Перейти к содержимому


Фотография

m119975 не заводится

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   evgranix

evgranix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 220-e w124

Отправлено 26 May 2017 - 00:34

Приветствую Вас, любители классических Мерседесов! И вот я снова стал обладателем автомобиля мечты. Только если раньше у меня был е220 м111, то на сей раз это легендарный е420 м119975. Сразу скажу, что пока вообще по нему нет никаких знаний и информации, буду рад любым ссылкам на всевозможную инфу по этому агрегаты. Долго искал именно живой экземпляр, для постепенного восстановления и выездов исключительно на выходные прогулки, мерсосходки и выставки, но это в будущем. Назвал "Злобным Старикашкой"  Теперь к делу: пригнал авто и поставил в гараж. Недели через 2 пришел, к тому времени АКБ умер наглухо. Зарядил, воткнул, пропищала сигналка.. Повернул ключ, прожужжал насос, погасли контрольные лампы, начал крутить стартер, раза с третьего я услышал приятный рев мощного мотора, прогазовал слегка и оставил прогреваться. Через минуту сбросились обороты, звук стал тише (я так понимаю вентилятор выключился), работа движка ровная, никаких плаваний, еще через пару минуту он просто заглох и все.... дальнейшие попытки запустить двигатель не увенчались успехом: стартер крутится, а никакх признаков зажигания нет. Открутил катушки: там сухо, контакты с небольшим налетом, пока не чистил (есть ли в этом смысл или нужно менять?) Свечи, вроде как, новые. Короче, что делать и что еще смотреть? Если не лень, киньте хоть какую-нибудь полезную инфу! Заранее спасибо всем откликнувшимся!!! 



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 May 2017 - 10:03

Чтобы понять причину, почему мотор не заводиться, следует проверить наличие искры и впрыска.

1. Отключить ВВ провода, одеть свечи покрутить стартером.

2. Подключить к разъемам форсунок светодиод, посмотреть, моргает ли.

 

Если искра и управление впрыском есть, провести замер давления топлива в рампе, д.б. 3,2-3,6 бар, вероятно просто недостаточно, кончился насос или тупо нет бензина.

 

Если нет управления, обычно траблы в отсутствии сигнала дкв или перебоям по питанию (модуль GM). 


  • evgranix это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 May 2017 - 15:56

в 119-м вобщем то проблем не так много.

это проводка, расходомер, крышки трамблёров и цепь.

 

но если заменить то что я перечислил. цена авто может удвоится...

а неоригинала либо нет. либо машина его не воспринимает. как например крышки трамблёров. либо бош. либо оригинал...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   evgranix

evgranix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz 220-e w124

Отправлено 28 May 2017 - 04:30

Чтобы понять причину, почему мотор не заводиться, следует проверить наличие искры и впрыска.

1. Отключить ВВ провода, одеть свечи покрутить стартером.

2. Подключить к разъемам форсунок светодиод, посмотреть, моргает ли.

 

Если искра и управление впрыском есть, провести замер давления топлива в рампе, д.б. 3,2-3,6 бар, вероятно просто недостаточно, кончился насос или тупо нет бензина.

 

Если нет управления, обычно траблы в отсутствии сигнала дкв или перебоям по питанию (модуль GM). 

 

Как и чем проверить давление в рампе? Подходит ли ДКВ от от 104-го мотора? Есть ли у Вас какие-нибудь полезные ссылки или видео по данному мотору? Спасибо


в 119-м вобщем то проблем не так много.

это проводка, расходомер, крышки трамблёров и цепь.

 

но если заменить то что я перечислил. цена авто может удвоится...

а неоригинала либо нет. либо машина его не воспринимает. как например крышки трамблёров. либо бош. либо оригинал...

А крышки можно тупо почистить шкуркой или они только под замену? Есть ли смысл искать б/у?



#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 28 May 2017 - 09:22

1. Замер давления топлива производиться монометром
2. Датчик коленвала крайне редко выходит из строя, перед тем как задаваться вопросом замены, следует дать ответ на перечисленные вопросы. Если конечно ставиться цель неисправный элемент.
3. Крышки трамблера бу ставить нет смысла, но опять же, у вас до сих пор нет сведений, приходит ли к ним вообще искра...

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных