
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 18:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 18:45
Мотор приказал долго жить.
Я не знаю почему, но вот эти черти мрут как мухи с такими признаками что на 201-х что на 124-х. кузовах.
П.С, У меня знакомый брал мотор толи от 123-го или 126-го кузова и с переделками ставил его. Сам лично тоже примерял, там чуток не хватает расстояния для разкрепеления этого мотора на кронштейне, буквально в толщину болта.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 18:48
Ну дело то в том что моторчик работает вроде какМотор приказал долго жить.
Я не знаю почему, но вот эти черти мрут как мухи с такими признаками что на 201-х что на 124-х. кузовах.
П.С, У меня знакомый брал мотор толи от 123-го или 126-го кузова и с переделками ставил его. Сам лично тоже примерял, там чуток не хватает расстояния для разкрепеления этого мотора на кронштейне, буквально в толщину болта.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 18:51
Ну дело то в том что моторчик работает вроде как
У него или межвитковое замыкание или щетки умирают.
Вот что-бы щщетки умерли --я ни разу этого не видел.
А вот мевитковое --без проблем.
Когда в холостую работать то он работает. а стоит ему нагрузку дать и усе, садится он.
И да. это при том испытании, ччто я вижу, т.е вся эта конструкция демонтирована и лежит на верстаке.
Если на авто, то смотреть проводку, реле, подрулевой.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 19:03
Ну сам моторчик на машине работает и крутит, но ему оооочень тяжелоУ него или межвитковое замыкание или щетки умирают.
Вот что-бы щщетки умерли --я ни разу этого не видел.
А вот мевитковое --без проблем.
Когда в холостую работать то он работает. а стоит ему нагрузку дать и усе, садится он.И да. это при том испытании, ччто я вижу, т.е вся эта конструкция демонтирована и лежит на верстаке.
Если на авто, то смотреть проводку, реле, подрулевой.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 19:53
У меня сам шток плохо ходил,не знаю почему,что-то повело.Купил другой.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 19:58
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2017 - 19:35
Несколько лет назад разбирал свой моторчик, сложного нет ничего. В блоке мотора есть плата, на которой установлены 3 щетки. У меня посадочные места щеток потрескались, плюс сам ротор движка был изрядно подкисшим. Выпилил из подходящего куска гетинакса замену платы, заменил держатели щеток, почистил ротор и все. С тех пор не отказывал
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных