Здравствуйте!
Возникла необходимость перед продажей поставить на свой W-124 мотор М103.980 вместо М104,980(гибрид) мозги и коса остались свои, двухмассовый маховик с синхродиском тоже.Переставил и впрыск целиком. Коммутатор поставил от 103,980. Теперь имею такую проблему если плавно нажимать на газ у мотора появляется подобие отсечки на 1500 оборотах если больше нажимать то появляются сильные хлопки в глушитель, обороты не растут как на лаунче появляется запах не сгоревшего топлива. Если дождаться когда мотор встанет на холостые обороты и потом нажать резко на педаль мотор очень динамично раскручивается в плоть до отсечки. А если после этого попытаться удерживать любые обороты более 1500 через пару секунд происходит резкое сваливание оборотов на 1500. На прогретом двигателе что бы исключить ЭБУ от 104 и MAS отключил разьем с эгрд вместо MAS установил перемычку на насос, давление измеренное при испытании 6,3 бар перепад 0,38бар. Переобогащение путем нажатия на напорный диск вызывает еще большее падение оборотов вплоть до остановки мотора топлива получается достаточно. Датчик коленвала стоит от 104 на 103 он до конца не входит упирается в маховик пришлось сделать проставочную шайбу.