Перейти к содержимому


Фотография

М102 троит нужна схема вакуумных трубок

W124 Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ihart

ihart

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Крупки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 March 2017 - 23:19

Всем доброго времени суток. Такая проблема - троит движок. Причем снятие фишки со свечи на 4-м цилиндре никак не влияет на работу мотора, в отличие от остальных. То есть проблема в нем. Методом исключения пришел к тому, что идет подсос воздуха в 4 цилиндр. После снятия кожуха воздушного фильтра выяснилось следующее:
1. Порвана масляная обратка (нашлось 1.5 литра съеденного масла за 10т.км);
2. На впускном коллекторе 4 цилиндра два маленьких отвода - к одному вообще ничего не подключено, а ко второму через изрядно потрепанную трубку подключен распределитель зажигания.
3. К термаклапану вообще ничего не подключено...
4. Схем вакуумной системы в нете и литературе не нашел (м102, 2.0, пирбург - какой именно не знаю, но есть механическое управление заслонкой - возможно приколхоженная предыдущим владельцем). Зато куча схем для ваговских ведер, на которых стояли эти карбы.
Изучив имеющуюся в нете инфу, путем логических рассуждений пришел к такой схеме, как в прикреплённом файле. Если кто шарит в этом, подскажите, что не так, а лучше всего сбросьте нужную схему. Буду весьма признателен.
IMG_2017-03-26_231106.jpg
P.S. По сути получается, что ко вторичной камере тоже ничего не подключено. Еще симптомы - жрет бензин, как не в себе, туго идет на разгон, потряхивает на холостом ходу.

Сообщение отредактировал ihart: 26 March 2017 - 23:23


#2 ОФФЛАЙН   ihart

ihart

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Крупки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2017 - 00:00

Если у кого вис установлен, сбросьте, плиз, скриншот схемы

#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 March 2017 - 12:56

http://w124-zone.com...ads/MB CD/W124/
пардон, там 102 нету. но схемы есть в файловом архиве тчоно, в скане книги по карбам архиве

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 04 April 2017 - 12:18

Всем доброго времени суток. Такая проблема - троит движок. Причем снятие фишки со свечи на 4-м цилиндре никак не влияет на работу мотора, в отличие от остальных. То есть проблема в нем. Методом исключения пришел к тому, что идет подсос воздуха в 4 цилиндр. После снятия кожуха воздушного фильтра выяснилось следующее:
1. Порвана масляная обратка (нашлось 1.5 литра съеденного масла за 10т.км);
2. На впускном коллекторе 4 цилиндра два маленьких отвода - к одному вообще ничего не подключено, а ко второму через изрядно потрепанную трубку подключен распределитель зажигания.
3. К термаклапану вообще ничего не подключено...
4. Схем вакуумной системы в нете и литературе не нашел (м102, 2.0, пирбург - какой именно не знаю, но есть механическое управление заслонкой - возможно приколхоженная предыдущим владельцем). Зато куча схем для ваговских ведер, на которых стояли эти карбы.
Изучив имеющуюся в нете инфу, путем логических рассуждений пришел к такой схеме, как в прикреплённом файле. Если кто шарит в этом, подскажите, что не так, а лучше всего сбросьте нужную схему. Буду весьма признателен.
attachicon.gifIMG_2017-03-26_231106.jpg
P.S. По сути получается, что ко вторичной камере тоже ничего не подключено. Еще симптомы - жрет бензин, как не в себе, туго идет на разгон, потряхивает на холостом ходу.

вот у меня в бортовике висят https://www.drive2.ru/l/7633916/



#5 ОФФЛАЙН   ihart

ihart

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Крупки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 April 2017 - 01:06

[quote name="alex(mb-team)" post="2544356" timestamp="1491297525"]вот у меня в бортовике висят https://www.drive2.ru/l/7633916/[/quote

Жаль, что правила форума не позволяют сказать напрямую, что я думаю о предыдущем владельце и тех рукожопых, которые капиталили двиг (с ним все норм), потому что на карбе pierburg 2-e нет половины навесного, все вакуумные шланги отсутствуют, приколхожен подсос на тросике, как в Жигулях, ни одного провода от ЭБУ к карбу не подключено. Сейчас буду искать комплектный карб, поменяю в нем ремкомплект и буду разбираться с проводами и вакуумом по сброшенным вами и автором предыдущего поста схемам (за что вам обоим огромное спасибо). Хз, надеюсь, что все получится и мой Мерс вернется к адекватному расходу топлива.

#6 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2017 - 08:45

по теме не подскажу..написал в лс


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#7 ОФФЛАЙН   alex(mb-team)

alex(mb-team)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москвы
  • Автомобиль:
    w210 and w124

Отправлено 07 April 2017 - 13:12

[quote name="alex(mb-team)" post="2544356" timestamp="1491297525"]вот у меня в бортовике висят https://www.drive2.ru/l/7633916/[/quote

Жаль, что правила форума не позволяют сказать напрямую, что я думаю о предыдущем владельце и тех рукожопых, которые капиталили двиг (с ним все норм), потому что на карбе pierburg 2-e нет половины навесного, все вакуумные шланги отсутствуют, приколхожен подсос на тросике, как в Жигулях, ни одного провода от ЭБУ к карбу не подключено. Сейчас буду искать комплектный карб, поменяю в нем ремкомплект и буду разбираться с проводами и вакуумом по сброшенным вами и автором предыдущего поста схемам (за что вам обоим огромное спасибо). Хз, надеюсь, что все получится и мой Мерс вернется к адекватному расходу топлив

обращайся... есть еще материалы...может пригодятся 







Темы с аналогичными тегами: W124, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных