Перейти к содержимому


Фотография

и все таки цилиндры...

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   amgmotors

amgmotors

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:дрокия
  • Автомобиль:
    w124,1986,300

Отправлено 02 April 2017 - 10:41

Все началось с того что плохо втыкались передачи,особенно задняя с хрустом и резко если втыкать то нормально а если медленно хрустит и не включаетса.Потом 1 ую с трудом втыкал и уже на ходу все нормально было.Сделали прокачку в сервисе все заработало но не надолго(5 км).Теперь на заведенном двигателе не вкл ни одна передача,жидкость не уходит.Помоите советом а то в сервисе у нас могут поменять коробку и за такого))Сори за ошибки не русскоязычный...124 мерс.1986 год,двигатель 3 литра дизель без турбины



#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 April 2017 - 11:10

Сам и ответил на свой вопрос -- причина в гидравлике -- сцепление ведет .

Замени оптом ГЦС , РЦС на детали солидного производителя .

Простейшая проверка работы сцепления -- четкое переключение 1-R и обратно .


  • amgmotors это нравится

#3 ОФФЛАЙН   amgmotors

amgmotors

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:дрокия
  • Автомобиль:
    w124,1986,300

Отправлено 02 April 2017 - 19:34

то есть из этих двух один не рабочий?


деньги есть на что тратить,я б поменял главный если бы знал точно!!!Или всетаки посоветуйте менять оба?спасибо за ответ



#4 ОФФЛАЙН   tea159

tea159

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:пермский край г Березники
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 April 2017 - 20:04

Машина старенькая,лучше в паре менять.
  • amgmotors это нравится

W201-2.3-weber-5ст


#5 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 April 2017 - 21:30

Есть такое правило -- правило пары , если перегорела лампа в фаре , то скоро перегорит и другой фаре .. Это относится и к шаровым и рулевым наконечникам , ступичным подшипникам , cтойкам стабилизатора [ косточкам] и т.д . Если барахлит ГЦС , значит скоро забарахлит и РЦС  и наоборот , но определять обьем ремонтных работ личное дело владельца .  


  • amgmotors это нравится

#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 April 2017 - 22:22

Оба цилиндра забиваются грязью и разложившейся резиной. Или менять оба, или один, но второй как минимум разбирать и чистить. Только как понять какой навернулся хз.
  • amgmotors это нравится

Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   amgmotors

amgmotors

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:дрокия
  • Автомобиль:
    w124,1986,300

Отправлено 03 April 2017 - 07:16

спасибо всем за ответы!!!а есть возможность что я их поменяю и ничего не изменится,скажем надо будет поменять корзину или может быть диск?



#8 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 April 2017 - 11:05

Скорее всего виноват главный цилиндр, но менять надо оба. У рабочего цилиндра может ослабнуть возвратная пружина, да и состояние самого цилиндра неизвестно.

Сообщение отредактировал timus: 03 April 2017 - 11:10

  • amgmotors это нравится





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных