Перейти к содержимому


Фотография

M119 vs ASD. Мысли вслух

W124 Трансмиссия

Лучший Ответ krosha , 16 February 2017 - 12:29

Гидроблок не связан с асд никак.

 

Под "блоком ABS" он имел в виду ЭБУ ABS, а не гидроблок ABS.

 

По опыту эксплуатации нескольких машин с ASD и внедрив в одну из них эту систему самостоятельно, скажу, что при всей полезности блокировки, как таковой, электронную систему управления этой блокировкой, исключающую участие водителя, нельзя считать ни надежной, ни оптимальной.

Учитывая, что езда с блокировкой - дело небезопасное, водитель, по сути, является заложником идеологии, придуманной разработчиком, не имея возможности как-то на эту идеологию повлиять. Для разработчика же крайне затруднительно адаптировать идеологию к огромному диапазону опытности водителей и стилей езды. Приходится балансировать между усложнением системы и крайним ужесточением условий включения блокировки в угоду безопасности, при которых преимущества блокировки сводятся на нет.

Исходя из этого, на последней машине использую только ручное управление - кнопку, включающую блокировку и треугольник на спидометре.

 

При внедрении блокировки нужно учитывать, что блокировка в мерседесовском редукторе осуществляется фрикционными муфтами. Давление, подаваемое в гидроцилиндры, сжимающие эти муфты не превышает определенной величины (30-35 бар), следовательно момент, передаваемый муфтами без проворота, тоже конечен. При достаточной мощности двигателя, муфты в сжатом состоянии могут проворачиваться, что ведет к очень быстрому износу дисков. По опыту, 104-й мотор, при определенных условиях, способен проворачивать блокировочные муфты. Возможно, по этой причине ASD не ставилась на машины с М119.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2017 - 13:44

Многократно опробовал системы ASR и ASD на чужих машинах, моя ни одной из них не оборудована, и с завода штатно возможна только ASR, но...

Система ASR, имхо, есть огромный гемморой при вольном стиле управления автомобилем "под настроение". И слава всем богам за то, что у меня её штатно нет.

А вот ASD - другое дело! Нужная весчь! Но незадача - M119 E420 не оборудовался данной системой (в силу непонятных мне обстоятельств, проведите ликбез, если кому известно).

Собсна - вопрос - ASD ставилась на 3.0L TD при тех же передаточных числах, имеет ли смысл заморочиться с интеграцией этой системы на мой пепелац?
Какие подводные камни могут меня ожидать? Был ли у кого-либо опыт подобной инсталляции?

W124 M119.975 4.2L


Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#2 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 February 2017 - 01:03

поставьте редуктор с асд да и все (кроме такого же передаточного числа размеры корпуса совпадают? мне что-то кажется что нет, на 300м не думаю что стоит большой редуктор как на 500х)

систему подключать не нужно

он тоже будет блокироваться но на 40% только по моему

полностью вживлять систему не знаю есть ли смысл вообще :)



#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 February 2017 - 08:25

Имеет смысл или нет это вам решать, потому что работы много.

Нужен полный комплект с донора:

- редуктор с ASD;

- полуоси (привода) они короче и могут быть слабее. Фланец точно меньше.

- все трубки для гидравлики;

- проводка под ASD, она спаренная с ABS.

- электронный блок ASD и для надежности блок ABS тоже взять с донора. Не уверен что обычный блок ABS имеет выходы под ASD, просто не проверял.

- спидометр с треугольником

- бачек расширительный для масла

- насос ГУР сдвоенный (двухконтурный), как на машинах с подкачкой

- гидравлический блок ASD, с грушей, стоит под машиной

- кронштейны для бачка и гидроблока

 

Если нет ABS:

- гидроблок ABS (как я уже написал с того же донора)

- кронштейн на кузов

- тормозные трубки

- датчики ABS

- и не знаю на 124 без ABS можно ли просто поставить датчик или нужно менять ступицы и еще что то.

 

Подводные камни в полуосях и под капотом. V8 упакован плотно. Нужно вставить насос и бачек. Влезут?

Из-за разницы в передке подозреваю придется перегибать трубки гидравлики. Или изготавливать новые.

Короткие полуоси под малый фланец могут оказаться слабыми для V8. Но все можно переделать, если захотеть. 

 

Ставить просто редуктор без гидравлики не вижу смысла. Получится LSD от которого мало толку.

 

Плюс в том, что на гидравлическую систему легко добавить гидроподкачку. Не важно сколько пассажиров сядет и сколько будет в багажнике, машина всегда будет стоять в своем уровне. Мне очень нравится эта опция.


  • DevilCrowley это нравится

я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 16 February 2017 - 08:37

Получится LSD от которого мало толку.

 

лучше чем ничего, тем более когда нет даже аср на машине

 

есть еще кардинальное решение, Quaife называется. правда стоить будет так же как и сама машина

зато полноценный дифф с блокировкой будет =) 



#5 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2017 - 10:29

- электронный блок ASD и для надежности блок ABS тоже взять с донора. Не уверен что обычный блок ABS имеет выходы под ASD, просто не проверял.

 

Гидроблок не связан с асд никак.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#6 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 February 2017 - 11:32

 

имеет ли смысл заморочиться с интеграцией этой системы на мой пепелац?

Все разжевано на буржуйских ресурсах , ты ж шпрехаешь по англицки наверное , вон все sa коды наизусть помнишь - думаю разберешься

http://www.w124perfo...ges/W124_diffs/


Сообщение отредактировал Tyler: 16 February 2017 - 11:39


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 February 2017 - 12:29   Лучший Ответ

Гидроблок не связан с асд никак.

 

Под "блоком ABS" он имел в виду ЭБУ ABS, а не гидроблок ABS.

 

По опыту эксплуатации нескольких машин с ASD и внедрив в одну из них эту систему самостоятельно, скажу, что при всей полезности блокировки, как таковой, электронную систему управления этой блокировкой, исключающую участие водителя, нельзя считать ни надежной, ни оптимальной.

Учитывая, что езда с блокировкой - дело небезопасное, водитель, по сути, является заложником идеологии, придуманной разработчиком, не имея возможности как-то на эту идеологию повлиять. Для разработчика же крайне затруднительно адаптировать идеологию к огромному диапазону опытности водителей и стилей езды. Приходится балансировать между усложнением системы и крайним ужесточением условий включения блокировки в угоду безопасности, при которых преимущества блокировки сводятся на нет.

Исходя из этого, на последней машине использую только ручное управление - кнопку, включающую блокировку и треугольник на спидометре.

 

При внедрении блокировки нужно учитывать, что блокировка в мерседесовском редукторе осуществляется фрикционными муфтами. Давление, подаваемое в гидроцилиндры, сжимающие эти муфты не превышает определенной величины (30-35 бар), следовательно момент, передаваемый муфтами без проворота, тоже конечен. При достаточной мощности двигателя, муфты в сжатом состоянии могут проворачиваться, что ведет к очень быстрому износу дисков. По опыту, 104-й мотор, при определенных условиях, способен проворачивать блокировочные муфты. Возможно, по этой причине ASD не ставилась на машины с М119.


Сообщение отредактировал krosha: 22 February 2017 - 18:29

  • DevilCrowley это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 February 2017 - 22:41

При внедрении блокировки нужно учитывать, что блокировка в мерседесовском редукторе осуществляется фрикционными муфтами. Давление, подаваемое в гидроцилиндры, сжимающие эти муфты не превышает определенной величины (30-35 бар), следовательно момент, передаваемый муфтами без проворота, тоже конечен. 

 

 

Номинальный крутящий момент на проворот дифференциала при включенной блокировке 100 Нм. Это тестовое значение дает Мерседес для проверки редуктора с ASD.


  • DevilCrowley это нравится

я на Drive2.ru


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 16 February 2017 - 23:52

Номинальный крутящий момент на проворот дифференциала при включенной блокировке 100 Нм. Это тестовое значение дает Мерседес для проверки редуктора с ASD.

 

WIS в качестве тестового значения дает минимальную разницу крутящего момента проворота полуоси при включенной и при выключенной гидравлике. Если эта разница меньше 100 Нм, дифференциал считается неисправным. См. dh0401pf20042x; dh0401pf20043x


  • DevilCrowley это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2017 - 12:39

чет прочитал всю тему...человек вообще о другом спрашивает..он в курсе за ASD что это и как..тут вопрос в том как поставить асд на 119 мотор..размеры редуктора асд в большом корпусе такие же нет как 119..хвостовик и прочее..это самое основное.

вот только вся система будет работать на ура если 124 американец..без аср и с обычным гидроблоком абс как на обычных смертных 124.тогда проблем не вижу в плане электрики.а если там аср стоит то ваще беспонятия как заставить правильно работать асд.хотя в описании говорит мол не оборудовано аср.


  • DevilCrowley это нравится

w124, м104 HFM.АКПП


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 February 2017 - 00:31

подкину такой вариант:

как то разбирал 140-й с ASD. со 104-м,правда мотором.

оттуда можно взять и все блоки под такую тему. схемки покурить...

глядишь и без адового колхоза может получится....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2017 - 01:07

подкину такой вариант:

как то разбирал 140-й с ASD. со 104-м,правда мотором.

оттуда можно взять и все блоки под такую тему. схемки покурить...

глядишь и без адового колхоза может получится....

ИМХО очень жизнеспособный вариант, а если еще в ASDшный редуктор от 140 затолкать как-нибудь главную пару от "родного" 2.65 от 4.2, то вообще будет зашибися))) ну или пожертвовать максималкой в угоду динамике...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 19 February 2017 - 13:35

главную пару от "родного" 2.65 от 4.2

 

а я бы на 420й ставил 2.82 от 500го, быстрее поедет :) 



#14 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 February 2017 - 13:56

Истинно говорю вам: в топку всю эту ASDшную электронику - сложно, ненадежно, геморройно и опасно. Кнопка рулит!


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#15 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2017 - 17:10

а я бы на 420й ставил 2.82 от 500го, быстрее поедет :)

Ну так да, согласен, ну еще и 3.27 от 140 воткнуть можно, для вертикального взлёта))))

Истинно говорю вам: в топку всю эту ASDшную электронику - сложно, ненадежно, геморройно и опасно. Кнопка рулит!

А кнопка банально должна включать блокировку через реле? Тоже задумывался над этой схемой. Там гидравлика же вся остается, тупо с кнопки включается подача тока на клапан и треугольник, так?

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#16 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2017 - 18:29

Поддержу про принудительное включение ASD.

Реле автомат включит блокировку когда началось проскальзывание, на середине опасного участка, т.е. когда начал закапываться.

Принудительно сам можешь включить блокировку до начала опасного участка, преодолевая его уже с заблокированным диффом.

Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 February 2017 - 18:30

  • DevilCrowley это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#17 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 February 2017 - 18:50

Истинно говорю вам: в топку всю эту ASDшную электронику - сложно, ненадежно, геморройно и опасно. Кнопка рулит!

Не много не по теме ,но вот задумываю свою раздатку перевести в режим full-time ,для этого место фрикционов включения передка просто делать деталь связывающую валы ...останется лишь блокировка включения центрального дифференциала ...почему хочется ,мотор стал более мощный тебе 270 сил ,конечно не 119 по моменту но все же ....хочется некоторого спокойствия ,чтобы не думать включится он или нет ....хотя механизмы там очень надежны ,за исключением части что сжимает пакеты ,там и масло уходит и подшипник нагружен ,но это вообщем мелочи
,когда фулл тайм заработает есть мысль етс с 210 четыре матика перетащить в 124

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#18 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 February 2017 - 19:40

А кнопка банально должна включать блокировку через реле? Тоже задумывался над этой схемой. Там гидравлика же вся остается, тупо с кнопки включается подача тока на клапан и треугольник, так?

 

Никаких схем, никаких реле! Именно "тупо с кнопки включается подача тока на клапан и треугольник". У меня, например, стоит дополнительная кнопка включения заднего плафона.

 

В чем опасность. При движении по скользкому повороту, стоит колесу чуть буксануть, как включается блокировка. Но, поскольку машина движется по дуге, задние колеса вращаются с разной скоростью (что не отслеживается электроникой ASD), и внезапное включение блокировки на скользкой поверхности приводит к неконтролируемому заносу и машину может буквально за доли секунды развернуть на 180°. Так что с этой "умной" электроникой - или проходи скользкие повороты боком (на блокировке), руля газом, или обкатывай без газа, как овощ. Кнопка же дает свободу выбора.


Сообщение отредактировал krosha: 20 February 2017 - 13:54

  • DevilCrowley это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#19 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2017 - 20:12

Никаких схем, никаких реле! Именно "тупо с кнопки включается подача тока на клапан и треугольник". У меня, например, стоит дополнительная кнопка включения заднего плафона.

А там ток небольшой? Я просто почему про реле думал, чтобы кнопка не сгорела, она нормально "держит" подаваемый на клапан ток?


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#20 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 February 2017 - 20:26

Вполне хватает. Стоит уже несколько лет.

 

P.S. Вспомнил, впаял еще параллельно соленоиду обратный диод, чтобы при выключении контакты не искрили от тока самоиндукции. Засунул диод прямо в разъем соленоида.


Сообщение отредактировал krosha: 20 February 2017 - 10:57

  • DevilCrowley это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.






Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных