Всем привет. Прошла зима. Решил сделать парочку замеров и задать вопросы беспокоящие меня уже немало времени.
1)Основная проблема это запуск мотора на горячую со второго раза!!!
2) Утренний пуск отличный, по последнее время начал замечать небольшую тряску мотора при прогреве. Именно при прогреве.
3) Выкрутил все свечи дабы оценить их состояние за 15тыс км. Иридиевые. ИТ20 Денсо.
4) налив не мерял но думаю в норме т.к. все свечи одинакового цвета почти.
5) Сис давление должно быть 5,4, а у меня 6,4!!! Почему так? ЭГРД я не крутил да его вообще никто и никогда не крутил. Только чистился. были случали подклинивания ( не мог завестись, пока не стукнул по нему ключем на 17))) Еще, насос один поменян, второй нормальный, один новый давит 10 атм, второй 9,5.
Все фото свечей, замера давления и мои замеры на листочке выкладываю.
Ситуация вчерашняя.
Завелся утром,все отлично. Доехал до заправки (до этого машина стояла 3 месяца и я выкатывал этот бензин) Заправился приехал на работу, оставил до вечера. Вечером завожусь - заводится с пол оборота и почти глохнет и начинает очень медленно набирать обороты и аж как бы подтраивает. Чуток прогрел и все норм, работает нормально. Так быть в плюсовую температуру не должно. За бортом по вечерам уже +7.
Интересует ответ на вопрос 1 и последний , после заправки.
P.S. Раньше ездил всегда после заправки долевал ликви моли чистилку долговременную. Такого прикола не наблюдал никогда. Сейчас иногда после влажной погоды добавляю на 20 литров бензина / 100мл Ацетона. И опять же никогда ничего подобного не наблюдал. И свечи были чистенькие.