Перейти к содержимому


Фотография

Замена термомуфты, ремонт.

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 03 November 2016 - 05:51

Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 November 2016 - 10:18

менять обязательно, овно китайское НЕставить  :lol:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 November 2016 - 10:24

Убрал термостат, все равно температура поднимается.

Термостат убирать нельзя! От этого только больше греться будет!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 November 2016 - 11:48

заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.

електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 13:20

заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.

електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто

имеючи нормальные руки можно перейти легко на электровентилятор и забыть на всегда за перегревы ,вой вентилятора ,гуляние стрелки на приборке от 80до 100 ,да *подумать* нужно как красиво сделать чтобы не выглядело колхозом но,,мы уже штук 5 меринов дизелей переделали на электро, все довольны ,90* стоит четко хоть +40* на улице и прогрев быстрее на порядок 

подбираем диффузор с моторчиком ,ставим переходник под датчик включения от мАцквич 2141 87-90* на нижний патрубок ,2 куска провода в жгут заводим и подключаем на прямую к АКБ ,как у Таврии можно через замок зажигания все,,,ездим кайфуем


Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 13:23


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 November 2016 - 13:25

дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 13:35

дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?

нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене 

диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС 


Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 13:38


#8 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 03 November 2016 - 20:49

нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене 

диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС 

Спасибо, т.е. вы предлагаете вообще отказаться от вискомуфты, и перейти на электро?



#9 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 07 November 2016 - 11:19

Не уверен насчет наших вискомуфт, но на других марках они разбираются с заменой жидкости (ПМС10000 вроде). Её там где-то 200-400 гр. надо.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#10 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 07 November 2016 - 12:06

Не уверен насчет наших вискомуфт, но на других марках они разбираются с заменой жидкости (ПМС10000 вроде). Её там где-то 200-400 гр. надо.

Всмысле, на других марках можно разобрать и поменять жидкость?



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 November 2016 - 12:08

во бреда то понаписали....

неужели тк сложно раз в три года купить новую вискомуфту, промыть радиатор (радиаторы) и ездить, наслаждаясь исправным авто?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 07 November 2016 - 13:09

Всмысле, на других марках можно разобрать и поменять жидкость?

 

Можно. Я узнавал относительно своего ТЛК80 - на драйве видел фотоотчет по переборке вискомуфты, для себя взял на заметку.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#13 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 07 November 2016 - 14:02

во бреда то понаписали....

неужели тк сложно раз в три года купить новую вискомуфту, промыть радиатор (радиаторы) и ездить, наслаждаясь исправным авто?

Во-первых я машину купил месяц назад, во-вторых это мой первый мерс. Я не знал, что и как. Теперь буду знать, что нужно менять раз в три года, спасибо.



#14 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 07 November 2016 - 15:05

Не нужно менять раз в три года. Можно купить про запас и с собой возить, при желании. У меня машина 9 лет, муфта в порядке, до меня тоже неизвестно когда меняли, если вообще меняли.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#15 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 November 2016 - 22:14

нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене 

диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС 

Хотите сказать сейчас на новые машины ставят прошлый век? И так к слову, на вискомуфте температура не "гуляет" никогда. А вот на электровентиляторах как раз есть температурный диапазон включения выключения. Не вводите в заблуждение людей, если сами мало про это знаете.


  • стодвадцатьшестой это нравится

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 November 2016 - 22:39

Не нужно менять раз в три года. Можно купить про запас и с собой возить, при желании. У меня машина 9 лет, муфта в порядке, до меня тоже неизвестно когда меняли, если вообще меняли.

 

правильно, уровень образования немецких инженеров, которые рекомендуют так делать, гораздо ниже твоего! да и вообще конструкция 124-го полное говно! вот 41-й москвич супер тачка! идеальная инженерия!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 08 November 2016 - 08:51

правильно, уровень образования немецких инженеров, которые рекомендуют так делать, гораздо ниже твоего! да и вообще конструкция 124-го полное говно! вот 41-й москвич супер тачка! идеальная инженерия!

 

Тебя не касается мой уровень образования. Где я сказал, что конструкция 124го говно? Где я сказал, что 41й москвич супер тачка? Рекомендация купить виску про запас и возить с собой, на случай её выхода из строя, достаточна для спасения авто, но не приводит к выкидыванию на ветер каждые три года от 4 до 14 тыс.руб. Или ты готов присылать ТС каждые три года новую виску? Исходя из вышеизложенного, ты получаешься трепач дешевый.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#18 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 08 November 2016 - 13:11

Тебя не касается мой уровень образования. Где я сказал, что конструкция 124го говно? Где я сказал, что 41й москвич супер тачка? Рекомендация купить виску про запас и возить с собой, на случай её выхода из строя, достаточна для спасения авто, но не приводит к выкидыванию на ветер каждые три года от 4 до 14 тыс.руб. Или ты готов присылать ТС каждые три года новую виску? Исходя из вышеизложенного, ты получаешься трепач дешевый.

Если есть инструкция по замене термомуфты, именно на этот мерс, не поделишься ссылкой? в интернете не могу найти, или не так ищу.



#19 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 08 November 2016 - 19:07

Книжку про наши авто прилагаю, поищи. На драйве вроде есть пара тем про это, но про 111е двигателя:

https://www.drive2.ru/l/1913376/

https://www.drive2.r...30376153101369/

 


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#20 ОФФЛАЙН   Tft61

Tft61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    W123 / w124 2.5d

Отправлено 04 January 2017 - 18:00

Для восстановления работоспособности нужно 30-40 мл. Псм 10000, прокачивается через клапан(находиться за тёрмопластиной) вынимаем шток клапана и закачиваем





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных