Всем привет. Решил написать историю ремонта своего мерса)
Куплен в 2010г в таком вот виде.
Разобран перед, зад, салон.
Сразу прикладываю результат, чтобы долго не томить
Немного процесса для получения эстетического удовольствия
Отдельная гордость - мотор, попался в очень хорошем состоянии, как и кузов. Ну, не считая пары вмятин
У багажника первоначально вид был довольно грустный, когда выгрузили из него запчасти. Всё почистили, покрыли на всякий случай антикором и покрасили.
Салон, как упоминалось выше, доставил проблем из-за раскиданных непонятно где запчастей, крепежа и как это вообще всё изначально выглядело и стояло.
В Москве приобретен новый гидротрансформатор, или Бублик.
И позже найден виновник всех бед.
Как оказалось, у шестерни масляного насоса коробки срезало шлицы и они улетели в старый бублик на встречу приключениям.
Ну и конечно навели марафет
Дальше шла эпопея с электрикой. Разобрались и заменили моторную косу, у меня стояла потрепанная коса, да и еще версии 2.2л 95 года. Когда должна была быть 94г, где брался плюс на расходомер из совершенно другого места.
Но хоть радует, что в процессе самой работы движок работает отлично, за что спасибо с новой проводкой koster_05, которого я доставал сразу на двух форумах, начиная еще с 2012года
И Misha190E за неоднократный просмотр моих логов и помощью с перекодировкой эбу на акпп.
И бонус, как обещал, моя первая машина. 190й мерс, был сильный удар газелью на светофоре в заднюю часть.
Сделали и проездили на нем несколько лет, позже пришлось продать, т.к. начались проблемы с двигателем, насколько знаю, его вроде разобрали на запчасти.
Сообщение отредактировал ThreeDaws: 27 May 2019 - 17:39