Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к спецам

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2017 - 17:11

Всем привет. Прошла зима. Решил сделать парочку замеров и задать вопросы беспокоящие меня уже немало времени.

1)Основная проблема это запуск мотора на горячую со второго раза!!! 

2) Утренний пуск отличный, по последнее время начал замечать небольшую тряску мотора при прогреве. Именно при прогреве. 

3) Выкрутил все свечи дабы оценить их состояние за 15тыс км. Иридиевые. ИТ20 Денсо. 

4) налив не мерял но думаю в норме т.к. все свечи одинакового цвета почти.

5) Сис давление должно быть 5,4, а у меня 6,4!!! Почему так? ЭГРД я не крутил да его вообще никто и никогда не крутил. Только чистился. были случали подклинивания ( не мог завестись, пока не стукнул по нему ключем на 17))) Еще, насос один поменян, второй нормальный, один новый давит 10 атм, второй 9,5.

Все фото свечей, замера давления и мои замеры на листочке выкладываю. 

Ситуация вчерашняя.

Завелся утром,все отлично. Доехал до заправки (до этого машина стояла 3 месяца и я выкатывал этот бензин) Заправился приехал на работу, оставил до вечера. Вечером завожусь - заводится с пол оборота и почти глохнет и начинает очень медленно набирать обороты и аж как бы подтраивает. Чуток прогрел и все норм, работает нормально. Так быть в плюсовую температуру не должно. За бортом по вечерам уже +7. 

Интересует ответ на вопрос 1 и последний , после заправки.

P.S. Раньше ездил всегда после заправки долевал ликви моли чистилку долговременную. Такого прикола не наблюдал никогда. Сейчас иногда после влажной погоды добавляю на 20 литров бензина / 100мл Ацетона. И опять же никогда ничего подобного не наблюдал. И свечи были чистенькие. 

 

Прикрепленные изображения

  • 2017-03-11 11-15-39.JPG
  • 2017-03-11 11-21-32.JPG
  • 2017-03-11 11-23-04.JPG
  • 2017-03-11 11-24-13.JPG
  • 2017-03-11 11-25-34.JPG
  • 2017-03-11 11-27-13.JPG
  • 2017-03-11 11-29-03.JPG
  • IMG_20170311_155404.jpg

VIN WDB1240301B693695


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 March 2017 - 07:14

Системное 6,4 - у тебя стоит 013 РСД, со 104 двигателя, свечи выкини и поставь нормальные БОШ, без всяких наворотов,проверь форсунки на течь, ну и лично я потенц ставлю 0,65- 0,7, Проверь СО и прекрати лить в бак всякую гадость


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2017 - 10:12

Рсд менял. Думал в нем проблема, после этого не мерял системно. Верну назад. Свечей бош куча. Какиой тип ставит? Свои я поменять в этом году хотел. Форсы новые. Дозатор перебран. Не течет. В коллекторе сухо. Я по таблице настраивал потенц и там было сказано что при таком опорном ставить 0.6. У меня стояло 0.7,0.8,0.65,разницы небыло. Поставил как надо по таблице и забил на него))) тем более что потенц у меня новый. СО у меня по эгрд около 0, при 3000об/мин уходит в + 4или5 непомню уже. А ацетон в бак от некачественного бенза льется да и только.

VIN WDB1240301B693695


#4 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2017 - 11:06

Системное 6,4 - у тебя стоит 013 РСД, со 104 двигателя, свечи выкини и поставь нормальные БОШ, без всяких наворотов,проверь форсунки на течь, ну и лично я потенц ставлю 0,65- 0,7, Проверь СО и прекрати лить в бак всякую гадость

Я как то года 2 назад эксперементировал(как сделать так чтобы машина заводилась с первого раза на горячую) Для этого нужно ток егрд загнать в -10, обороты при этом с лямбдой начинаю немного плавать, просто отключив лямбду стают в норму. И Как тут писали раньше подрочив педальку тормоза поднимаются на +50 оборотов и в норму. После этого машина в любом случае заводилась на горячую на холодную одинаково. По расходу я скажу так, одинаково, что щас +-16 с лямбдой, что без лямбды +-16. К тому же у меня тогда был увален потенц, а щас он новый :)


VIN WDB1240301B693695


#5 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2017 - 11:32

А Чем чревато то что у меня другой РСД? НА работу вроде как не влияет)


VIN WDB1240301B693695


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 March 2017 - 12:43

А Чем чревато то что у меня другой РСД? НА работу вроде как не влияет)

В принципе даже лучше, только с ним и наливы проверь, если раньше, как ты пишешь, стоял 01 то с 13 наливы ушли, лямбду вообще отключи и забудь про нее, настраивай все по новой без нее


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 12 March 2017 - 12:51

А Чем чревато то что у меня другой РСД? НА работу вроде как не влияет)

трубку с РСД  ,случайно ,не к постоянному разряжению подсоединил?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2017 - 14:48

трубку с РСД  ,случайно ,не к постоянному разряжению подсоединил?

Это как?:) Трубка подключается в трубку отвода газов картерных. она ж там заглушена. 


В принципе даже лучше, только с ним и наливы проверь, если раньше, как ты пишешь, стоял 01 то с 13 наливы ушли, лямбду вообще отключи и забудь про нее, настраивай все по новой без нее

Так стоп. Наливы я щас не проверю да и не хочу :) Проще РСД вернуть, чем всю раскупоривать) А наливы должны я так понял с этим РСД давать 220мл? У нас на 3,0 кажется 180 должно быть...(вот и расход почему у меня больше стал) Заметил. Налив и дозатор мне отстраивал человек с Харькова. ( Евгений зовут) У него и канал на ютубе есть по КЕ Джетронику. У меня два дозатора и оба перебрал и вычистил он и оба одинаково работают. К тому же у него стенд есть и тд... По поводу лямбды, я так и сделаю. Завтра поменяю РСД и проверю.

Еще вопрос, если я отключаю лямбду, то я ж по эгрд не смогу отстроить смесь или я ошибаюсь? 


VIN WDB1240301B693695


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 12 March 2017 - 15:21

Это как? :) Трубка подключается в трубку отвода газов картерных. она ж там заглушена. 


Так стоп. Наливы я щас не проверю да и не хочу :) Проще РСД вернуть, чем всю раскупоривать) А наливы должны я так понял с этим РСД давать 220мл? У нас на 3,0 кажется 180 должно быть...(вот и расход почему у меня больше стал) Заметил. Налив и дозатор мне отстраивал человек с Харькова. ( Евгений зовут) У него и канал на ютубе есть по КЕ Джетронику. У меня два дозатора и оба перебрал и вычистил он и оба одинаково работают. К тому же у него стенд есть и тд... По поводу лямбды, я так и сделаю. Завтра поменяю РСД и проверю.

Еще вопрос, если я отключаю лямбду, то я ж по эгрд не смогу отстроить смесь или я ошибаюсь? 

И не надо, по педали тормоза отстрой


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2017 - 15:27

И не надо, по педали тормоза отстрой

Ну так если я верну свой РСД то и налив должен стать в норму? Так? 


VIN WDB1240301B693695


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 March 2017 - 23:09

Ну так если я верну свой РСД то и налив должен стать в норму? Так? 

от смены рсд налив не меняется .....диф то один и тот же .может просто смесь с 013 станет чуть беднее - так как на плунжер нагрузка больше


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 13 March 2017 - 10:52

от смены рсд налив не меняется .....диф то один и тот же .может просто смесь с 013 станет чуть беднее - так как на плунжер нагрузка больше

Рома, привет, обжигался уже на смене РСД с 013 на 01 и обратно при одном ЭГРД, с 013 при том же дифе, налив выскакивает выше на 5-8 мл, вроде по всем канонам гидравлики не должно, но факт есть факт


  • KOTYARA это нравится

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 March 2017 - 12:57

Итак. Отпишусь. Поменял РСД у меня реально стоял 013. Поменял на свой родной 001. Настроил ток ЭГРД (завел на параметры -5) и отключил лямбду. При дрочении педали обороты чуток подрастают примерно на 30 оборотов и возвращаются норму. Обороты не плавают. Ах да, звук двигателя поменялся. Форсы звинеть перестали. Свечи не менял. Недельку покатаюсь, гляну по расходу и заодно свечки выкручу в воскресенье. На горячую у меня двигатель никогда не потряхивало, и теперь при прогреве после смены РСД тоже перестало. Посмотрим через неделю. Фотоотчет приложу.


Сообщение отредактировал Speed77777: 13 March 2017 - 12:58

VIN WDB1240301B693695


#14 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 March 2017 - 13:12

Всем привет. Нашел я проблему подергивания на холостых при прогреве ---- Замена цепи :) Кароче у меня на одометре 287тыс. и ни разу не менялась цепь. Поменял и все прошло. Работа при прогреве ровная, двигатель перестал шуршать, я давно хотел заменить ее еще в прошлом году, но все как то не сросталось и тут просто взял выходной и решил проблему. Раньше после смены РСД при 3000оборотов было не большое обиднение, после первой заводки и прогрева - офигел, при лямбде при 3000 ток около 0. на холостом было -5 загонял, сейчас -2. Тянуть машина стала лучше, намного лучше. Ах да, при метке на шкиве колена ОТ, метка на рапреде была смещена на 3 мм влево((( Натяжитель вылез полность... кароче вроде как решил проблему, покатаюсь еще отпишусь. так что если у кого трусит при прогреве не всегда обязательно выпрыск крутить.  Прислушаться, может тоже шуршит в районе цепи. 


  • Dan8584 это нравится

VIN WDB1240301B693695


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 March 2017 - 21:20

Рома, привет, обжигался уже на смене РСД с 013 на 01 и обратно при одном ЭГРД, с 013 при том же дифе, налив выскакивает выше на 5-8 мл, вроде по всем канонам гидравлики не должно, но факт есть факт


Привет !ну это даже если и так хотя нв весах мерил - было интересно ,но мотор 3-5 процентов вообще не заметит по наливу ,вот по давлению на плунжер может смесь обеднеть ,я тогда на 103 мотор ставил ,по ощущениям чуть хуже отзыв

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 March 2017 - 06:04

Привет !ну это даже если и так хотя нв весах мерил - было интересно ,но мотор 3-5 процентов вообще не заметит по наливу ,вот по давлению на плунжер может смесь обеднеть ,я тогда на 103 мотор ставил ,по ощущениям чуть хуже отзыв

Я себе давно 013 поставил на 103, мне очень нравится, разница с 01 большая, распыл по форсам, по моим ощущениям здорово отличается в лучшую сторону,вообщем я только плюсы почувствовал 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#17 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2017 - 11:18

Привет !ну это даже если и так хотя нв весах мерил - было интересно ,но мотор 3-5 процентов вообще не заметит по наливу ,вот по давлению на плунжер может смесь обеднеть ,я тогда на 103 мотор ставил ,по ощущениям чуть хуже отзыв

подтверждаю! тянет намного хуже с 013. Как поставил 01 намного лучше стало. 


VIN WDB1240301B693695


#18 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 20 March 2017 - 15:05

подтверждаю! тянет намного хуже с 013. Как поставил 01 намного лучше стало. 

Ну коле он тебе 013 не нужен, готов купить


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#19 ОФФЛАЙН   Speed77777

Speed77777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Украина. Кривой Рог
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2017 - 22:04

Ну коле он тебе 013 не нужен, готов купить

Та забирай))) только я в Кривой Роге Украина:))) А ты в другой точке планеты:))) 


VIN WDB1240301B693695






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных