Перейти к содержимому


Фотография

Нет искры М 104 95 год 124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Dimas77RUS

Dimas77RUS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w 124 e 280 95 год

Отправлено 26 September 2017 - 20:40

Приветствую мерсоводы! Проблема такая помогите пожалуйста((((((. Вообщем у меня 124 95 год 320 - пока я был на работе  сел АКБ (прикурили доехал до гаража ,снял АКБ и увез на зарядку. Через день звонок мне АКБ помер -покупайте новый. Ок купил приехал в гараж ( машина дня 3-4 без АКБ стояла). Перед тем как устанавливать АКБ захотел поменять пред на реле перегрузки ( начал вытаскивать оно у меня развалилось - хорошо что была такая же от донора с таким же номером - вообщем поменял реле перегрузки, поставил новый пред и поменял пред на реле топливном насосе по идеи все должно гуд , но не со мной).Поставил АКБ ,но при установке немного АКБ зацепил проводку и поднатянул ее (Эти провода идут к мозгам на самую левую колодку или разьем). Вообщем поставил я АКБ радостный сел в машину думаю ну все моя девочка сейчас помчится дальше как и раньше. Завожу и при этом не обратил внимание на насос - машина завелась с пол тычка - поработала 10 сек и заглохла и больше не заводится. Думаю ага насос надо послушать - вкл зажигание и тут тишина.Насос не реагирует. Думаю но наверное насос, но решил проверь мало ли он жив - От АКБ на прямую кидаю + на насос и он работает жужжит и качает, проверил бензин есть в рампе или нет - открутил колпачек надавил и тут феерверк из бензина ( значит бенз есть в рампе). Далее начал размышлять может датчик колена. Сегодня заменил на новый - болт по итогу. Решил напрямую запитать насос и одновременно завести - удача не на моей стороне все равно без результативно((((((((((. Машина сразу скажу очень ухоженная , люблю ее, много что заменено в ней и на хорошего качества запчасти . Открутил свечи они сухие, на 5 горшках ( 6ой не стал уже смотреть). Катушки менял на БОШ год назад, Свечи Беру тоже прошли тысяч 7 км. Бенз только 95 лукойл. Датчик колена поменял сегодня Бош. (((((( .Ребят куда еще копать? Как пробудить мою спящую царевну((((((((( уже и целовал ее не помогает,месяц с бубном прыгаю вокруг нее не помогает, да уже в Москве и холодно становиться - бегать с бубном уже не получится(((((((( пипец((((((. Не говорите ,что проводка от мозгов до форсунок ( так как я в проводке полный 0) (((((((((((((((((((((((((. Еще открыл изоляцию проводов в 3 х местах за АКБ жгут, левый край у движка и у форсунок - провода гуд - трещин нет. Решил прозвонить контролькой Сам жгут разделен на 2 части ( наверное до меня их перебирали уже) один маток идет весь по 0 (может инус а может какой то инфорационный), а вот крайний шматок проводок весь под +. Проверять начинаю каждый проводок и форсунки щелкать начинают. То 1 ,то 5, то 2 итд. Парни подскажите плиз, что это может быть с ней?((( Может есть норм электрики или мастера в Москве - желательно на вызов. ожет кто сталкивался с таким траблом((((((( подскажите вообщем куда копать. Я склоняюсь ,что все же на форсунки,что ЭБУ не дает команды, а насосбензо тогда почему при зажигании не реагирует(((((((((удалось выявить - нет искры,на прямую залил в горшки топливо- болт в итоге,выкрутил свечи положил на металл нет искра тишина полнейшая(((((( на форсунки и насос тоже тишина(( такое ощущение,что на мозги не идет питание,вот жесть то(((( ребят куда еще копать?((((( сигналку смотрели 3 электрика - сказали все гуд. Иммобилайзер green bux отлючен полностью .Свечи не искрят сегодня выявили((( 


  • Osmanm это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 08 July 2019 - 21:40

Приветствую мерсоводы! Проблема такая помогите пожалуйста((((((. Вообщем у меня 124 95 год 320 - пока я был на работе  сел АКБ (прикурили доехал до гаража ,снял АКБ и увез на зарядку. Через день звонок мне АКБ помер -покупайте новый. Ок купил приехал в гараж ( машина дня 3-4 без АКБ стояла). Перед тем как устанавливать АКБ захотел поменять пред на реле перегрузки ( начал вытаскивать оно у меня развалилось - хорошо что была такая же от донора с таким же номером - вообщем поменял реле перегрузки, поставил новый пред и поменял пред на реле топливном насосе по идеи все должно гуд , но не со мной).Поставил АКБ ,но при установке немного АКБ зацепил проводку и поднатянул ее (Эти провода идут к мозгам на самую левую колодку или разьем). Вообщем поставил я АКБ радостный сел в машину думаю ну все моя девочка сейчас помчится дальше как и раньше. Завожу и при этом не обратил внимание на насос - машина завелась с пол тычка - поработала 10 сек и заглохла и больше не заводится. Думаю ага насос надо послушать - вкл зажигание и тут тишина.Насос не реагирует. Думаю но наверное насос, но решил проверь мало ли он жив - От АКБ на прямую кидаю + на насос и он работает жужжит и качает, проверил бензин есть в рампе или нет - открутил колпачек надавил и тут феерверк из бензина ( значит бенз есть в рампе). Далее начал размышлять может датчик колена. Сегодня заменил на новый - болт по итогу. Решил напрямую запитать насос и одновременно завести - удача не на моей стороне все равно без результативно((((((((((. Машина сразу скажу очень ухоженная , люблю ее, много что заменено в ней и на хорошего качества запчасти . Открутил свечи они сухие, на 5 горшках ( 6ой не стал уже смотреть). Катушки менял на БОШ год назад, Свечи Беру тоже прошли тысяч 7 км. Бенз только 95 лукойл. Датчик колена поменял сегодня Бош. (((((( .Ребят куда еще копать? Как пробудить мою спящую царевну((((((((( уже и целовал ее не помогает,месяц с бубном прыгаю вокруг нее не помогает, да уже в Москве и холодно становиться - бегать с бубном уже не получится(((((((( пипец((((((. Не говорите ,что проводка от мозгов до форсунок ( так как я в проводке полный 0) (((((((((((((((((((((((((. Еще открыл изоляцию проводов в 3 х местах за АКБ жгут, левый край у движка и у форсунок - провода гуд - трещин нет. Решил прозвонить контролькой Сам жгут разделен на 2 части ( наверное до меня их перебирали уже) один маток идет весь по 0 (может инус а может какой то инфорационный), а вот крайний шматок проводок весь под +. Проверять начинаю каждый проводок и форсунки щелкать начинают. То 1 ,то 5, то 2 итд. Парни подскажите плиз, что это может быть с ней?((( Может есть норм электрики или мастера в Москве - желательно на вызов. ожет кто сталкивался с таким траблом((((((( подскажите вообщем куда копать. Я склоняюсь ,что все же на форсунки,что ЭБУ не дает команды, а насосбензо тогда почему при зажигании не реагирует(((((((((удалось выявить - нет искры,на прямую залил в горшки топливо- болт в итоге,выкрутил свечи положил на металл нет искра тишина полнейшая(((((( на форсунки и насос тоже тишина(( такое ощущение,что на мозги не идет питание,вот жесть то(((( ребят куда еще копать?((((( сигналку смотрели 3 электрика - сказали все гуд. Иммобилайзер green bux отлючен полностью .Свечи не искрят сегодня выявили((( 



Подскажи как решил проблему?





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных