Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2017 - 22:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2017 - 23:39
Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.
что за полый вал? Фото есть?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 00:17
что за полый вал? Фото есть?
https://a.d-cd.net/28d9dc6s-960.jpg Как на фото. Длинный вал и короткий, из которого выходит длинный. И почему-то маховик цеплял за блок.
Сообщение отредактировал f_dima: 25 August 2017 - 00:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 06:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 09:32
Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.
спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 15:30
.
Сообщение отредактировал f_dima: 25 August 2017 - 15:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 15:54
Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.
Я узнавал у предыдущего хозяина - гидротрансформатор родной, меняный только движок с седана с АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2017 - 21:35
бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2017 - 14:16
бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...
Вы правы. Но как узнать, запорот ли маслонасос? Снаружи всё целое - никаких признаков повреждений нет. И на первичном валу есть люфт. Это нормально или нет?
#10
ОФФЛАЙН
Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Рулевой редуктор w124Автор Pet , 21 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Mercedes benz w124 и его восстановление. (нужна помощь)Автор Destiny , 28 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных