вопрос таков
двигатель теряет масло, не сильно,
но все-же не приятно .
Масло попадает на выпускной коллектор и обгорает ,, да и в гараже масляные пятна.
Авто подымали , двигатель мыли , меняли сальники коленвалов . прокладки крышек клапанов.
смотрели на холостых не видно ничего.
проедешь километров 30 появляется запах горелого масла,,
Вчера задрали на подьемник,
все ,что удалось увидеть, что масло подымается потоком воздуха,( что создает венец с гидротрансформатором) накапливается в районе кожуха стартера , ну а там набегающим потоком воздуха от вентилятора радиатора забрызгивается на выхлопной коллектор....
Сняли выхлопную , кардан , коробку , стартер , генератор , климаткомпрессор , и прочая... включая радиаторы , открутили масляные картеры и ванну,
сняли сзади двигателя держатель сальника*(не знаю как он называется ).. и в нем обнаружил в отверстиях два шарика.....
заказали новые прокладки уплотнители
завтра будем собирать обратно автомобиль
суть вопроса
господа ,,
, или можно их замазать герметиком
вообще не понятно зачем они там...
Сообщение отредактировал beisel: 03 October 2017 - 20:57