Перейти к содержимому


Фотография

не пойму что с дизелем

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   дони

дони

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:тараз
  • Автомобиль:
    w124 3.0D

Отправлено 22 March 2017 - 19:41

Всем добрый день помогите разобраться.мерседес 124 двигатель 603.912 когда работает слышно очень звонко как будто камушки в двигателе не могу понять что это может быть.насос проверял на стенде форсунки тоже все отрегулированы.метки все в норме .установил 15 градусов после ВМТ камушки в двигателе пробывал делать позже по идее должен работать мягче а наоборот звук камушков еще звонче становится.сейчас стоит 10 градусов после ВМТ.боле менее но звук остался.помогите советом что может быть     :confused:  :confused:  :confused:



#2 ОФФЛАЙН   ARMEN123

ARMEN123

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2017 - 21:23

гидрики живые ?  


Эвакуатор 89055833336

 

https://vk.com/club47610432


#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 March 2017 - 22:39

Всем добрый день помогите разобраться.мерседес 124 двигатель 603.912 когда работает слышно очень звонко как будто камушки в двигателе не могу понять что это может быть.насос проверял на стенде форсунки тоже все отрегулированы.метки все в норме .установил 15 градусов после ВМТ камушки в двигателе пробывал делать позже по идее должен работать мягче а наоборот звук камушков еще звонче становится.сейчас стоит 10 градусов после ВМТ.боле менее но звук остался.помогите советом что может быть     :confused:  :confused:  :confused:

послушать бы,,,там вариантов много : от гидриков, гура, подушек двигателя 



#4 ОФФЛАЙН   дони

дони

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:тараз
  • Автомобиль:
    w124 3.0D

Отправлено 23 March 2017 - 18:10

сегодня разговаривал с мастером по дизелям он говорит что на мерседесе на этих двигателях чем позже ставиш тем хуже он работает.а чем раньше тем лучше.еще говорит что на этих двигателях проседают седла клапанов так как пробег не малый на них и клапан всегда приоткрытый поэтому с утра всегда идет синий дымок а по мере прогрева проподает.а насчет гидриков тоже есть подозрение буду вскрывать посмотрю



#5 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 23 March 2017 - 21:25

Не ездий лучше больше к такому " мастеру по дизелям".

#6 ОФФЛАЙН   Арτур

Арτур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W124 | 1994 | OM605.911

Отправлено 04 April 2017 - 02:40

Не ездий лучше больше к такому " мастеру по дизелям".

 

+100 , всегда на хер посылаю мастеров, которые вместо решения проблемы говорят - "машина старая", ты мастер, деньги берешь, сиди и делай, ищи проблему, предлагай решения... 


Сообщение отредактировал Арτур: 04 April 2017 - 02:40


#7 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 April 2017 - 21:08

Хуясе заявки.прямо хозяин жизни,думающий что за деньги моторист будет скакать как медведь в цирке.зачастую приходится пояснять людям,что поиск проблемы неминуемо ведёт к инструментальной диагностике,а в виду старости авто это может быть непосильно финансово или тупо быть финансово нецелесообразным.вот механики и дают такие объяснения не желая разжевывать клиенту матчасть и принципы её
...работы.да, не по теме и не с целью учить жизни. Как моториста меня выхлестывают такие заявки при таком воззрения на наших коллег...впрочем это уже другая история...
  • Андрей48 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 April 2017 - 21:49

+100 , всегда на хер посылаю мастеров, которые вместо решения проблемы говорят - "машина старая", ты мастер, деньги берешь, сиди и делай, ищи проблему, предлагай решения... 

Стандартный способ переложить проблемы со своей машиной на мастера, который как будто тебе изначально должен.

Не подходит тебе данный мастер - ищи другого, зачем навязываешься именно к этому?

 

А посылать надо не того, к кому ты идешь, а кто к тебе навязывается...


Сообщение отредактировал merschandiser: 10 April 2017 - 21:51


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 April 2017 - 22:07

Не ездий лучше больше к такому " мастеру по дизелям".


А что не так сказал мастер?

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4622
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2017 - 22:34

Начни с простого!скорее всего это гидрокомпенсаторы,поднимаешь крышку головки блока и нажимаешь поочередно каждый-по книжке они не должны продавливаться более 0.4 мм.Делать это нужно на теплом двигателе,когда в гидриках еще есть масло.
Давление масла какое на горячую?

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   ARMEN123

ARMEN123

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 903
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124 дизель 2.5
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2017 - 19:38

может цепь   насоса или основной ?


Эвакуатор 89055833336

 

https://vk.com/club47610432


#12 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2017 - 08:16

напишу сюда же мотор тоже 603.912. значит так. на холодную заводится с пол тыка. и работает ровно. как только отключаются свечи второй этап. начинает протраивать и поддымливает синим. включаешь свечи быстрым поворота ключа и снова все хорошо. 3-5 раз можно так. все зависит от погоды. как температура поднимется а еще лучше прогреется до рабочей вообще все норм. тянет хорошо. едет для атмосферника также. если больше 3000оборотов давать то уже начинает серым дымить. ближе к черному.. вопрос как правильно замерить компрессию? зажигание смотрел стоит в норме. жрет гдето 10литров в городе.



#13 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 05 May 2017 - 09:57

напишу сюда же мотор тоже 603.912. значит так. на холодную заводится с пол тыка. и работает ровно. как только отключаются свечи второй этап. начинает протраивать и поддымливает синим. включаешь свечи быстрым поворота ключа и снова все хорошо. 3-5 раз можно так. все зависит от погоды. как температура поднимется а еще лучше прогреется до рабочей вообще все норм. тянет хорошо. едет для атмосферника также. если больше 3000оборотов давать то уже начинает серым дымить. ближе к черному.. вопрос как правильно замерить компрессию? зажигание смотрел стоит в норме. жрет гдето 10литров в городе.

Возможно не исправен датчик температуры управляющий отключением свечей (слишком рано отключает), снимите с него провод, тогда реле будет работать по максимуму и посмотрите, что будет.



#14 ОФФЛАЙН   SES1893

SES1893

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    s124 603912
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2017 - 14:07

Возможно не исправен датчик температуры управляющий отключением свечей (слишком рано отключает), снимите с него провод, тогда реле будет работать по максимуму и посмотрите, что будет

 

я слышу как работает релюшка примерно сколько по времени должна работать при +5? у меня получатся где-то секунд 15-20 при повторных включениях в разы меньше.



#15 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D, 601.940

Отправлено 05 May 2017 - 15:23

я слышу как работает релюшка примерно сколько по времени должна работать при +5? у меня получатся где-то секунд 15-20 при повторных включениях в разы меньше.

Пока двигатель не прогреется, на свечи подается напряжение, меньшее чем при запуске, но подается. А когда двигатель запущен работу реле уже не услышишь. При +5 по идее не долго.


Сообщение отредактировал T1208D: 05 May 2017 - 15:24


#16 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4280
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 08 May 2017 - 14:41

Никакое оно не меньшее, точно такое же как и при запуске.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных