Перейти к содержимому


Фотография

722.428 на горячую пропадает 3 скорость

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   aizd

aizd

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2017 - 09:07

Здравствуйте, такая вот проблема: пару недель назад купил w124 111 мотор 2.2. когда масло в акпп холодное переключается хорошо без толчков, рывков и пробуксовки только нету 4 скорости, но пару раз она появлялась, но как коробка нагреваться пропадает и 3 скорость, то есть можно ехать на 3 скорости и через время она сама скидываться на 2, лечиться это все заглушить и постоять немного, и становиться все нормально.

Масло на щупу светлое, без запаха

Уровень на горячую ровно по середине

Побывал крутить тросик по 3 оборота в разную сторону, результата не дало 

Какие могут быть причины такого поведения?



#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2017 - 09:54

Самая простая - масло ATF-320, нужно 220, красное

если не помогает, разбирать и промывать гидроблок.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 06 March 2017 - 09:55

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   yrchik2

yrchik2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:ясный
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 March 2017 - 21:13

знакомая ситуация , тоже было такое , ( на холодную всё гуд и есть все передачи , как только прогреется и сбросишь скорость так сразу переключается на третью или на вторую  и дальше всё повышение передач нет , постоишь минут 20 и снова все передачи , но как только переключиться на понижающею так всё,  повышение передач нет хоть  раскручивай мотор до 5000 тыс ). масла в коробасе менял , (лил   декстрон 2-3) , гидроблок мыл-  эфекта ноль . выход пришёл такой! поменял  все манжеты и фторопластовые кольца, короче полный рем комплект акпп( стоил он 5000 рублей) и всё заработало ,  Если у тебя свежее масла и теже семптомы то нужно разбирать акпп и менять манжеты поршней особенно на барабане К1 и К2 , видать они изношены.



#4 ОФФЛАЙН   aizd

aizd

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Казахстан, Кустанайская обл.
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2017 - 17:04

Поменял масло, залил dextron 2 маноловский, промыл гидроблок некоторые поршеньки там очень туго ходили, потом снял ту часть которая идет после гидроблока там две сеточки одна была полностью запечатана грязью, все отмыл собрал, 100 км проехал, пока все отлично и работает. 







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных