продолжение)))
меняем шаровые:
правая установлена неправильно, при снятом пыльнике видно почему узел работал неправильно
устанавливаем спец инструмент
легкое движение руки))) и
новую шаровую ставим вместе с защитным колпачком чтобы не повредить пыльник, слегка переналадив спец инструмент
колпачек снимаем после запресовки
контроль меток
болт сильно устал и будет заменен на новый
аналогично с левой стороны, опора установлена правильно, но поврежден пыльник...
естественно под ним "красота", узел в клине, и со слов владельца что то скрипело, что же это могло быть
)))
заливаем химией
и после некоторых манипуляций
собираем все обратно, попутно меняя болт ограничитель
это в чермет
попутно ревизия тормозов, пыльник рваный
немного новых деталей
коробка решила помыться))) перед заменой масла и сальников тяг выбора передач
первичный вал сильно люфтит, подшипник шумит...
подшипник под замену
задний сальник колен вала