67750e2191fbedd1637e27573e4c17d.jpeg
 
МАРКИРОВКА
На мерседесе моторный жгут сделан весьма продумано, если не обладать способность стыковать круглое с квадратным, то ошибиться при подключении практически невозможно. Но все же есть разъемы, которые следует маркировать. На 111 проводках форсунки 1-2 и 3-4 цилиндров имеют одинаковую длину и разъем, что приводит к затруднению при подключении. В оригинальном исполнении на отводах под форсунки висят бирки с цифрами, но часто бывает что они отлетают. 
Для маркировки разъемов форсунок я пользуюсь термоусадочной трубкой двух типов: 
- 6 мм белая, на которую наносятся надписи
- 6 мм прозрачная, выполняющая защитную роль
4b7ca02dc983fab286df21f5ec39fd6c.jpeg c67750e2191fbedd1637e27573e4c17d.jpeg
 
СБОРКА
Для установки разъемов форсунок потребуется 8 сальников, 8 контактов АМР и 4 разъема. Торцуем концы проводов под форсунки, одеваем сальники, с помощью инструмента снимаем ~3 мм изоляции. 
f4c3766c17ca0ac04c8c946ecf16b759.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/86/2019/1022/6fbfa357123b8eb78d7bd836a606f8aa.jpg.html]6fbfa357123b8eb78d7bd836a606f8aa.jpeg[/URL]
 
Обжимная машинка от Tyco Electronics вещь безумно удобная! 
52c1e419bcf2fc72e60a61b79859b57c.jpeg
 
Разместил контакт на матрице, вставил до упора провод, сжал рукоятки и вауля! Обжим как родной и очень надежный.
52216294fa3271b112dd77c2b43ed225.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/87/2019/1022/c01b7d535135cadfaab28c3b6eeea158.jpg.html]c01b7d535135cadfaab28c3b6eeea158.jpeg[/URL]
 
Контакты обжаты. Можно ставить разъемы форсунок
58bb244dc41786f5184040ffc06d81e3.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/89/2019/1022/9e5c331c630e17aba5f4c30c39fc66c2.jpg.html]9e5c331c630e17aba5f4c30c39fc66c2.jpeg[/URL]
 
Распайка проводов под ДТОЖ. Сначала проводиться объединение коричневого и синего провода - общая цепь на ДТОЖ и ДТВ. Жилы каждого провода делятся поровну, потом скручиваются парно, а затем две полученные скрутки повторно скручиваются друг с другом (двойная скрутка). 
aeef038e95820cc594b6cfb663c91de3.jpegde9e1fa832ed4e2becbf506e31cb409f.jpeg 
 
9187aa4758c6ccf178f2dff2228f9f47.jpeg07f75f2b2bb297cc18e437421b7fc9c1.jpeg
 
e29baca6b70a3f2c6ab3fbac0dddbf2b.jpeg1ffefa47e91f0cf34f4ea1f96cfb3586.jpeg
 
Далее концы торцуем, распаиваем. Очень важно после пайки удалять остатки флюса с помощью растворителя.
3109779c14f03b6b3ca3ebe6f088d32d.jpeg
 
Устанавливаем контакты в корпус разъема ДТОЖ, предварительная сборка осуществляется на кабельный хомут
3e0fd7c3d81ac690f9b3e460e6994211.jpeg URL=https://fastpic.ru/view/87/2019/1022/916a2cc4f8c7ff398ce458089b4bc6d7.jpg.html]916a2cc4f8c7ff398ce458089b4bc6d7.jpeg[/URL]
 
Распайка разъема катушек зажигания. Торцуем концы, зачищаем примерно на 4 мм. После чего проводиться пайка контактов. Остатки флюса также смыть растворителем
2321eb899c97e4e81c43e9f2f17c3b90.jpegb80abb5951040a9e9f05803635a33a3b.jpeg
 
Крепим разъем на коробе проводки. Если у вас разъем держится не на винтах (как на фото), а на защелках, рекомендую нанести на установочную плоскость пару капель супер клея.
ec8e6ca3f2dfd54cb0b88d90cc8f2f7a.jpeg
 
Разъем на датчик уровня масла. Состоит из резинового пыльника, корпуса и 4 мм контактной втулки. Установку начинают с протяжки провода в кембрике через пыльник. Можно справиться с помощью тонкогубцев. 
670d5f5d7fc858e181af9107699abf10.jpeg9387d3e9ab1f62a9da2a4b77ca6d062d.jpeg 
 
 
Далее стандартно - зачистить конец провода на 4 мм, распаять, удалить флюс. Вставить контакт в корпус разъема и надеть пыльник.
2681c50f32564941013045bec5fda1d4.jpeg802919e2fafd11e6f4ab0910e4efc88d.jpeg
 
 
Разъем ДТВ имеет два контакта - центральный (втулка 2,5 мм) и внешнюю обойму. Зачистить изоляцию, распаять сигнальный провод на центральный контакт, а коричневый - на внешнюю обойму.
156bb6ceb41fc9cdbf5116f6ec92de9e.jpega27be2d58097e5c6c6c5e83275e3bc4e.jpeg
 
Разъем дроссельной заслонки, содержит в себе 8 контактных втулок. Распаять провода, промыть пайку, собрать разъем. Хочу обратить внимание что черный провод (общий для концевика ХХ) следует вставить в посадочное место контакта под номером 5, а синий (масса потенциометров) - в посадочное место под номером 7.
7b54959d307b7c034bd6fe56978a6065.jpeg 008b999beb9c4ef92b776dd789abb4ca.jpeg
 
Продолжение следует... В заключительной части будет описана методика склеивания неразборных разъемов, обжим и сборка колодки ЭБУ.
 
С уважением, Константин

Сообщение отредактировал koster_05: 22 October 2019 - 14:10

  • Andrei и diko1979 это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 06 December 2016 - 16:23

*** ПРОДОЛЖЕНИЕ ***
Кольцевые наконечники НКИ-6,0 для провода сечением до 6кв.мм имеют внутренний диаметр 6 и 4 мм. Наконечник с отверстием 6 мм используется для обжима массового провода (цепь концевика в дросселе), наконечник 4 мм – для обжима провода питания форсунок и катушек зажигания
ccf9a52ecdb75378085e4e10e8534f98.jpeg afe9940cc18cbbe6f3368b47a8f5c07e.jpegdca11b5cb905add1ff10a09db38b30c0.jpeg
 
Колодка коммутации на левом брызговике.
У нас будет подведено 8 проводов в 3 секции:
e971956340cf768c97eb4a5dd7fb82e8.jpeg5a8ac92060d41e3b5fe2415465108702.jpeg
 
- Толстая 4мм втулка (отмечена как «b») – втягивающее стартера
- Толстая 4мм втулка (отмечена как «е») – ДТОЖ на приборку
- Тонкая 2,5мм втулка (отмечена как «с») – датчик уровня масла
- Тонкие 2,5мм втулки («p» и «m») – ДТОЖ включения вентиляторов
- Тонкие 2,5мм втулки («h», «j», «i») – на фишку компрессора кондиционера, к.1, к.2, к.3 соответственно
Перед распайкой контактов составной колодки на левом брызговике нужно выбрать длину каждого из проводов. Прикладываем их к разъему и напротив нужного отверстия под кабельную втулку на соответствующем проводе маркером делаем метку.
 
bd03612e78b4265ed93fb3b1a35ea6e5.jpegcbff2eeb222abbd50adc3e331b77ca28.jpeg
09495ee13e02b6e850c4ec5c43f97c2a.jpeg760d93fecf86bc1b2397adabeddc095f.jpeg
 
Зачищаем, распаиваем с последующим удалением остатков флюса растворителем. После распайки желательно на эти контакты надеть трубку термоусдочную. Использована трубка диаметром 4 мм. Так она выглядит в собранном виде.
d46f47f2e9b29648a382813cd63023e9.jpeg
Все фишке на проводке распаяны кроме последнего, самого главного разъема под ЭБУ.
b15b19222b47f16c761fd059a2b69c52.jpeg 0790db2a2c4e015ff7ae7d4f2f6e1951.jpeg 3aff30a911a32358adbe6b8873ba7bed.jpeg
 
СКЛЕИВАНИЕ РАЗЪЕМОВ
Очень рекомендую пользоваться этим простым, и в то же время действенным составом: сода + суперклей, либо соль + суперклей.
d447ece19c35bc9a22f927caa6649eb7.jpeg
Рецепт предельно прост: заполняем шов клеем, затем засыпаем содой (солью), соль впитывает в себя капли клея превращаясь в очень твердую монокристаллическую структуру. Повторяем до тех пор, пока шов полностью не будет заполнен. Далее даем высохнуть, и зачищаем поверхность напильником. Получилось? Поверхность можно покрасить черным лаком, получиться как на фото
7739952ca83eb430cb7b98d6f1e9c675.jpeg 337bc5190f26776459ba55bae3003a75.jpeg
 
Аналогично поступаем с фишкой ДТВ
11c43671547debaafc3d3d0c6dd73ea4.jpeg 33dcaf40631a19a91fd2e7858fa579a5.jpeg
И с разъемом на дроссельную заслонку
968c7c520be3c65cf1ce181efa27145b.jpeg 0941b304decf40a498f175a71ddd8100.jpeg
 
СБОРКА КОЛОДКИ ЭБУ
Продеть пучок проводов через корпус разъема, одев перед этим на ввод клеевую термоусадку. 
5039e315c2599c9abab1ff6d353e7f4f.jpeg
Произвести объединение общей цепи (на ДТОЖ, на ДТВ и к.7 ДЗ). Для этого можно локально зачистить изоляцию на 5мм участке одного провода и сверху намотать второй провод. Соединение пропаять, промыть, пролачить и укрыть трубкой. 
d6adcfee00fef473fcdc9f3682da3fc3.jpeg 740a326a14cf22c7d88a52041a477d16.jpeg
Провода следует обрезать по длине и обжать контактами AMP (13 шт) 
2318c1331bd157c783f50141c3370723.jpeg
Вставить контакты в колодку в соответствие со схемой, собрать разъем. После того как будет проведена проверка правильности монтажа усадить клеевую трубку на ввод кабеля в фишку ЭБУ.
f6fff86aa0bf777d3b1ff5ac6dfe5494.jpeg
cd7a8ff59fa9399f722bcf3a6fe8c7e0.jpeg cb0270898a826d387b1daf2fbe361615.jpeg
 
Проводка готова! Ставим на машину и  радуемся ровной работе мотора и порядку под капотом.

_c02054aa8eabc34bc4aaf45f55927107.jpeg
_0bc402d89f3b31726ac0de982ce03295.jpeg
 
С уважением, Константин.
 

Сообщение отредактировал koster_05: 22 October 2019 - 14:32

  • Andrei и abutuzov это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 07 December 2016 - 18:42

для очистки контактных пинов от окислов хорошо помогает электроконтактный спрей от ADDINOL, например.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 08 December 2016 - 09:31

 

для очистки контактных пинов от окислов хорошо помогает электроконтактный спрей от ADDINOL, например.

Спасибо за дополнение.

 

Добавлена 3 заключительная часть

 

Подниму, пусть на виду будет. Довольно часто возникают вопросы по заделке неразборных разъемов, тут довольно наглядно это расписано.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 22 October 2019 - 17:04

:up:  :applause:


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 






Темы с аналогичными тегами: W202

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных