Всем привет! начну с начала, мерседес 124 230 102 начала пропадать задняя передача АКПП, самостоятельно начитавшись и насмотревшись интернета сняли короб поменяли фрикционы собрали поставили на холодную задняя есть на горячую нет, смотрим на полу забыли пластиковую запчасть думаем проблема в ней, снимаем короб, разбираем ставим пластмаску гребешок на место, собираем устанавливаем, стартую завелся и двоит 1, 4 свеча мокрая на 2,3 работает где копать не знаем (КЕ после ремонта), с донора устанавливаем все что можно: катушка с бегунком трамблером проводами и свечами, нет эфекта, далее датчик коленвала, комутатор, реле перегрузки, реле топливного насоса нет эфекта, снимаю полностью расходомер, гляжу калоша цела, подсосов нет нигде обсолютно все захамутили. Далее после двух дней ковыряния и тырканья начала заводится при нажатии педали газа на 3000 об/мин холостых нет, зову инжекторщика пол дня ковыряния эфекта ноль, грешу, что неправельно установили коробку, освободив бублик от моховика он крутится пальцем, все равно сдрючиваю коробку стартую эфекта нет. Приходит мысля снимаю ЭГРД черный коробок с заду, выкручиваю болтик, под ним под шестигранник на 2 вроде выворачиваю пыцык, на нем уплотнительного кольца нет, вглядываюсь в отверстие гляжу резинка то развалилась на 2 части, викавириваю аккуратно промываю одеваю колечко закрутив и выставив 6,6 мм как и было устанавливаю, стартую, завелся с 3 го раза стоит на холостых работает, о чудо вот это в гости сходил к сказке. Вкидываю обратно короб завожу едет назад, переключается отлично радости нет предела, покатавшись километров 10 происходит следующее, на прогретом движке стартую машину заводится с трудом с подгазовкой, при включении передачи R или D глохнет, но если скорость все таки воткнулась и не заглохла могу ездить часами и она вообще не глохнет не на светофорах ни где, потенциометр значит отпадает дело не в нем. В чем может быть причина? Все таки купил потенциометр поехал к другому инжекторщику в Алмату где ремонтировался раннее он говорит, что дело не потенцеометре так как при отключении РХХ машина все равно глохнет. В конце концов после 2 часов ковыряния и замены всего чего можно было ( ЭБУ, РХХ, бегунок, комутатор, реле перегрузки реле насоса, ЭГРД, уже и дозатор другой отремонтированный вставил на чем я сейчас и езжу все без результатно, мастер развел руками говорит незнаю. Помогите куда глядеть?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 08:19
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 09:00
У меня похожая тема была. Все регулировки и давления проверены.Зажигание отрегулировано(по меткам).Оба реле в порядке. РХХ проверен и даже заменен на другой.Проблем вроде нет,ездит нормально, но вот буквально сегодня с утра съездил на базар. 20 мин стояла.Завожу,драйв-дергается и пытается заглохнуть.Открыл капот,постоял, погазовал. Все стало нормально.Заметил что вначале при прогазовке как будто с единичным стуком набирает обороты.Потом все стало нормуль. Ощущение что один цилиндр отключался.Провода новые и проверены.Свечи по виду в пределах допуска. И такой дефект может неделями не проявляться. А потом бац-нате.Единственно что не проверялось-форсунки.Заменены в начале владения авто на новые черные.Пробег на них около 60-70 тык. И на холодную первый пуск какой то вялый-сразу на ХХ. Если выключить и повторно завести-нормальный скачок и плавное опускание до ХХ. На горячую при пуске идет секундный провал и сразу на ХХ. Может форсунка подтекает?С другой стороны при текущих форсах завод долгий и нудный. И у меня обороты ХХ не зависят от потенца. Мозги VDO и РХХ 3-х контактный.
Симптомы с Вашими схожи и про форсы Вы не написали:проверяли?. Если что выявится-пишите. Буду следить за темой.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 09:45
Форсы я проверял, налив при полном нажатии на диск расходомера 180 мл факел ах.. фигенный
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 09:48
А на ХХ ? При малой подаче.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:01
А на ХХ ? При малой подаче.
При малой не проверял, думаете подсыкают??
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:08
Гадать на гуще не будем. Пока своими глазами не увидите.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:12
сегодня залезу, копать все равно больше некуда, один товарищ посоветовал скинуть блок АБС может в нем глюк, у него как то было, скинул пока катаюсь вроде не глохнет, но на дальняк не ездил пока вилами по воде, будем наблюдать. если у кого какие мысли, жду!!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:12
Мне свои форсы проверить несколько проблемно. Поставлены на спец герметик. Надо отковыривать,покупать новые резинки и т.д. Плюс нужно время которого не всегда бывает.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:34
Гадать на гуще не будем. Пока своими глазами не увидите.
Ну на холостом движок работает ровно, но когда включается дополнительный (кандера) вентилятор охлаждения получается провал оборотов как будто хочет заглохнуть, но опять выравниваются обороты и работает дальше, ну когда при включении скорости если он заглохнет то бывает заводится немного с затруднением бывает даже с подгазовкой.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2017 - 10:53
А Гена как поживает? Проверь зарядку на акке при выключенных нагрузках. Потом добавляй :фары,печка, обогрев стекла. При удержании тормозом. Т.е. имитируешь стояние в пробке с включенными потребителями на ХХ. Зарядка не должна проседать ниже13в. Без нагрузок в районе 14в. Если не так-смотри таблетку и сам генератор.Про массы в разных местах не забудь.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2017 - 14:40
Помогите куда глядеть?
В манометр!
1000000 раз писалось 6.6 мм не закон
давление и колл бензина вот закон!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2017 - 09:30
Чем дело-то кончилось? Отпишись плиз.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2017 - 22:37
А 180 мл. на канал для 2.3 не многовато? по моему 160мл. должно быть.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2018 - 13:55
Ура победа глюк вылечился заменой коммутатора
Чем дело-то кончилось? Отпишись плиз.
погибший коммутатор
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2018 - 22:26
Схожая проблема.
Проявляется после дождя.
Заводится нормально, после прогрева двиг начинает потряхивать и на Д может вообще заглохнуть.
Пока несколько раз не прокачусь тапка в пол, чтоб проперделся.
На нейтралке норм, на Д, Р и П пытается глохнуть, толи как будто бенз пропадает, толи как смеси не хватает.
Диагност 2 раза проверял всё, сказал, что не может найти причину.
Форсы, провода, свечи меняны, давка норм, компрессия норм.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 08:54
Схожая проблема.
Проявляется после дождя.
Заводится нормально, после прогрева двиг начинает потряхивать и на Д может вообще заглохнуть.
Пока несколько раз не прокачусь тапка в пол, чтоб проперделся.
На нейтралке норм, на Д, Р и П пытается глохнуть, толи как будто бенз пропадает, толи как смеси не хватает.
Диагност 2 раза проверял всё, сказал, что не может найти причину.
Форсы, провода, свечи меняны, давка норм, компрессия норм.
Если связано с сырой погодой-глянь крышку трамблера.Изнутри обработать WD40 и на сухо.Ни в коем случае не сажать на всякий герметик,силикон и т.п. Там на бортике с четырех сторон имеются фигурные пазы для связи с атмосферой.После прогрева пары конденсата должны свободно выходить.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 12:30
Если связано с сырой погодой-глянь крышку трамблера.Изнутри обработать WD40 и на сухо.Ни в коем случае не сажать на всякий герметик,силикон и т.п. Там на бортике с четырех сторон имеются фигурные пазы для связи с атмосферой.После прогрева пары конденсата должны свободно выходить.
Спс.
Вроде да - один раз снял, протер и стало норм.
Хотя визуально влаги и конденсата не видно.
Но тогда как это исправить?
Думал спрей для электрики купить и всё напшикать.
Сообщение отредактировал sargayy: 06 September 2018 - 12:31
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2018 - 13:47
Спс.
Вроде да - один раз снял, протер и стало норм.
Хотя визуально влаги и конденсата не видно.
Но тогда как это исправить?
Думал спрей для электрики купить и всё напшикать.
Если все собрано по штатному-будет работать. Визуально конденсат может не наблюдаться.Если только в сырую погоду до завода двигуна снять и глянуть.Заодно протереть. Можно конечно обработать специальным поглотителем влаги.А оно это надо? Штука вроде не из дешевых. У меня все было (надеюсь останется в прошлом склонении) один в один. В сырую погоду или после нормально можно двинуться. И через некоторое время или почти сразу (видимо от степени влажности) дерганье,попытки заглохнуть и т.д.Пока полностью не прогреется хотя бы до 60гр. А сажал я крышку как раз на силикон.Снял,все удалил,прочистил каналы,брызнул WD40,протер,визуальный контроль и результат:тьфу-тьфу пока все нормуль.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Темы с аналогичными тегами: W124
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных