В общем то ситуация не нова. И на наших ТАЗиках можно то сказать ,что дело житейское, и проблемы особой не составляет ( в смысле - заменить втягивающее, либо даже его починить ) Но вот случилось такое у меня и на Мурзике - вышло из строя втягивающее, то, что самое распространенное - подгорели пятаки и начали залипать. Как это выявить я здесь не пишу, надеюсь это знают.
Втягивающее BOSCH. Посмотрел в магазинах. Так там уже не то ,что артикула такого нет ( артикул старый и он поменялся ). Так вааааще нет втягивающих BOSCН. Да если честно ,то посмотрев на цену новых втягивающих Mercedes, логически прикинув, понял, что у них цена будет не меньше. В этом я убедился побывав на немецких сайтах о продаже автодеталей. Предлагают втягивающее BOSCH, за 33 евро + доставка в Россию 35 евро.
Попытаться его восстановить мне намекнул мой друг Niko190E. Я сперва менжевался, мол, Саня, чего то я очкую, что с буржуйскими мол, втягивающими так нельзя. На что он мне отвечал : " Я развальцовывал их, менял пригоревшие пятаки, от ТАЗиков подходят"
Я поступил, как выяснилось позднее осмотрительно и верно. Выписав таки новое втягивающее Карго, по приемлемой цене. ( Решил так - Если и мой автомобиль еще 30 лет отходит, то уж мне то этого втягивающего поездить хватит )
Втягивающее мое новое в пути,....... автомобиль стоит ,........вышедшее из строя втягивающее снято...........Что ж, думаю, если даже чего то накосячу с восстановлением, то уже хуже не будет мне от моего косяка. А если удастся восстановить ,то как результат - у меня в запасе будет дополнительное втягивающее и + опыт. ( На счет второго я оказался абсолютно прав! )
Полистав интернет и что еще лучше - посмотрев на ютубе видео о развольцовывании втягивающих на наших отечественных ТАЗиках ( про иномарки таки ничего не нашел ), замене пятаков, и что , как потом оказалось самым важным - замене пластин, сборки их обратно, я решил, что уж ничего в этом прям таки сверх чего то такого и нет. Правда, мне сперва это не показалось подозрительным,.....на видео люди говорят - " Вот пластина тоже подгорела, надо бы ее элементарно просто перевернуть " И.....видео обрывается и включается со словами : " Ну вот я перевернул пластину, дело это оказалось немного по времени длинноватым и я не стал просто тратить ваше время" И так...... ,поменяв ,либо пошлифовав пятаки ,перевернув пластину, герои ютуба собирают втягивающее в обратном порядке.
Собрав и.......ВУАЛЯ!..........Все работает!
Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я приступил. Так как, что бы точнее ощущать деталь я начал сперва работать без перчаток, то изрезав пару-тройку пальцев на руках я получил такой результат:
Далее, выбрав паяльник помощьнее, так как, то ли качество припоя, то ли вааааще качество сборки буржуйское ,но выпаять провода из маленьких клемм мне удалось с трудом. Распояв клеммы я снял эбонитовую крышку. Увидев при этом, что в процессе развальцовки ей тоже немного досталось ,но не смертельно:
Пятаки имеют плачевный вид, но что самое ( как оказалось ) главное - пластина тоже в хлам:
Если не поменять пластину...........к чему тогда ваааще это все нужно было ?
Пропущу все мои попытки потихонечку как то ее сместить, вывернуть, аккуратно сбить..... А далее - кучу моих матов и проклятий.
Остановлюсь на том, что я уже то ли от того, что был в ярости, то ли по невнимательности,........но я сломал вот эту втулочку:
Немного погоревав, я нашел у себя в закромах десяточное втягивающее:
И решив, что из него можно что то использовать и "заколхозить",.....я его тоже разобрал. Результат - НИЧЕГО ОБЩЕГО! Кроме принципа работы.
Далее хочу сообщить, что, когда я понял, что все мои труды не принесут мне никакой пользы ,кроме опыта, я на наждаке сточил вот эту удерживающую шайбу:
Как оказалось ,она ВПРЕССОВАНА в этот латунный шток. И этот шток в действительности оказался НЕ РАЗБОРНЫМ.
Что хочу сказать в заключении........Не стану спорить - если нужно только поменять пятаки, то хотя и это и BOSCH, то по моему мнению это не составит труда. Но если ко всему этому требуется замена пластины ( в принципе - ее только лишь надо перевернуть ), то ........либо это вопрос не решаемый , либо здесь нужно мастерство ,граничащее с выпуском продукции в заводских условиях.
Я еще не разговаривал с Александром ,но скорее всего он как раз и обошелся только лишь заменой пятаков.
Вот такой я хочу предоставить отчет на Ваше обозрение.
Бесполезен ли он? Составляя его, я думал о таких как я,.......хотя я и владею автомобилем Mercedes уже вот два года ,но практически считаю себя совсем новичком, многого еще не знаю. Если бы я нашел на форуме нечто подобное немного ранее, то не решился бы менять пластину на втягивающем. Как было уже ранее,.....кто то из ветеранов ( было и такое ) посмеется надо мной, но думаю ,что кому то мой отчет будет полезен.

Фотоотчет. Ремонт втягивающего реле стартера 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2017 - 16:11
- vitales.79 это нравится
Ты это.........., заходи если чё.
#2
Гость_ara_*
Отправлено 19 February 2017 - 05:04
раз все так плохо,ставь от 2108,встает как родное.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2017 - 07:27
раз все так плохо,ставь от 2108,встает как родное.
Ну, да, я смотрел у нас в городке, в ТАЗомагазине, восьмерошное - по крепежам вроде может подходить. Но уж, лучше все ж таки Карго,.....по цене оно не существенно подороже восьмерошного.
Сообщение отредактировал Кабздох: 19 February 2017 - 07:28
Ты это.........., заходи если чё.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2017 - 11:31
Я еще не разговаривал с Александром ,но скорее всего он как раз и обошелся только лишь заменой пятаков.
Я менял только пятаки) Пластину не трогал. Внешне она по выработке была похожа на твою... После ремонта таким образом я проездил на своем 1 мерседесе 190Е около года и продал его.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 03:21
все это давно известно из букварей по эксплуатации авто СССР, где эти узлы были разборные почти всегда, при стоимости нового втягивающего реле около 1,5 тр и его доступности, весь этот гимор нафиг не уперся, с учетом надежности узла в дальнейшем и возможности получения травм отдельными самоделкиными при развальцовке...
все втягивающие по своему принципу устроены одинаково
за желание узнать что там внутри одназначно пять балов
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 12:44
как варинат собрать один из двух, ан одном оппилить ось, ан другом пластину. потмо нагревом и доп развальцовкой собрать один из двух. вот чем пятаки заменить не ясно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 14:13
в свое время тоже разбирал втягивающее и подгоревшие пятаки для наращивания толщины лудил припоем хорошим слоем и потом надфильком выравнивал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 18:37
веротяно она не запресованоа, а у латуни на станке развальцован кончик. сплить латунь и замиенить на чтото иное, что вно гиморйо. как вариант сбоку под углом к радиусу пропилить палстину , деформировать и вытащить ее, она явно потом поддстася обратному сгнинаию.
как варинат собрать один из двух, ан одном оппилить ось, ан другом пластину. потмо нагревом и доп развальцовкой собрать один из двух. вот чем пятаки заменить не ясно
Неееее....ета пластина ,как вы назвали,.......она даже при стачивании-спиливании жестко там сидит. Терять мне уже было нечего и я ее , так, для познания таки, пытался дербанить.
Одно из двух?..... Забавный вариант! Но у меня только одно.
А про пятаки........Я перечитал свою тему.........Это я погорячился ,сказав, что между BOSCH и десяточным ничего общего, У десяточного ,пятак, который толще диаметром, он подходит!
Ты это.........., заходи если чё.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 18:54
все это давно известно из букварей по эксплуатации авто СССР, где эти узлы были разборные почти всегда, при стоимости нового втягивающего реле около 1,5 тр и его доступности, весь этот гимор нафиг не уперся, с учетом надежности узла в дальнейшем и возможности получения травм отдельными самоделкиными при развальцовке...
все втягивающие по своему принципу устроены одинаково
за желание узнать что там внутри одназначно пять балов
Ну вот ,Леонидыч, я с вас таки в восторге! Буквари времен СССР.........Но прошло уже значительное таки время - некоторые нынешние форумчане дай бог в то время в первый класс ходили!
Да, все втягивающие по своему принципу работы одинаковы. А вот таки есть разборные и не разборные.
За пять баллов,....однозначно благодарю! Пусть хоть кто то знает ,что внутри.
Я менял только пятаки) Пластину не трогал. Внешне она по выработке была похожа на твою... После ремонта таким образом я проездил на своем 1 мерседесе 190Е около года и продал его.
Саня ,ты уж извиняй, но я хотел быть умнее всех. Решил ,что менять ,так уж менять! Да на ютубе их на ТАЗиковских меняли ,в смысле - переворачивали.
в свое время тоже разбирал втягивающее и подгоревшие пятаки для наращивания толщины лудил припоем хорошим слоем и потом надфильком выравнивал.
И вы тоже были умнее? Пластину не трогали?
Ты это.........., заходи если чё.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2017 - 22:21
Саня ,ты уж извиняй, но я хотел быть умнее всех. Решил ,что менять ,так уж менять! Да на ютубе их на ТАЗиковских меняли ,в смысле - переворачивали.
Я вспомнил))) Я пятаки повернул перпендикулярно проношенному на пластине))) И наслаждался)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2017 - 01:20
ну таки да, некоторые еще и в первый класс не ходили, на военной технике это все разбиралось, переворачивалось другой стороной и вперед))) и под рукой было не один-два, а 5-6, так что один рабочий собирался без проблем!
но теперь руки дороже!!!
у мну в металлоломе валяется несколько таких реле, если мне совсем станет нечего делать и автор темы будет не против, распилю и будет продолжение)))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 13:43
ну таки да, некоторые еще и в первый класс не ходили, на военной технике это все разбиралось, переворачивалось другой стороной и вперед))) и под рукой было не один-два, а 5-6, так что один рабочий собирался без проблем!
но теперь руки дороже!!!
у мну в металлоломе валяется несколько таких реле, если мне совсем станет нечего делать и автор темы будет не против, распилю и будет продолжение)))
С чего таки ради быть против, Леонидыч? ОК! Конечно!
Я вспомнил))) Я пятаки повернул перпендикулярно проношенному на пластине))) И наслаждался)))
Вот так приходит опыт,......путем ошибок. А пока я лохонулся! Увы!
Ты это.........., заходи если чё.
Темы с аналогичными тегами: W124, Навесное на двигатель, E-класс
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных