Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчет. Ремонт втягивающего реле стартера 102 двигатель

W124 Навесное на двигатель E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 18 February 2017 - 16:11

В общем то ситуация не нова. И на наших ТАЗиках можно то сказать ,что дело житейское, и проблемы особой не составляет ( в смысле - заменить втягивающее, либо даже его починить ) Но вот случилось такое у меня и на Мурзике - вышло из строя втягивающее, то, что самое распространенное - подгорели пятаки и начали залипать. Как это выявить я здесь не пишу, надеюсь это знают.

Втягивающее BOSCH. Посмотрел в магазинах. Так там уже не то ,что артикула такого нет ( артикул старый и он поменялся ). Так вааааще нет втягивающих BOSCН. Да если честно ,то посмотрев на цену новых втягивающих Mercedes, логически прикинув, понял, что у них цена будет не меньше. В этом я убедился побывав на немецких сайтах о продаже автодеталей. Предлагают втягивающее BOSCH, за 33 евро + доставка в Россию 35 евро.

Попытаться его восстановить мне намекнул мой друг Niko190E. Я сперва менжевался, мол, Саня, чего то я очкую, что с буржуйскими мол, втягивающими так нельзя. На что он мне отвечал : " Я развальцовывал их, менял пригоревшие пятаки, от ТАЗиков подходят" 

Я поступил, как выяснилось позднее осмотрительно и верно. Выписав таки новое втягивающее Карго, по приемлемой цене. ( Решил так - Если и мой автомобиль еще 30 лет отходит, то уж мне то этого втягивающего поездить хватит )
Втягивающее мое новое в пути,....... автомобиль стоит ,........вышедшее из строя втягивающее снято...........Что ж, думаю, если даже чего то накосячу с восстановлением, то уже хуже не будет мне от моего косяка. А если удастся восстановить ,то как результат - у меня в запасе будет дополнительное втягивающее и + опыт. ( На счет второго я оказался абсолютно прав! ) 

Полистав интернет и что еще лучше - посмотрев на ютубе видео о развольцовывании втягивающих на наших отечественных ТАЗиках ( про иномарки таки ничего не нашел ), замене пятаков, и что , как потом оказалось самым важным - замене пластин, сборки их обратно, я решил, что уж ничего в этом прям таки сверх чего то такого и нет. Правда, мне сперва это не показалось подозрительным,.....на видео люди говорят - " Вот пластина тоже подгорела, надо бы ее элементарно просто перевернуть " И.....видео обрывается и включается со словами : " Ну вот я перевернул пластину, дело это оказалось немного по времени длинноватым и я не стал просто тратить ваше время" И так...... ,поменяв ,либо пошлифовав пятаки ,перевернув пластину, герои ютуба собирают втягивающее в обратном порядке.
Собрав и.......ВУАЛЯ!..........Все работает!

 Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ" я приступил. Так как, что бы точнее ощущать деталь я начал сперва работать без перчаток, то изрезав пару-тройку пальцев на руках я получил такой результат:

DSCI1326.JPG

DSCI1328.JPG

Далее, выбрав паяльник помощьнее, так как, то ли качество припоя, то ли вааааще качество сборки буржуйское ,но выпаять провода из маленьких клемм мне удалось с трудом. Распояв клеммы я снял эбонитовую крышку. Увидев при этом, что в процессе развальцовки ей тоже немного досталось ,но не смертельно:

DSCI1330.JPG

Пятаки имеют плачевный вид, но что самое ( как оказалось ) главное - пластина тоже в хлам: 

DSCI1332.JPG

DSCI1340.JPG

Если не поменять пластину...........к чему тогда ваааще это все нужно было ? 
Пропущу все мои попытки потихонечку как то ее сместить, вывернуть, аккуратно сбить..... А далее - кучу моих матов и проклятий. 
Остановлюсь на том, что я уже то ли от того, что был в ярости, то ли по невнимательности,........но я сломал вот эту втулочку: 

DSCI1341.JPG

Немного погоревав, я нашел у себя в закромах десяточное втягивающее:

DSCI1349.JPG


И решив, что из него можно что то использовать и "заколхозить",.....я его тоже разобрал. Результат - НИЧЕГО ОБЩЕГО! Кроме принципа работы. 

Далее хочу сообщить, что, когда я понял, что все мои труды не принесут мне никакой пользы ,кроме опыта, я на наждаке сточил вот эту удерживающую шайбу:

DSCI1351.JPG

Как оказалось ,она ВПРЕССОВАНА в этот латунный шток. И этот шток в действительности оказался НЕ РАЗБОРНЫМ. 

Что хочу сказать в заключении........Не стану спорить - если нужно только поменять пятаки, то хотя и это и BOSCH, то по моему мнению это не составит труда. Но если ко всему этому требуется замена пластины ( в принципе - ее только лишь надо перевернуть ), то ........либо это вопрос не решаемый , либо здесь нужно мастерство ,граничащее с выпуском продукции в заводских условиях.
Я еще не разговаривал с Александром ,но скорее всего он как раз и обошелся только лишь заменой пятаков. 

Вот такой я хочу предоставить отчет на Ваше обозрение.
Бесполезен ли он? Составляя его, я думал о таких как я,.......хотя я и владею автомобилем Mercedes уже вот два года ,но практически считаю себя совсем новичком, многого еще не знаю. Если бы я нашел на форуме нечто подобное немного ранее, то не решился бы менять пластину на втягивающем. Как было уже ранее,.....кто то из ветеранов ( было и такое ) посмеется надо мной, но думаю ,что кому то мой отчет будет полезен.


  • vitales.79 это нравится

Ты это.........., заходи если чё.


#2 Гость_ara_*

Гость_ara_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2017 - 05:04

раз все так плохо,ставь от 2108,встает как родное.



#3 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 19 February 2017 - 07:27

раз все так плохо,ставь от 2108,встает как родное.

Ну, да, я смотрел у нас в городке, в ТАЗомагазине, восьмерошное - по крепежам вроде может подходить. Но уж, лучше все ж таки Карго,.....по цене оно не существенно подороже восьмерошного.


Сообщение отредактировал Кабздох: 19 February 2017 - 07:28

Ты это.........., заходи если чё.


#4 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 February 2017 - 11:31

Я еще не разговаривал с Александром ,но скорее всего он как раз и обошелся только лишь заменой пятаков. 

 

Я менял только пятаки) Пластину не трогал. Внешне она по выработке была похожа на твою... После ремонта таким образом я проездил на своем 1 мерседесе 190Е около года и продал его.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 20 February 2017 - 03:21

все это давно известно из букварей по эксплуатации авто СССР, где эти узлы были разборные почти всегда, при стоимости нового втягивающего реле около 1,5 тр и его доступности, весь этот гимор нафиг не уперся, с учетом надежности узла в дальнейшем и  возможности получения травм отдельными самоделкиными при развальцовке...

все втягивающие по своему принципу устроены одинаково

 

за желание узнать что там внутри одназначно пять балов  :applause:


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 February 2017 - 12:44

веротяно она не запресованоа, а у латуни на станке развальцован кончик. сплить латунь и замиенить на чтото иное, что вно гиморйо. как вариант сбоку под углом к радиусу пропилить палстину , деформировать и вытащить ее, она явно потом поддстася обратному сгнинаию.

как варинат собрать один из двух, ан одном оппилить ось, ан другом пластину. потмо нагревом и доп развальцовкой собрать один из двух. вот чем пятаки заменить не ясно

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 20 February 2017 - 14:13

в свое время тоже разбирал втягивающее и подгоревшие пятаки для наращивания толщины лудил  припоем хорошим слоем и потом надфильком выравнивал.  



#8 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 20 February 2017 - 18:37

веротяно она не запресованоа, а у латуни на станке развальцован кончик. сплить латунь и замиенить на чтото иное, что вно гиморйо. как вариант сбоку под углом к радиусу пропилить палстину , деформировать и вытащить ее, она явно потом поддстася обратному сгнинаию.

как варинат собрать один из двух, ан одном оппилить ось, ан другом пластину. потмо нагревом и доп развальцовкой собрать один из двух. вот чем пятаки заменить не ясно

Неееее....ета пластина ,как вы назвали,.......она даже при стачивании-спиливании жестко там сидит. Терять мне уже было нечего и я ее , так, для познания таки, пытался дербанить.

Одно из двух?..... Забавный вариант! Но у меня только одно.

А про пятаки........Я перечитал свою тему.........Это я погорячился ,сказав, что между BOSCH и десяточным ничего общего, У десяточного ,пятак, который толще диаметром, он подходит! 


Ты это.........., заходи если чё.


#9 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 20 February 2017 - 18:54

все это давно известно из букварей по эксплуатации авто СССР, где эти узлы были разборные почти всегда, при стоимости нового втягивающего реле около 1,5 тр и его доступности, весь этот гимор нафиг не уперся, с учетом надежности узла в дальнейшем и  возможности получения травм отдельными самоделкиными при развальцовке...

все втягивающие по своему принципу устроены одинаково

 

за желание узнать что там внутри одназначно пять балов  :applause:

Ну вот ,Леонидыч, я с вас таки в восторге! Буквари времен СССР.........Но прошло уже значительное таки время - некоторые нынешние форумчане дай бог в то время в первый класс ходили! 
Да, все втягивающие по своему принципу работы одинаковы. А вот таки есть разборные и не разборные.

За пять баллов,....однозначно благодарю!  :oops: Пусть хоть кто то знает ,что внутри.


Я менял только пятаки) Пластину не трогал. Внешне она по выработке была похожа на твою... После ремонта таким образом я проездил на своем 1 мерседесе 190Е около года и продал его.

Саня ,ты уж извиняй, но я хотел быть умнее всех. Решил ,что менять ,так уж менять! Да на ютубе их на ТАЗиковских меняли ,в смысле - переворачивали.


в свое время тоже разбирал втягивающее и подгоревшие пятаки для наращивания толщины лудил  припоем хорошим слоем и потом надфильком выравнивал.  

И вы тоже были умнее? Пластину не трогали? 


Ты это.........., заходи если чё.


#10 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 February 2017 - 22:21

Саня ,ты уж извиняй, но я хотел быть умнее всех. Решил ,что менять ,так уж менять! Да на ютубе их на ТАЗиковских меняли ,в смысле - переворачивали.

 

Я вспомнил))) Я пятаки повернул перпендикулярно проношенному на пластине))) И наслаждался)))


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#11 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 21 February 2017 - 01:20

ну таки да, некоторые еще и в первый класс не ходили, на военной технике это все разбиралось, переворачивалось другой стороной и вперед))) и под рукой было не один-два, а 5-6, так что один рабочий собирался без проблем!

но теперь руки дороже!!!

 

у мну в металлоломе валяется несколько таких реле, если мне совсем станет нечего делать и автор темы будет не против, распилю и будет продолжение)))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#12 ОФФЛАЙН   Кабздох

Кабздох

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Свердловская обл.
  • Автомобиль:
    230E W124 1986

Отправлено 23 February 2017 - 13:43

ну таки да, некоторые еще и в первый класс не ходили, на военной технике это все разбиралось, переворачивалось другой стороной и вперед))) и под рукой было не один-два, а 5-6, так что один рабочий собирался без проблем!

но теперь руки дороже!!!

 

у мну в металлоломе валяется несколько таких реле, если мне совсем станет нечего делать и автор темы будет не против, распилю и будет продолжение)))

С чего таки ради быть против, Леонидыч? ОК! Конечно!  :up:


Я вспомнил))) Я пятаки повернул перпендикулярно проношенному на пластине))) И наслаждался)))

Вот так приходит опыт,......путем ошибок. А пока я лохонулся! Увы!  :bangheat:


Ты это.........., заходи если чё.






Темы с аналогичными тегами: W124, Навесное на двигатель, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных