Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер

W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   SoT1488

SoT1488

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 November 2019 - 19:38

В общем, такая проблема. Садишься в машину, поворачиваешь ключ в положение включения, насос качает. После поворачиваешь в положение запуска - либо не крутит стартер, либо крутит, но с задержкой 4-5 секунды (бывает нормально запускается) сижу и ломаю голову, в чем проблема может быть. Если надо, могу загрузить видео

#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 02 November 2019 - 19:44

авто какое 210?


если 210, то первым делом лезем под авто в смотрим на переходный модуль в ногах переднего пасажира на моторном шите, там где силовой кабель АКБ соединяется с силовым кабелем стартера, скорее всего там все зеленое и гнилое


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   SoT1488

SoT1488

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 November 2019 - 20:05

авто какое 210?
если 210, то первым делом лезем под авто в смотрим на переходный модуль в ногах переднего пасажира на моторном шите, там где силовой кабель АКБ соединяется с силовым кабелем стартера, скорее всего там все зеленое и гнилое

Да, машина w210

#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 03 November 2019 - 09:55

Да, машина w210

Поддерживаю, клемма от кабеля отгнила. Лезешь под машину и увидишь данный кабель: соединяет стартер и болт. Подергай клемму от болта - она сразу отвалится.

С аккамулятора минус не забуть отсоединить.

Новый наконечник покупается в электротоварах, лучше брать наконечник КВТ - подберешь по диаметру кабеля и отверстия под болт.

Чтобы обжать клемму, необходимы клещи обжимные КВТ (лучше обратится к знакомому электрику), но можно и самому. Литола внутрь наконечника добавь - он ток проводит.

Несомненно, чтобы эксплуатировать древний w210, нужно быть специалистом во многих технических областях.

Можно конечно и в сервис по каждой мелочи, но так можно и без штанов остаться....

Удачи в ремонте!


Сообщение отредактировал роман с180: 03 November 2019 - 10:19

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 November 2019 - 23:32

литол повысит сопротивление в месте контакта! им можно мазать только сверху


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 November 2019 - 00:45

литол повысит сопротивление в месте контакта! им можно мазать только сверху

+1. масло любое это диэлектрик.хоть и двойка по физике у меня..


8916Ч8ЗI228 Алексей






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных