Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 05:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 10:18
менять обязательно, овно китайское НЕставить
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 10:24
Убрал термостат, все равно температура поднимается.
Термостат убирать нельзя! От этого только больше греться будет!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 11:48
електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 13:20
заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.
електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто
имеючи нормальные руки можно перейти легко на электровентилятор и забыть на всегда за перегревы ,вой вентилятора ,гуляние стрелки на приборке от 80до 100 ,да *подумать* нужно как красиво сделать чтобы не выглядело колхозом но,,мы уже штук 5 меринов дизелей переделали на электро, все довольны ,90* стоит четко хоть +40* на улице и прогрев быстрее на порядок
подбираем диффузор с моторчиком ,ставим переходник под датчик включения от мАцквич 2141 87-90* на нижний патрубок ,2 куска провода в жгут заводим и подключаем на прямую к АКБ ,как у Таврии можно через замок зажигания все,,,ездим кайфуем
Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 13:23
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 13:25
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 13:35
дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?
нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене
диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС
Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 13:38
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 20:49
нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене
диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС
Спасибо, т.е. вы предлагаете вообще отказаться от вискомуфты, и перейти на электро?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 11:19
Не уверен насчет наших вискомуфт, но на других марках они разбираются с заменой жидкости (ПМС10000 вроде). Её там где-то 200-400 гр. надо.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 12:06
Не уверен насчет наших вискомуфт, но на других марках они разбираются с заменой жидкости (ПМС10000 вроде). Её там где-то 200-400 гр. надо.
Всмысле, на других марках можно разобрать и поменять жидкость?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 12:08
во бреда то понаписали....
неужели тк сложно раз в три года купить новую вискомуфту, промыть радиатор (радиаторы) и ездить, наслаждаясь исправным авто?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 13:09
Всмысле, на других марках можно разобрать и поменять жидкость?
Можно. Я узнавал относительно своего ТЛК80 - на драйве видел фотоотчет по переборке вискомуфты, для себя взял на заметку.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 14:02
во бреда то понаписали....
неужели тк сложно раз в три года купить новую вискомуфту, промыть радиатор (радиаторы) и ездить, наслаждаясь исправным авто?
Во-первых я машину купил месяц назад, во-вторых это мой первый мерс. Я не знал, что и как. Теперь буду знать, что нужно менять раз в три года, спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 15:05
Не нужно менять раз в три года. Можно купить про запас и с собой возить, при желании. У меня машина 9 лет, муфта в порядке, до меня тоже неизвестно когда меняли, если вообще меняли.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 22:14
нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене
диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС
Хотите сказать сейчас на новые машины ставят прошлый век? И так к слову, на вискомуфте температура не "гуляет" никогда. А вот на электровентиляторах как раз есть температурный диапазон включения выключения. Не вводите в заблуждение людей, если сами мало про это знаете.
- стодвадцатьшестой это нравится
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 22:39
Не нужно менять раз в три года. Можно купить про запас и с собой возить, при желании. У меня машина 9 лет, муфта в порядке, до меня тоже неизвестно когда меняли, если вообще меняли.
правильно, уровень образования немецких инженеров, которые рекомендуют так делать, гораздо ниже твоего! да и вообще конструкция 124-го полное говно! вот 41-й москвич супер тачка! идеальная инженерия!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 08:51
правильно, уровень образования немецких инженеров, которые рекомендуют так делать, гораздо ниже твоего! да и вообще конструкция 124-го полное говно! вот 41-й москвич супер тачка! идеальная инженерия!
Тебя не касается мой уровень образования. Где я сказал, что конструкция 124го говно? Где я сказал, что 41й москвич супер тачка? Рекомендация купить виску про запас и возить с собой, на случай её выхода из строя, достаточна для спасения авто, но не приводит к выкидыванию на ветер каждые три года от 4 до 14 тыс.руб. Или ты готов присылать ТС каждые три года новую виску? Исходя из вышеизложенного, ты получаешься трепач дешевый.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 13:11
Тебя не касается мой уровень образования. Где я сказал, что конструкция 124го говно? Где я сказал, что 41й москвич супер тачка? Рекомендация купить виску про запас и возить с собой, на случай её выхода из строя, достаточна для спасения авто, но не приводит к выкидыванию на ветер каждые три года от 4 до 14 тыс.руб. Или ты готов присылать ТС каждые три года новую виску? Исходя из вышеизложенного, ты получаешься трепач дешевый.
Если есть инструкция по замене термомуфты, именно на этот мерс, не поделишься ссылкой? в интернете не могу найти, или не так ищу.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 19:07
Книжку про наши авто прилагаю, поищи. На драйве вроде есть пара тем про это, но про 111е двигателя:
https://www.drive2.ru/l/1913376/
https://www.drive2.r...30376153101369/
Прикрепленные файлы
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2017 - 18:00
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных