Думаю что проблема в следующем. Установлен карбюратор солекс 4а1, двигатель м110. не работают 1,2,3 цилиндры свеци сырые. чистил распределитель зажигания, крышка трамблера новая. зажигание вообщем думаю что работает худо-бедно в норме. поскольку система впуска разделена на как раз на две части на подачу 1.2.3 цилиндры и 4.5.6 , пришол к выводу что проблемы могут быть в карбюраторе. хочется почитать мнения, действительно ли могут быть проблемы в нем при таких признаках? как можно попробывать исправить неисправность?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2017 - 15:03
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2017 - 20:25
поступает но не сгорает, сегодня почистил карб, попробую завтра поставить, завести надеюсь будет получше. Вопрос в следующем может ли быть слишком большая подача бензина в первые три горшка и из этого заливать их. или же проблема может таится в чем либо еще?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2017 - 08:59
Может просто свечи не работают или с проводами что-то?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2017 - 09:17
Да это скорее всего электрическая часть проверять всё, комутатор, катушка, распределитель, провода, и свечи
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2017 - 12:28
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 12:30
Проблема решена, был подсос воздуха в месте соединения приемной трубы и двигателя, проверил распылив очиститель карбюратора рядом с этим местом, горшки ожили. поставил прокладку из паронита на герметик, все заработало. теперь не могу выставить обороты держит 900, 600 не как не хочет думаю поменять провода, пишут что от зила подходят ,так ли это?
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2017 - 15:32
а разве 110 мотор на хх 600 оборотов нормально? Винтом упорным регулировки дроссельных заслонок первичной камеры регулируется хх.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2017 - 11:55
А как же, конечно уменьшатся )))) Отрегулировал, 600 конечно нету но 700-800 получилось. сегодня полезу менять тормозную трубку центральную, подтекает зараза. В середине должна освободиться покрасочная камера, после покраски выложу фото на ваш суд, что было и что получилось. Проблему с прокладками которая между впускным коллектором и карбюратором решил следующим образом. Вырезал две прокладки из картона по шаблону одной и сделал "бутерброд". И надо еще посматривать на маленькую трубку которая соединяет впускной и блок распредвалов, том тоже если она старая может быть подсос воздуха.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2017 - 09:56
и не единого слова про солекс!
SLK R170 1998г
W124 300E 1991г
W123 280C 1978г
И ещё куча всякого хлама на продажу
92194781три семь
Темы с аналогичными тегами: W126, W124
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Ключи, доступ, рыбки, ESL →
W126 личинка замка зажиганияАвтор Петров , 04 May 2024 W126 |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных