Перейти к содержимому


Фотография

М103,980 не хочет работать вместо М104,980

W124 Двигатель Мерседес Навесное на двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   genua

genua

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    300 CE 24

Отправлено 05 April 2017 - 13:17

Здравствуйте!

Возникла необходимость перед продажей поставить на свой W-124 мотор М103.980 вместо М104,980(гибрид) мозги и коса остались свои, двухмассовый маховик с синхродиском тоже.Переставил и впрыск целиком. Коммутатор поставил от 103,980. Теперь имею такую проблему если плавно нажимать на газ у мотора появляется подобие отсечки на 1500 оборотах если больше нажимать то появляются сильные хлопки в глушитель, обороты не растут как на лаунче появляется запах не сгоревшего топлива. Если дождаться когда мотор встанет на холостые обороты и потом нажать резко на педаль мотор очень динамично раскручивается в плоть до отсечки. А если после этого попытаться удерживать любые обороты более 1500 через пару секунд происходит резкое сваливание оборотов на 1500. На прогретом двигателе что бы исключить ЭБУ от 104 и MAS отключил разьем с эгрд вместо MAS установил перемычку на насос, давление измеренное при испытании 6,3 бар перепад 0,38бар. Переобогащение путем нажатия на напорный диск вызывает еще большее падение оборотов вплоть до остановки мотора топлива получается достаточно. Датчик коленвала стоит от 104 на 103 он до конца не входит упирается в маховик пришлось сделать проставочную шайбу.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 April 2017 - 16:07

Здравствуйте!
Возникла необходимость перед продажей поставить на свой W-124 мотор М103.980 вместо М104,980(гибрид) мозги и коса остались свои, двухмассовый маховик с синхродиском тоже.Переставил и впрыск целиком. Коммутатор поставил от 103,980. Теперь имею такую проблему если плавно нажимать на газ у мотора появляется подобие отсечки на 1500 оборотах если больше нажимать то появляются сильные хлопки в глушитель, обороты не растут как на лаунче появляется запах не сгоревшего топлива. Если дождаться когда мотор встанет на холостые обороты и потом нажать резко на педаль мотор очень динамично раскручивается в плоть до отсечки. А если после этого попытаться удерживать любые обороты более 1500 через пару секунд происходит резкое сваливание оборотов на 1500. На прогретом двигателе что бы исключить ЭБУ от 104 и MAS отключил разьем с эгрд вместо MAS установил перемычку на насос, давление измеренное при испытании 6,3 бар перепад 0,38бар. Переобогащение путем нажатия на напорный диск вызывает еще большее падение оборотов вплоть до остановки мотора топлива получается достаточно. Датчик коленвала стоит от 104 на 103 он до конца не входит упирается в маховик пришлось сделать проставочную шайбу.


Ну вот датчик колена лучше родной поставить ,я в свое время долго понять не мог почему 104 мотор с датчиком от 103 не работает вообще ,ну там уже hfm правда ,но взяв тестер и сравнив то сопротивление 104 выше чем 103 на треть примерное ,и эдс другой

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   genua

genua

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    300 CE 24

Отправлено 05 April 2017 - 18:46

То есть вы поставили датчик с металлическим набалдашником на 104,992 и не работало?



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 April 2017 - 23:48

То есть вы поставили датчик с металлическим набалдашником на 104,992 и не работало?

Вот именно ...при внешней одинаковости ,кроме сьемного разьема и может чуть разной длины ,что можно шайбами подобрать мозг вдо в двух вариантах не заводил машину вообще ,чихало только ,причем у меня там уже маховик с 60-2 зубами
Только мозг бош работал вообще без проблемм...так что советую попробовать

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   genua

genua

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    300 CE 24

Отправлено 10 April 2017 - 05:53

Металлический датчик не дал результатов. 







Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Мерседес, Навесное на двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных