Перейти к содержимому


Фотография

вопрос течь моторного масла двигатель М177 5.6

W126 S-класс Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 03 October 2017 - 20:55

вопрос таков

двигатель теряет масло, не сильно,

но все-же не  приятно .

Масло попадает на выпускной коллектор и обгорает ,, да и в гараже масляные пятна.

 

 Авто подымали , двигатель мыли , меняли сальники коленвалов . прокладки крышек клапанов.

смотрели  на холостых не видно ничего.

проедешь километров 30 появляется  запах горелого масла,,

 

  Вчера задрали на подьемник,

все ,что удалось увидеть, что масло подымается потоком воздуха,( что создает венец с гидротрансформатором) накапливается в районе кожуха стартера , ну а там набегающим потоком воздуха от вентилятора радиатора забрызгивается на выхлопной коллектор....

 

 Сняли выхлопную , кардан , коробку , стартер , генератор , климаткомпрессор , и прочая... включая радиаторы , открутили масляные картеры и ванну,

 

сняли сзади двигателя держатель сальника*(не знаю как он называется ).. и в нем обнаружил в отверстиях два шарика.....

заказали новые прокладки уплотнители

завтра будем собирать обратно автомобиль

 

суть вопроса

господа ,,

, или можно их замазать герметиком

вообще не понятно зачем они там...

 20171002_185031.jpg

20171002_185020.jpg

20171002_185100.jpg


Сообщение отредактировал beisel: 03 October 2017 - 20:57


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2017 - 21:21

117й мотор наверное? Не видел такого. С них сапунит? Они подвижны?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 03 October 2017 - 21:28

117  .

находится эта бяка со стороны коробки ...

 на фото видно за той часть к которой прикручивается венец

 

M4 (27).jpg

v8_6.jpg

 честно не проверял .  вчера уже  сил не было( поздно вечером  домой приехал )... прокладки только  будут завтра у дилера...

 по логике   шариками  закрывают рассверленые допустим для гидравлики  необходимые каналы ,, но эти вроде ,как сквозные

 не проще было ли болтами  было притянуть :confused:


Сообщение отредактировал beisel: 03 October 2017 - 22:52


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2017 - 10:03

На шарики можешь не обращать внимания... через них вряд ли потечёт, если их никто не выбивал. С сальником проблема.. Я новый поставил, он начал подтекать... То ли из-за выработки на колене, то ли колено кривое и присутствует биение... Когда доберусь до этого сальника - обязательно померю индикаторной головкой..

 

С прокладками крышек ГБЦ тоже беда... ставил новые, трескаются за год... поменял на другую, подтекать начала... видимо стоит попробовать купить оригинальную.. может повезёт, и перестанет подтекать...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 04 October 2017 - 22:55

добрался  сегодня после работы до автомобиля.

 

проверил те шарики. держат давление воздуха  с компрессора 7бар.

То есмь господа инженеры с даймлера их поставили там , где направляющие этого держателя сальника со стороны блока находятся...чудное решение право слово

20171004_171718.jpg

 

 У дилера не нашлось каталожного номера на прокладку под сей девайс?...

сальник новый оригинал с  его не течет  , он сухой.....

 

рассмотрел  в дневном свете  гидротрансформатор .

колокол акпп,

венец маховика ,

стартер.

хреновину которой прикручивается венец,

и собственно сам блок цилиндров....

 гидротрансформатор -сухой ...

внутри на колоколе свежая маслянистая грязь. венец маховика   в центре сухой,

следы (не само масло  )чистого масла заметны  на периферии  с обратной стороны  от зубов шестерни.]

сами зубья в масляной грязи.

стартер  внутри передней крышки- все  масляной грязи

хреновина -аля магнитофонная катушка ленты -чистенькая

по блоку -пазухи в масляной грязи. такая-же гадость и по пазухам колокола

 

сдается мне что масло проникало где-то снизу и шестерней венца раскидывалось



#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2017 - 07:56

 У дилера не нашлось каталожного номера на прокладку под сей девайс?...

сальник новый оригинал с  его не течет  , он сухой.....

 

сдается мне что масло проникало где-то снизу и шестерней венца раскидывалось

 

Вроде как и нет там прокладки... По крайней мере я ни на одном из разобранных моторов не увидел. Один человек ждёт комплект прокладок, утверждает что в нём есть прокладка под заднюю и даже под переднюю крышку.. вот жду посмотреть своими глазами..

Сам садил эту крышку на герметик.

По поводу сальника: однозначно утверждать что у меня давит через него - не буду.. так как коробку не скидывал, просто предположил. Вполне возможно что масло затекает сверху, например с той же прокладки крышки ГБЦ и затекает между блоком и колоколом...

Надо ещё проверить саму крышку ГБЦ, может она кривая.. тогда хоть заменяйся разных прокладок...

 

А снизу масло никак попадать не будет... оно ж вниз стечь стремится... только сверху.

По твоей фотке блок вроде сухой... На всякий проверь, может у тебя АТФ-ка из АКПП подтекает через сальник ГТ.


Сообщение отредактировал Leop: 05 October 2017 - 07:59

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 06 October 2017 - 23:21

 три вечера мудоханья  с двигателем  -разбора , мойки  ,замена прокладок , проклейки герметиком, сбора авто..увы не привели к желаемому результату :fingal:

 

также где-то протекает

 Хансы таки утверждают , что де течи на на 117  сие есмь нормально, ибо сие есмь просчет в конструкции



#8 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 08 October 2017 - 14:12

 хотел запустить двигатель без коробки и посмотреть течь

.. ага а без коробки не поставить стартер..

 почитал WiS

 

мля.... типичное Дойч решение .. Sonderwerzeug / по русски -особый инструмент ,тобишь колхознoe приспособление

 

для фиксирования стартера

 

Прикрепленные файлы



#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2017 - 00:13

 хотел запустить двигатель без коробки и посмотреть течь

.. ага а без коробки не поставить стартер..

 почитал WiS

 

мля.... типичное Дойч решение .. Sonderwerzeug / по русски -особый инструмент ,тобишь колхознoe приспособление

 

для фиксирования стартера

Полезная весч)) А размеров или чертежей нигде нет? Долго подгонять.


 три вечера мудоханья  с двигателем  -разбора , мойки  ,замена прокладок , проклейки герметиком, сбора авто..увы не привели к желаемому результату :fingal:

 

также где-то протекает

 Хансы таки утверждают , что де течи на на 117  сие есмь нормально, ибо сие есмь просчет в конструкции

Это где такое пишут? Откуда сифонит?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 10 October 2017 - 20:53

http://www.trianomed...groups/60?sc=53

 

 

 льет через набивку /боргманнринг

на моторах  новой генерации сальники (зиммерринг) ,которые текут там и сям

головки цилиндров,

крышки головок.

 и когда нибуть все это пропотевщее(просочившееся) масло собирается и протекает на низ мотора

 

 также давят @влажность@ рулевые  редуктора и коробки

 

  • S-Klasse W 126 Schwachstelle Nr. 2: Undichte Motoren
    Seit jeher gelten viele Mercedes-Benz Motoren-Typen als extrem langlebig. Doch der Preis der oft weit überdurchschnittlichen Haltbarkeit ist die Ölfeuchte. Diese Ölfeuchte setzt schon bei Laufleistungen von ca. 100.000 km langsam ein. Die Motoren "schwitzen" dann. Der Borgmann-Ring kann dann der Auslöser sein. Denn der kann schon konstruktionsbedingt nicht 100%ig dicht sein.

    Doch die neueren Motoren-Generationen haben Simmerringe. Auch sie können "schwitzen" dort und anderswo. Beliebt sind der Zylinderkopf. Des weiteren der oder die Ventildeckel-Dichtungen.

    Irgendwann läuft das schwitzende Motoröl am Motorblock herunter

    Das ist spätestens beim TÜV ein Problem. WENN sich unten Tropfen am Motorblock bilden.

    Die Motor-Schwachstellen am M 110, M 116 und M 117 erfahren Sie,

    wenn Sie jetzt auf diese blaue Zeile klicken. Denn dann können Sie Ihr Exemplar vom DVD-Film zur W 126er S-Klasse zu sich nach Hause abfordern

    Diese Motoren sind im W 126 im Laufe der Jahre eingebaut worden:

103941
103981
110924
110987
116961
116965
117961
117968
603961
603970
617951

Dahinter verbergen sich die Typen 280 S, 280 SE / SEL, 380 SE / SEL / SEC der Serie 1. Und der 260 SE, 300 SE / SEL, 420 SE / SEL / SEC, 500 SE / SEL / SEC sowie 560 SE / SEL / SEC der Serie 2. Und die hierzulande eher raren 5- oder 6-zylindrigen Turbo-Diesel der ersten bzw. zweiten Serie beim W126er: 300 SD bzw. OM617 und 300 SDL bzw. OM603.

Jeder dieser Motoren hat seine eigene Leistungs-Charakteristik. Die bleibt einem selbst in den sehr gut gedämpften S-Klassen der Baureihe W126 nicht verborgen. Auch wenn zum Beispiel ein leistungsmäßig nach "oben" streuender später M 116 420 SE PS-mäßig einem leistungsmässig nach "unten" streuenden energieoptimierten M 117 500 SE der Serie 1 recht nahkommen kann. Die Streu-Toleranzen auf den Prüfständen konnten seinerzeit durchaus + / - 6 % um den Norm-Wert herum betragen.

Die Tester der Auto-Zeitschriften werden im Zweifel oft eher Test-Exemplare erhalten haben, die nach oben streuten…

So wirken manche 500er und 560er Versionen leistungsmässig durchaus "oben herum abgeschnürt". Andere hingegen überaus agil. Letzteres gilt v.a. für die ganz frühen vor den Energie- und Verbrauchs-Optimierungen bis August 1981. Sowie für die nach der Einführung der lt. Mercedes-Benz "leistungsgesteigerten Motoren" im September '87.

In diesem neuen DVD-Film zeigt Ihnen Arndt Wiegand die Stärken und auch Alters-Schwachstellen einzelner W126er Motoren an geöffneten Motorhauben auf

S-Klasse W 126 Schwachstelle Nr. 3: Undichte Lenk- und Automatik-Getriebe

Wo viel Masse und große Kräfte walten, kann es gelegentlich an den Kraftübertragungen zu Ölfeuchte kommen. Das Lenkgetriebe und das Automatik-Getriebe der 126er S-Klasse gibt im Extremfall sogar eher seinen Geist auf als die zugehörigen Motoren. Grund: Das vergleichsweise Gewicht und hohe Drehmoment der V8er Motoren M116 und M117. Das hohe Gewicht auf der Vorderachse verschleisst stetig das Lenkgetriebe. Und das hohe Drehmoment der 380er, 420er, und vor allem 500er und 560er Motoren belastet die Automatik. Wenn denn eine schwungvolle Fahrweise geschätzt wird. Merke:

подгонят то не долго..

надо коробку откинуть и  кусок картона взять как траффарет  приложить к блоку , лишнее отрезать

, после приложить его к коробке  , снова отрезать 

.. по отпечаткам вполне можно подогнать  кусок металла



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 October 2017 - 03:21

Сзади из-под пробок масляных каналов не бежит ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 11 October 2017 - 17:51

 имеешь виду заглушки на головках?

думал о этом..

перед тем ,как лезть со стороны коробки снимали крышки клапанов и потягивали головку

и фиг поймешь после этого

толи это с крышки  при снятии подтек ,то ли с  пробки....

 

но  под ней новые медные уплотнители их  потягивали. они затянуты

 

пока подьемник занят ,,

 но планы такие сделать приспособу для стартера ,

купить контрастное средство что указано в пдф ,

скинуть коробку завести двигатель и дать двигателю просраться ,

как вариант посмотреть сальник , не с добра у них указан ремонтный  сальник  узким профилем

и, значит проблема с протиром вала есть

 

.ну и по углам  двигателя глянут ибо

https://translate.go...html&edit-text=



#13 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 789
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 11 October 2017 - 20:47

может бежать из под прокладки гбц , сзади в углу , болячка по пробегу


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 October 2017 - 03:34

Просто когда с пробок течет , натекать начинает на головку на стыке как раз с углов задних внешних . С выхлопом на 1 сторону закрутить эти пробки - целая эпопея .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   beisel

beisel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Северный Рог
  • Автомобиль:
    W126 560SEL 86год

Отправлено 01 April 2018 - 18:18

проблема решена

 

купили со шрота крышки клапанов/

нашли плоскость ( машина для переобувки колес)

два светодиодных длинных светильника,

закрываем  их крышками на плоскости   и вуаля

родные крышки  продавлены по местам крепления  ,

середина просвечивает не кисло ...

крышки со шрота в норме .. новые прокладки . затянули ..

тестовый заезд на 70 км, все в норме

 

для достижения результата ..

по пути много лишней работы сделали .

но думается не зря



#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2018 - 08:48

Значит вывод, всё дело было в крышках ГБЦ? 

Колокол внизу теперь сухой?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)






Темы с аналогичными тегами: W126, S-класс, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных