Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой на 111 моторе: при старте после длительного простоя (6-10 часов) давление масла поднимается медленно.
Вот https://drive.google...iew?usp=sharing видео такого старта.
Видно что стрелка маслопоказометра медленно поднимается - очень похоже на первый старт после смены масла, когда фильтр масляный еще пустой. При этом на заднем фоне слышно, что мотор шумновато работает. Стрелка приезжает на тройку и все в норме.
Вот https://drive.google...iew?usp=sharing видео старта на холодную, в след за стартом после простоя - давление поднимается нормально.
Пробовал нагонять стартером (ловлю до схватывания) давление - получается иногда.
На этом моторе недавно, еще и трех тысяч не накатал ( до этого был 102, подобных проблем с давлением не было). 111.960 очень даж живой, снимал с посольского авто, пробег 170 тык (очень похоже), когда готовил его к свапу, сальники менял, уронил шпонку шкива в поддон, пришлось снимать его. Снял и офигел - поддон чистейший, ни грамма нагара. Ополоснул солярой и поставил на место.
Когда брал донора, заводил его - его тож сначало подколбашивало и шумно он работал, потом выровнялся. Грешили на то что стоял долго (около 3 лет) и масло старое. Масло поменял сразу же, еще пока мотор на доноре был. Гонял его - подобных проблем с давлением и шумной работой не было.
Год назад я его поставил, масло залил синтетику Лукойл Супер 5w-40. И подобной проблемы не было до холодов ( езжу редко и мало).
Хотелось бы решить эту проблему, ибо напрягает.
Прошу высказываться.