1. Порвана масляная обратка (нашлось 1.5 литра съеденного масла за 10т.км);
2. На впускном коллекторе 4 цилиндра два маленьких отвода - к одному вообще ничего не подключено, а ко второму через изрядно потрепанную трубку подключен распределитель зажигания.
3. К термаклапану вообще ничего не подключено...
4. Схем вакуумной системы в нете и литературе не нашел (м102, 2.0, пирбург - какой именно не знаю, но есть механическое управление заслонкой - возможно приколхоженная предыдущим владельцем). Зато куча схем для ваговских ведер, на которых стояли эти карбы.
Изучив имеющуюся в нете инфу, путем логических рассуждений пришел к такой схеме, как в прикреплённом файле. Если кто шарит в этом, подскажите, что не так, а лучше всего сбросьте нужную схему. Буду весьма признателен.

P.S. По сути получается, что ко вторичной камере тоже ничего не подключено. Еще симптомы - жрет бензин, как не в себе, туго идет на разгон, потряхивает на холостом ходу.
Сообщение отредактировал ihart: 26 March 2017 - 23:23